БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Радиоэлектроника
Региональная экономика
Режущий инструмент
Реклама и PR
Ресторанно-гостиничный бизнес бытовое обслуживан
Римское право
Русский язык культура речи
РЦБ ценные бумаги
САПР
Сексология
Семейное право
Социология
Страховое право
Строительство архитектура
Таможенное право
Теория государства и права
Технология
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы деньги и налоги
Физкультура и спорт
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика и эстетика
Сочинения по литературе и русскому языку
Рефераты по теории государства и права
Рефераты по теории организации
Рефераты по теплотехнике
Рефераты по товароведению
Рефераты по трудовому праву
Рефераты по туризму
Рефераты по уголовному праву и процессу
Рефераты по управлению
Рефераты по менеджменту
Рефераты по металлургии
Рефераты по муниципальному праву
Биографии
Рефераты по психологии
Рефераты по риторике
Рефераты по статистике
Рефераты по страхованию
Рефераты по схемотехнике
Рефераты по науке и технике
Рефераты по кулинарии
Рефераты по культурологии
Рефераты по зарубежной литературе
Рефераты по логике
Рефераты по логистике
Рефераты по маркетингу
Рефераты по международному публичному праву
Рефераты по международному частному праву
Рефераты по международным отношениям
Рефераты по культуре и искусству
Рефераты по кредитованию
Рефераты по естествознанию
Рефераты по истории техники
Рефераты по журналистике
Рефераты по зоологии
Рефераты по инвестициям
Рефераты по информатике
Исторические личности
Рефераты по кибернетике
Рефераты по коммуникации и связи
Рефераты по косметологии
Рефераты по криминалистике
Рефераты по криминологии
Новые или неперечисленные
Без категории

Фердинанд Порше и история компании

Фердинанд Порше и история компании

3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын -- Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по его стопам, отец с самого раннего детства передавал ему тайны ремесла. В 16 лет юноша всерьез заинтересовался электротехникой. В то время электротехника, телефония и, естественно, автомобилестроение, были куда более «революционными» отраслями знание, нежели притивная чеканка по меди. Конец XIX века отмечен повальным интересом людей к технике. Ручной труд уступал место механическому, а лошадиные упряжки -- автомобилям.

По окончании университета, в 1898 году, молодой конструктор пробует свои силы во главе конструкторского бюро на Венском автомобильном заводе «Лонер».

Семь лет упорного труда принесли свои плоды. Первая самостоятельная работа (мотор-колесо для электромобиля) сразу же принесла 24-летнему инженеру успех и известность. Почувствовав в себе силы и уверенность, Порше в 1906-м становится главным конструктором на фирме «Аустро-Даймлер».

Очередным творением молодого гения был артиллерийский тягач с активным прицепом.В 1909 году, в год рождения его сына (кстати, тоже Фердинанда), Порше стартовал в ралли «Пробег имени принца Генриха Прусского» за рулем спортивного «Аустро-Даймлера» собственной конструкции. Занятое им почетное второе место не удовлетворило его самолюбие. Через год он на более совершенной модели пришел к финишу первым.

Как видим, создатель оказался не только прекрасным конструктором, но еще и неплохим гонщиком. К 1923 году, благодаря участию Порше в работе фирмы, там начали производить высококлассные автомобили. Раритетом стали люксовые модели «AD617» и «ADM-1». Дальнейшая деятельность Фердинанда Порше прослеживается в фирме «Даймлер-Бенц», где на посту главного конструктора он основное внимание уделяет разработке и усовершенствованию компрессорных двигателей как для серийных, так и для гоночных машин. Первым спроектированным автомобилем на новом месте был «Мерседес» тип 360 (24/100/140), который сразу же стал пользоваться успехом у людей весьма большого достатка. В дальнейшем он еще не раз приложил руку к ставшим уже легендарным сериям «К» и «S». Последователями его идей стали в конечном итоге модели «SS», «SSK» и «SSKL».

