БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Радиоэлектроника
Региональная экономика
Режущий инструмент
Реклама и PR
Ресторанно-гостиничный бизнес бытовое обслуживан
Римское право
Русский язык культура речи
РЦБ ценные бумаги
САПР
Сексология
Семейное право
Социология
Страховое право
Строительство архитектура
Таможенное право
Теория государства и права
Технология
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы деньги и налоги
Физкультура и спорт
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика и эстетика
Сочинения по литературе и русскому языку
Рефераты по теории государства и права
Рефераты по теории организации
Рефераты по теплотехнике
Рефераты по товароведению
Рефераты по трудовому праву
Рефераты по туризму
Рефераты по уголовному праву и процессу
Рефераты по управлению
Рефераты по менеджменту
Рефераты по металлургии
Рефераты по муниципальному праву
Биографии
Рефераты по психологии
Рефераты по риторике
Рефераты по статистике
Рефераты по страхованию
Рефераты по схемотехнике
Рефераты по науке и технике
Рефераты по кулинарии
Рефераты по культурологии
Рефераты по зарубежной литературе
Рефераты по логике
Рефераты по логистике
Рефераты по маркетингу
Рефераты по международному публичному праву
Рефераты по международному частному праву
Рефераты по международным отношениям
Рефераты по культуре и искусству
Рефераты по кредитованию
Рефераты по естествознанию
Рефераты по истории техники
Рефераты по журналистике
Рефераты по зоологии
Рефераты по инвестициям
Рефераты по информатике
Исторические личности
Рефераты по кибернетике
Рефераты по коммуникации и связи
Рефераты по косметологии
Рефераты по криминалистике
Рефераты по криминологии
Новые или неперечисленные
Без категории

Стоимостные факторы участия в выставке

Стоимостные факторы участия в выставке

Стоимостные факторы участия в выставке

Тщательное планирование участия в выставке предполагает своевременное составление бюджета. При первом участии в выставке прогноз затрат может представлять определенные сложности, но точный учет затрат после первого участия в выставке сразу же поможет составить более точную смету затрат при участии в последующих выставках.

Системный учет всех затрат по окончании выставки (примерно через 6 месяцев) позволит также сделать окончательный вывод об эффективности в соотношении с суммой затрат и оценить результаты.

Общая стоимость участия в выставке складывается из следующих основных статей затрат:

Аренда стенда, плата за электроэнергию и т.д. (основная статья затрат)

Монтаж/оснащение стенда

Обслуживание стенда, реклама и пользование средствами связи

Транспортные издержки, стоимость удаления отходов

Заработная плата и командировочные занятых на стенде сотрудников

Прочие затраты

Названные статьи затрат более подробно перечислены в контрольном списке для определения стоимости участия в выставке, позволяющем конкретно прогнозировать затраты.

По заказу Комитета немецкой экономики по делам торговых выставок и ярмарок (AUMA) было выполнено исследование выставочных затрат немецких участников на основе данных о ярмарках и выставках в Германии за 1991-92 гг.

В среднем, независимо от типа выставочных мероприятий, примерно 15% всех затрат составила арендная плата за стенд, около 5 % - эксплуатационные расходы: плата за электроэнергию и т.д. На монтаж, оснащение и оформление стенда пришлось 39%, на обслуживание стенда и пользование средствами связи - около 12%, на транспорт и удаление отходов - около 3 %. Заработная плата и командировочные составили 21%, прочие затраты -около 5%.

Исследование показало, что доля арендной платы за квадратный метр стенда снижается с увеличением размеров предприятия и размеров стенда, а доля затрат на монтаж, пользование средствами связи и сервисное обслуживание увеличивается.

Так, затраты на монтаж и оформление стенда для фирм с числом штатных работников до 9 человек составляют в среднем 24%, а для предприятий с численностью занятых более 2500 человек - около 43%. На стендах площадью менее 25 м2 доля монтажных затрат составляет 21%, а на стендах площадью более 250 м2 - 46%.

Доля заработных плат и командировочных на квадратный метр площади стенда снижается с увеличением размеров стенда, при этом лишь незначительно уменьшаясь с увеличением размеров предприятия (по численности занятых).

На региональных/местных выставках доля арендной платы за м2 площади стенда значительно выше, чем на крупных международных выставках - в диапазоне от 26% до 10%. Противоположная тенденция характерна для затрат на монтаж стенда - в диапазоне от 25% до 50%. В среднем, сумма затрат в пересчете на квадратный метр площади стенда составляет примерно 1150 DM, с естественными отклонениями в ту и другую сторону в зависимости от типа выставки, размеров предприятия (по численности занятых) и размеров стенда.

Так, в зависимости от размеров предприятия затраты на квадратный метр площади стенда могут составлять от 600 DM для предприятий менее чем с 9 штатными работниками до 1800 DM для предприятий с числом занятых более 2500 человек. Применительно к размерам стенда затраты могут составлять от 950 DM (площадь стенда менее 100 м2) до 1400 DM (площадь стенда более 250 м2).

 Стоимостные факторы участия в выставке

Сравнение типов выставочных мероприятий показало, что затраты по участию в выставке в пересчете на квадратный метр для всех предприятий-участников международных выставок промышленного оборудования составляют от 900 DM до 1450 DM.

К верхней границе этого диапазона тяготеют выставки, на которых значительную роль играют расходы в связи с презентацией экспонатов (необходимость высокой технической вооруженности в соответствующих отраслях), или выставки, выполняющие функцию ведущих в своей отрасли. Наименьшие затраты характерны, соответственно, для тех отраслевых выставок, где затраты на технические средства презентации сравнительно невелики.

Диапазоны затрат по участию в выставках потребительских товаров составляют 600-1100 DM за квадратный метр выставочной площади на международных ярмарках потребительских товаров для посетителей-специалистов и, соответственно, 600-1900 DM за квадратный метр на международных выставках потребительских товаров для широкой публики. Наиболее высокие затраты характерны в особенности для автомобильных выставок и выставок бытовой электроники.

В среднем, независимо от типа и размеров предприятий, участие в региональных (местных) выставках промышленного оборудования обходится примерно в 650 DM за квадратный метр, а участие в региональных (местных) закрытых выставках потребительских товаров для посетителей-специалистов примерно в 450 DM за квадратный метр.

На региональных (местных) выставках для широкого потребителя квадратный метр выставочной площади стоит в среднем 500 DM. Указанные значения могут значительно колебаться в зависимости от размеров предприятий (по численности занятых) и размеров стенда или, соответственно, отрасли предприятия.

Все названные стоимостные факторы характеризуют прежде всего те предприятия, которые участвовали в опросе в рамках исследования. При сравнении и планировании сметы приведенные значения могут служить, конечно же, лишь ориентировочными показателями и в отдельных случаях значительно расходиться с фактическими затратами конкретных предприятий-участников выставки.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://reklama.rezultat.com







17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011