БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Радиоэлектроника
Региональная экономика
Режущий инструмент
Реклама и PR
Ресторанно-гостиничный бизнес бытовое обслуживан
Римское право
Русский язык культура речи
РЦБ ценные бумаги
САПР
Сексология
Семейное право
Социология
Страховое право
Строительство архитектура
Таможенное право
Теория государства и права
Технология
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы деньги и налоги
Физкультура и спорт
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика и эстетика
Сочинения по литературе и русскому языку
Рефераты по теории государства и права
Рефераты по теории организации
Рефераты по теплотехнике
Рефераты по товароведению
Рефераты по трудовому праву
Рефераты по туризму
Рефераты по уголовному праву и процессу
Рефераты по управлению
Рефераты по менеджменту
Рефераты по металлургии
Рефераты по муниципальному праву
Биографии
Рефераты по психологии
Рефераты по риторике
Рефераты по статистике
Рефераты по страхованию
Рефераты по схемотехнике
Рефераты по науке и технике
Рефераты по кулинарии
Рефераты по культурологии
Рефераты по зарубежной литературе
Рефераты по логике
Рефераты по логистике
Рефераты по маркетингу
Рефераты по международному публичному праву
Рефераты по международному частному праву
Рефераты по международным отношениям
Рефераты по культуре и искусству
Рефераты по кредитованию
Рефераты по естествознанию
Рефераты по истории техники
Рефераты по журналистике
Рефераты по зоологии
Рефераты по инвестициям
Рефераты по информатике
Исторические личности
Рефераты по кибернетике
Рефераты по коммуникации и связи
Рефераты по косметологии
Рефераты по криминалистике
Рефераты по криминологии
Новые или неперечисленные
Без категории

Учет времени отдачи по рекламе

Учет времени отдачи по рекламе

Учет времени отдачи по рекламе

Отдача по одной рекламе в ежедневной газете будет непродолжительной по времени (от дня до недели), а в ежегодном справочнике - продолжительной (до года и больше). В изложенных в предыдущем параграфе суждениях предполагается, что отдача по рекламе происходит равномерно в течение всего периода времени отдачи по рекламе, после чего заканчивается. Это сильно идеализирует процесс отдачи по рекламе, хотя все же позволяет учесть фактор времени.

На самом деле процесс отдачи по рекламе во времени имеет сложный характер. Любой сложный процесс лучше всего рассматривать на примерах простейших случаев. Так же поступим и сейчас. Представим себе, что фирма один раз дала рекламу (например, в газету), заплатив за это сумму EA. Разберем несколько вариантов отдачи по рекламе.

По данной рекламе в фирму не пришло ни одного клиента. Сумма EA была затрачена впустую. Без комментариев.

Через время T после оплаты данной рекламы в фирму пришел один клиент (благодаря этой рекламе) и один раз приобрел товаров на некоторую сумму. Эта сумма (за вычетом расходов на приобретение или производство этих товаров и накладных расходов) принесла дополнительную прибыль I (без учета затрат на рекламу EA). Выгодность данного акта рекламы зависит от соотношения величин I и EA.

I < EA. Этот вариант практически равносилен варианту 1. Разница лишь в том, что была впустую затрачена сумма не EA, а EA-I.

I = EA. Фактически это означает, что из оборота фирмы была изъята сумма EA и через время T она была возвращена. Иначе говоря, фирма дала беспроцентный кредит на время T. Этот вариант тоже нельзя признать выгодным.

I > EA. Фирма затратила сумму EA, а через период времени T она получила большую сумму I. Можно рассчитать рентабельность данного вложения за время T:  Учет времени отдачи по рекламе.

Выгодность этого варианта зависит от соотношения данной величины рентабельности и величины рентабельности альтернативных вложений. Это и было рассмотрено в 1-м параграфе.

Благодаря рекламе в фирму пришел один клиент и один раз приобрел товаров на некоторую сумму, а через период времени T после этого фирма оплатила саму рекламу. Этот вариант отличается от второго тем, что клиент приобрел товары до того, как была оплачена реклама (т. е. реклама была дана с отсрочкой платежа). Аналогично рассмотрим соотношения величин I и EA.

I < EA. Этот вариант равносилен взятию фирмой кредита на время T с процентами  Учет времени отдачи по рекламе. Хотя формально этот вариант нельзя однозначно признать невыгодным (все зависит от периода времени T и величины процентов r), вряд ли какое-либо СМИ даст возможность рекламироваться с длительной отсрочкой платежа, поэтому практически этот вариант вряд ли выгоден.

I = EA. Этот вариант равносилен взятию фирмой беспроцентного кредита на период времени T. Этот вариант для фирмы выгоден, как и любой беспроцентный кредит (конечно при условии, что сумма, взятая в кредит, используется с прибылью).

I > EA. Фактически это означает, что фирме дали сумму I, а через время T фирма отдала меньшую сумму EA. Этот вариант однозначно выгоден.

Фирма оплатила рекламу, через период времени T пришел один клиент, приобрел товаров на некоторую сумму, что принесло фирме прибыль I. Впоследствии этот клиент с периодичностью времени T каждый раз приобретал товаров на ту же сумму. Будем считать рентабельность вложения величиной EA после каждого посещения фирмы подобным клиентом. После 1-го посещения величина рентабельности за период времени T составит  Учет времени отдачи по рекламе. После второго посещения фирма получит прибыль 2? I, а величина рентабельности за период времени 2? T составит  Учет времени отдачи по рекламе. Для возможности сравнения величин рентабельностей, их необходимо привести к рентабельности за один и тот же период времени. Тогда величина рентабельности после второго посещения, приведенная к периоду времени T, составит  Учет времени отдачи по рекламеили  Учет времени отдачи по рекламе. Нетрудно подсчитать, что после третьего посещения величина рентабельности, приведенная к периоду времени T, составит  Учет времени отдачи по рекламе, а после n-го посещения  Учет времени отдачи по рекламе. Таким образом, если по данному акту рекламы приходит один клиент, и он становится постоянным клиентом, величина рентабельности вложений в рекламу в данном случае составит  Учет времени отдачи по рекламе

Реальный процесс отдачи по рекламе имеет более сложный характер. Нарисуем приблизительно график зависимости отдачи по рекламе от времени:

 Учет времени отдачи по рекламе

Однако этот процесс можно разбить на простейшие составляющие, аналогичные описанным выше. Величины рентабельности по каждому случаю, приведенные к одному моменту времени, можно сложить и получить величину рентабельности, соответствующую данному реальному случаю.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://reklama.rezultat.com







17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011