Проработав в компании около пяти лет, Порше принимает предложение занять главный пост конструктора в фирме «Штейр» у себя на родине, в Австрии, где с 1928 года благодаря его участию на свет появились две интересные модели: «Австрия» и «Тип ХХХ». Но и там Порше долго не задержался. Почувствовав финансовую нестабильность фирмы, он покидает ее. В промышленных кругах личность Фердинанда Порше получила широкую известность, благодаря чему в 1924 году техническая академия в Штудтгарте в честь признания заслуг изобретателя присвоила ему звание доктора технических наук -- «гонорис кауза» (то есть по совокупности научно-исследовательских работ).

Накопив большой практический опыт, Фердинанд Порше 25 апреля 1931 года, в 56 лет, решает основать собственное независимое конструкторское бюро. Первый шаг к своей мечте был сделан. Завоеванный авторитет сыграл свою роль в получении престижных заказов.

Фирма «Цюндапп» пожелала, чтобы доктор и профессор Порше разработал для нее малолитражку, а фирма «Вандерер» -- двигатель к легковому автомобилю. Помимо выполнения выгодных заказов, он и сам по собственной инициативе трудился над разными проектами. В 1932 году Порше сконструировал новый амортизационный элемент, который стал достоянием всех автопроизводителей -торсионная подвеска на продольных рычагах. Было сделано немало и других изобретений.

В этом же году Фердинанд побывал по приглашению в Советском Союзе: совершил большую ознакомительную поездку, посетил все центры советского автомобилестроения тех лет. По окончании, уже в Москве, правительство СССР предложило ему пост главного конструктора, обширную власть и привилегии. Но Порше отказался. И, как оказалось, на то были свои причины. После возвращения из необычного турне он становится главным конструктором фирмы «Ауто-Юнион», где у него рождается идея совершенно нового гоночного автомобиля.

С 1934 по 1937 годы эта машина установила множество рекордов на гоночных трассах Европы. К тому же, кроме автоспорта, Фердинанд Порше-старший всерьез занимается разработкой автомоторов, тракторов и ветряков. В 1934 году Порше направил в Министерство транспорта Германии предложение о производстве «народного автомобиля» («Фольксваген»).

Пришедший к власти Адольф Гитлер увидел в его идее очень выгодный пропагандистский ход, а уже позднее, осенью 1935-го, первые машины-прототипы появились на дорогах страны.

Спустя год Порше получает заказ на планирование завода по производству «новорожденных» «Фольксвагенов».

До того, как основать собственную фирму и выпускать Porsche, великий конструктор создал по персональному заказу Гитлера народный автомобиль -- VW KDF(The Beetle). Наряду с этим было еще целое множество заказов, так что ему пришлось переехать в 1938-м в центр Штудтгарта, где уже существовала небольшая фабрика по разработке прототипов. Но, к сожалению, выросший за полтора года завод начал выпуск в 1940 году не «народных автомобилей», а армейских машин «KDF» (крафт дурх фройде -- «сила через радость»). До 1945 года предприятие выпускало полноприводные джипы «Кюбельваген» модели «82», командирские машины «Командоваген» -- «87» и амфибии «Швиммваген» -- «166».

Все производство работало на фронт. Во время войны Порше со своим конструкторским бюро принимал активное участие и в выпуске «оружия смерти». Совместно с конструкторами Э.Андерсом (фирма «Хенкель»), Гроте, Гареком и другими не менее талантливыми людьми в производство пошли танки «Тигр» и «Пантера» (1942 г.), самоходное орудие «Фердинанд» (1943 г.). В 1944-м появились более тяжелые модели: «Королевский Тигр» и «Ягдтигр». Правда, была еще одна экспериментальная машина -170-тонный танк «Маус» («мышонок»). Но ни ей, ни вышеперечисленным не суждено было стать главным в жизни Порше.

После окончания войны он не мог из-за своего довоенного и военного прошлого не попасть в категорию неблагонадежных. В 1947 году, отсидев 22 месяца в заключении -- отработав на заводе Renault простым конструктором, -- профессор возвращается в Австрию. По пути домой Порше побывал в Штудтгарте. Весть о том, что его любимое детище -- «Фольксваген» -- начали выпускать, он встретил с огромным удовольствием. Но, к сожалению, на заводе в Вольфсбурге был уже свой штат конструкторов и услуги Порше больше не требовались. Вернувшись на родину, куда в 1945-м его сын Ферри перевез отцовскую фирму, Порше принимает участие в создании собственного спортивного автомобиля. Опыт поиска, начатый еще в конце 30-х, увенчался успехом.

