БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Радиоэлектроника
Региональная экономика
Режущий инструмент
Реклама и PR
Ресторанно-гостиничный бизнес бытовое обслуживан
Римское право
Русский язык культура речи
РЦБ ценные бумаги
САПР
Сексология
Семейное право
Социология
Страховое право
Строительство архитектура
Таможенное право
Теория государства и права
Технология
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы деньги и налоги
Физкультура и спорт
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика и эстетика
Сочинения по литературе и русскому языку
Рефераты по теории государства и права
Рефераты по теории организации
Рефераты по теплотехнике
Рефераты по товароведению
Рефераты по трудовому праву
Рефераты по туризму
Рефераты по уголовному праву и процессу
Рефераты по управлению
Рефераты по менеджменту
Рефераты по металлургии
Рефераты по муниципальному праву
Биографии
Рефераты по психологии
Рефераты по риторике
Рефераты по статистике
Рефераты по страхованию
Рефераты по схемотехнике
Рефераты по науке и технике
Рефераты по кулинарии
Рефераты по культурологии
Рефераты по зарубежной литературе
Рефераты по логике
Рефераты по логистике
Рефераты по маркетингу
Рефераты по международному публичному праву
Рефераты по международному частному праву
Рефераты по международным отношениям
Рефераты по культуре и искусству
Рефераты по кредитованию
Рефераты по естествознанию
Рефераты по истории техники
Рефераты по журналистике
Рефераты по зоологии
Рефераты по инвестициям
Рефераты по информатике
Исторические личности
Рефераты по кибернетике
Рефераты по коммуникации и связи
Рефераты по косметологии
Рефераты по криминалистике
Рефераты по криминологии
Новые или неперечисленные
Без категории

Вариативные и стереоскопические изображения в наружной рекламе

Вариативные и стереоскопические изображения в наружной рекламе

Вариативные и стереоскопические изображения в наружной рекламе

В настоящее время большим успехом пользуется реклама в световых коробах непосредственно в местах продаж. Специалистами нашей фирмы разработана оригинальная и новая в России FreeD-технология изготовления слайдов для лайт-боксов (световые короба), позволяющая по-новому представить рекламируемый товар, услуги; оригинально оформить офис, салон, выставочный стенд; дополнить фирменный стиль таким оригинальным атрибутом, как стереоскопическое или вариативное (меняющееся) изображение логотипа, товарного знака и т.п.

Компания "АркА" может изготовить несколько вариантов изображений:

I. Вариоизображения- это изображения на слайде, меняющиеся в зависимости от угла зрения проходящего мимо наблюдателя. FreeD- изображения могут содержать 2, 3 и более кадров, на которых будет расположено абсолютно любое полноцветное графическое изображение - фотографии, логотип, товрный знак или крупночитаемый читаемый текст. Такой вид изображения позволит Вам не только по-новому представить рекламируемый товар, но и сэкономить при этом на рекламных площадях. Вы можете концентрировать внимание потребителя на ассортименте своих товаров и услуг.

II. Стереоскопические изображения – это изображения, с помощью которого мы можем на абсолютно плоской поверхности создать иллюзию объема ( до 30 см.) Вашего товара, абсолютно любую пространственную ситуацию (например, падающий снег, звездное небо и т.д.), а также объемный крупнобуквенный текст.

Разнообразие вариантов позволит по-новому подойти к рекламе, добавляет трехмерность и движение.

Применение: Лайт-боксы со слайдами, выполненными по FreeD–технологии, эффектно смотрятся в помещении, выделяясь среди статичных установок и плакатов.

Кроме того, вариативные изображения, позволяющие объединить в единое композиционное целое несколько изображений, добавляют новые связи между объектами. Такого эффекта невозможно добиться средствами традиционной полиграфии.

Вы можете:

1. Использовать слайды как элементы дизайна Вашего офиса;

2. Оригинально оформить Ваш стенд на выставке;

3. Ярко представить Ваш товар в витрине салонов, торговых центрах, супер-маркетах, барах, ресторанах, ночных клубах, метро и т. д.;

4. Преподнести лайт-бокс в качестве сувенира Вашим постянным клиентам;

5. Использовать слайды FreeD в качестве атрибута фирменного стиля Вашей компании, например логотип или товарный знак.

Экспериментальные исследования с варио- и стереоносителями, проведенные специалистами нашего Центра, подтверждают тот факт, что вариативность и объемность изображения почти на 40 процентов повышают воздействие рекламоносителя на внимание человека.

Так называемый в психологии внимания “эффект углового зрения” срабатывает в 6.5 раза чаще, чем в случае с традиционными средствами рекламы. Это означает, что проходя мимо Вашего выставочного стенда, светового короба в метро, супермаркете или в витрине салона, ресторана, бара на Вашу рекламу обратит внимание не 10, а 65 человек!

Конечно же, на достигнутом наша команда не остановится. Мы постоянно экспериментируем, особенно со стереоскопическими изображениями, и надеемся, что результаты нашей работы будут иметь прикладной характер не менее интересный, чем сам процесс творческого поиска.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://reklama.rezultat.com







17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011