В 1948 году из ворот маленькой мастерской выехал первый «Порше-356», разработанный его сыном и преемником Фердинандом Порше-младшим. 3 сентября 1950 года Фердинанду Порше-старшему исполнилось 75 лет.

Подарком ко дню рождения стал черный «Порше-356 Купе» «Фердинанд», представитель зарождающегося класса спортивных машин.

1953 г. -- презентация модели 547 на автосалоне в Париже.

1958 г. -- Порше всерьез задумался о будущем. Проблема ему представлялась двуединой: с одной стороны, «фольксвагеновский» силовой агрегат имел ограниченные резервы для форсировки, а с другой -- плясать от «жучиной» печки становилось несолидно. Поэтому в 1958 г. началась работа над проектом 901

1964 г. -- начало выпуска модели 911 Carrera c двигателем водяного охлаждения. Porsche 911 дебютировал во Франкфурте`63, а производство началось следующей осенью. Французская компания Peugeot, обладавшая патентом на индексы с 0 между двумя цифрами, в судебном порядке обжаловала название модели 901, и ее переименовывают в 911. Идеологически модель повторяла первенца марки, но не более того. Двигатель по-прежнему располагался сзади вне базы, имел воздушное охлаждение и оппозитную схему расположения цилиндров, иногда называемую «boxer», -- цилиндры находятся друг против друга, как боксеры на ринге. Но теперь мотор был 6-цилиндровым, с двумя кулачковыми распредвалами в головках, 6-ю карбюраторами Solex, очень жестким коленчатым валом, «сухим» картером и развивал мощность 130 л.с. при 1991 см3, что позволяло достичь скорости 210 км/ч . Автомобиль оснащался 4- или 5-ступенчатой КПП, передней подвеской типа McPherson и торсионной задней, всеми дисковыми тормозами и реечным рулевым управлением. Малышка 911 стала родоначальницей целого модельного ряда, популярного и до сих пор.

1965 г. -- появился кабриолет Targа с закрытой задней частью кузова и защитной дугой. Это название сохранилось до сих пор и стало нарицательным для кузовов подобной конструкции. Герберт Линге и Петер Фалк завоевали почетное пятое место в зимнем ралли Монте-Карло. В 65-м началось производство кабриолета Targa со съемной жесткой секцией крыши над сиденьями, дугой безопасности и огромным панорамным задним стеклом. Идея очень скоро получила широкое распространение. Каррера 1965 года получила двигатель 550 с системой смазки типа «сухой картер» и двумя свечами на цилиндр -- довольно сложный механизм, с коленчатым валом на роликовых подшипниках и двумя распределительными валами на каждый цилиндр, приводимыми в движение сложной системой конических шестерен.

1968 г. -- на конец 60-х годов приходится и начало триумфального шествия марки по автодромам мира. Porsche S-2,2 сначала занял первые два места в ралли Монте-Карло, а затем и победил в общем зачете первенства Европы. И в дальнейшем побед было больше, чем поражений, и 911-й во всех своих ипостасях превратился сначала в национальное достояние, а затем и в автомобильную икону вселенского масштаба. На Porsche 911 были выиграны Европейский чемпионат по ралли и ралли Монте-Карло. Международная автомобильная федерация (FIA) наградила фирму специальным кубком «International Manufacturers Trophy».

1969 г. -- выпускается спортивный VW Porsche 914 (с двигателем 911), впервые завоевавший титул чемпиона мира среди производителей.

1970 г. -- эта модель выиграла ралли в Монте-Карло. Модификация 911 S развивала уже 190 л.с. при 2195 см3 рабочего объема. Кроме того, на 47 мм увеличилась база, что позитивно сказалось на управляемости и уровне комфорта. Кстати, по уровню комфорта автомобиль превосходили разве что американские купе и Datsun 240 Z.

1971 г. -- победа в ралли Сафари. Презентация нового поколения модели 911.

1972 г. -- команда фирмы на 911-ом впервые занимает второе место в ралли Сафари.

1974 г. -- на Парижском автосалоне представлена новая модель 911 Turbo.

1975 г. -- первый показ модели 924 с «классической» компоновкой.

1977 г. -- начало выпуска модели 944.

1981 г. -- появление модели 944.

1984 г. -- появился полноприводный автомобиль на базе 911, на котором в том же году одержана победа в ралли Париж-Дакар.

1986 г. -- победа полноприводной модели 959 в ралли Париж-Дакар.

1991 г. -- начало выпуска модели 968.

1992 г. -- представлена модель 911 Spidster на базе Сarrera 2.

1996 г. -- в Цюффинхаузене торжественно отпраздновали выпуск миллионного автомобиля -- для производителя GT число астрономическое. Премьер-министр земли Баден-Вюртемберг получил ключи от предназначенной для дорожной полиции машины из рук 86-летнего Ферри Порше -- само собой, это была 911-я. В этом же году начался выпуска относительно недорогой модели Boxster, появление которой позволило существенно увеличить объемы продаж

1997 г. -- появилась новая Porsche 911 Каrrera с принципиально новым 6-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения объемом

3387 куб.см мощностью 300 л.с. Состоялся первый показ модели 911 GT1. С 1997 года легендарный Porsche 911, изменившийся практически полностью, как конструктивно, так и внешне, выпускается под индексом 996.

1998 г. -- первый показ модели 911 GT2. В этом же году скончался Ферри Порше.

2000 г. -- версия Porsche Boxter S получила обновленный шестицилиндровый двигатель объемом 3.2 литра мощностью 252 л.с. Ускорение до 100 км/ч происходит за 5.9 сек. Максимальная скорость выросла до 260 км/ч. Увеличение мощности двигателя повлекло за собой доработку подвески, коробки передач. На Porsche Boxter S устанавливается система Motronic ME 7.2 с электронным акселератором. Также новая модель получила переработанную шестискоростную коробку передач. Подвеска получила более жесткие амортизаторы. Внешних отличий почти нет. Новые 17-дюймовые литые легкосплавные диски, дополнительное вентиляционное отверстие в передней панели, двойная выхлопная труба и буковка S на кузове автомобиля, новое трехспицевое рулевое колесо со вставками кожи -- вот и все отличия. Cалон получил новый цвет обивки новую ткань для складывающейся крыши из специальной ткани, уменьшающей шум ветра на больших скоростях.

2001 г. -- в настоящее время компания, ставшая акционерным обществом, продолжает усовершенствовать пользующуюся успехом модель 911. Последняя модификация этой марки стала самой глубокой за всю свою историю. Но! Дизайнеры и разработчики Porsche сделали все, чтобы автомобиль остался узнаваемым. Уникальный 3.6 -- литровый шестицилиндровый двигатель делает Porsche 911 просто «монстром» на дороге. С водяным охлаждением, с изменяемыми фазами работы клапанов, с цилиндрами пониженного трения. Все это дает автомобилю неудержимую мощь в 296 л.с. Двигатель очень здорово крутится до 7.300 об/мин. И звук его остается приятен. Под стать двигателю и все остальное. Ручная, шестискоростная КПП. На заказ может быть установлена пятискоростная полуавтоматическая коробка Tiptronic S. С ручной КПП автомобиль ускоряется от 0 до 100 км/ч. менее чем за 5.2 сек.! Маскимальная скорость -- 290 км/ч. Скорость. Этим словом можно охарактеризовать Porsche 911. Этот автомобиль предназначен для ОДНОГО человека. Для того , кто ЛЮБИТ и УМЕЕТ ездить. Самый мощный и быстрый в этой серии полноприводный 911 Turbo имеет много поклонников. 911GT1 -- оригинальный дорогостоящий автомобиль, выпускается только по индивидуальным заказам и при всех качествах настоящего гоночного автомобиля может с успехом использоваться для обычной городской жизни.





17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011