БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Радиоэлектроника
Региональная экономика
Режущий инструмент
Реклама и PR
Ресторанно-гостиничный бизнес бытовое обслуживан
Римское право
Русский язык культура речи
РЦБ ценные бумаги
САПР
Сексология
Семейное право
Социология
Страховое право
Строительство архитектура
Таможенное право
Теория государства и права
Технология
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы деньги и налоги
Физкультура и спорт
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика и эстетика
Сочинения по литературе и русскому языку
Рефераты по теории государства и права
Рефераты по теории организации
Рефераты по теплотехнике
Рефераты по товароведению
Рефераты по трудовому праву
Рефераты по туризму
Рефераты по уголовному праву и процессу
Рефераты по управлению
Рефераты по менеджменту
Рефераты по металлургии
Рефераты по муниципальному праву
Биографии
Рефераты по психологии
Рефераты по риторике
Рефераты по статистике
Рефераты по страхованию
Рефераты по схемотехнике
Рефераты по науке и технике
Рефераты по кулинарии
Рефераты по культурологии
Рефераты по зарубежной литературе
Рефераты по логике
Рефераты по логистике
Рефераты по маркетингу
Рефераты по международному публичному праву
Рефераты по международному частному праву
Рефераты по международным отношениям
Рефераты по культуре и искусству
Рефераты по кредитованию
Рефераты по естествознанию
Рефераты по истории техники
Рефераты по журналистике
Рефераты по зоологии
Рефераты по инвестициям
Рефераты по информатике
Исторические личности
Рефераты по кибернетике
Рефераты по коммуникации и связи
Рефераты по косметологии
Рефераты по криминалистике
Рефераты по криминологии
Новые или неперечисленные
Без категории

Реклама в метро

Реклама в метро

Реклама в метро

Метро как один из самых массовых видов транспорта позволяет охватывать наибольшее число потенциальных клиентов. На самых оживленных станциях за день проходит до 600 000 человек. При относительно низких расценках на размещение рекламы стоимость охвата тысячи потенциальных потребителей составляет примерно 1,8 долл. США.

Реклама в метро легче воспринимается, т.к. пассажиры, ожидая поезд или уже находясь в вагоне, пытаются развеять скуку и хоть на несколько минут отвлечься от своих проблем. Щитовая реклама на стенах путепроводов и рекламные плакаты в вагонах воздействуют на потребителя максимально долго: время ожидания поезда составляет в среднем 3 минуты, а время поездки - 15 минут. Так что пассажиры, безусловно, успевают не только подробно изучить заинтересовавший их плакат, но и записать нужные телефоны или адреса.

К несомненным достоинствам рекламы в метро можно отнести и эффект повторяемости, ведь большинство пассажиров пользуются постоянными маршрутами изо дня в день. Конечно, реклама в метро не является наружной рекламой в чистом виде, хотя она и представлена теми же рекламоносителями, которые используются в обычной наружной рекламе. На станциях метрополитена широко применяются лайтбоксы, щиты и лайтпостеры, электронные дисплеи и установки "Prismavision", табло бегущей строки и нестандартные конструкции.

Размещение

Не существует жестких правил, определяющих местоположение рекламоносителей в метро. Рекламные конструкции располагаются в наземных и подземных вестибюлях станций, на стенах путепроводов и пешеходных переходов.

Видеоэкраны, установки "Prismavision" и другие электрифицированные средства передачи рекламной информации встречаются чаще всего в надземных вестибюлях станций.

Лайтбоксы, лайтпостеры и табло бегущей строки - в подземных пешеходных переходах.

Щиты устанавливаются лишь на стенах путепроводов. Более того, щиты помещены один за другим в ряд, вдоль всего подземного вестибюля станции, что выделяет их среди прочих рекламоносителей и уже только этим привлекает внимание пассажиров.

Рекламные наклейки и плакаты - внутри вагонов метро.

Размер

Стандартный размер рекламных щитов - 1м х 1,4м. Щиты такого размера предпочтительны как с эстетической точки зрения - они органично вписываются в интерьер подземных помещений, так и с практической - формат 1м х 1,4м удобен при изготовлении рекламных плакатов. К тому же в подземных вестибюлях именно этот формат наиболее доступен для восприятия.

Размер лайтбоксов зависит от конкретного места размещения и колеблется в довольно больших пределах (1,25м х 2,5м, 3м х 1,5м, 3м х 0,8м и т.д.)

Размер лайтпостеров - 1,2м х 1,8м - позволяет успешно дополнять рекламную кампанию, проводимую с использованием наземных лайтпостеров, серией рекламоносителей в метрополитене.

Размер наклейки над дверью вагона - 1м х 0,16м

Размер плаката внутри вагона определяется размером планшета, в котором он размещается. Существует два типа планшетов:

0,42м х 0,3м - может быть как горизонтальным так и вертикальным

0,42м х 0,6м - только вертикальный.

Сроки и условия размещения рекламы

Минимальный срок заключения договора на размещение рекламы - 3 месяца. Стоимость аренды стандартных щитов размером 1м х 1,4м и 1,2м х 1,5м варьируется от 150 долл. США за 1 кв. м (для наборов из 1 - 9 щитов) до 60 долл. США за 1 кв. м (для наборов из 200 щитов). Кроме того, стоимость аренды определяется местом установки рекламного щита. Центральные станции города и станции с наибольшим пассажиропотоком имеют наибольший коэффициент наценки.

Стоимость аренды лайтбоксов - от 120 до 150 долл. США за 1 кв. м. Стоимость размещения рекламы на лайтпостерах размером 1,2м х 1,8м - 300 - 350 долл. США в месяц. Стоимость аренды пространства над дверью вагона для наклейки - 8 долл. США в месяц. Стоимость аренды планшетов в вагонах метро - 7,5 долл. США (для плакатов размером 0,42м х 0,3м) и 10 долл. США (для плакатов размером 0,42м х 0,6м).

Методы изготовления изображения

Для лайтбоксов и лайтпостеров применяют изображения, изготовленные с помощью самоклеящейся пленки, или полноцветные плакаты, выполненные методом широкоформатной двухсторонней печати. Стоимость нанесения аппликации самоклеящейся пленкой составляет 30 - 50 долл. США за 1 кв. м, а печать полноцветного плаката на широкоформатном принтере обходится в 90 - 100 долл. США за 1 кв. м изображения. Для щитов лучше всего подходят обычные полиграфические плакаты. Как правило, плакаты форматом 1м х 1,4м изготавливаются из двух листов плотной бумаги форматом 1м х 0,7м (формат А0), что значительно удешевляет полиграфические работы и позволяет использовать их на других стандартных рекламоносителях. Стоимость 100 плакатов - 3 000 долл. США. Стоимость 50 плакатов - 2 650 долл. США.

Стоимость печати 100 плакатов размером 0,42м х 0,3м - 100 долл. США. Стоимость шелкографической печати 50 наклеек (четырех цветов) размером 1м х 0,16м составляет 200 долл. США. Рекламные плакаты в метро не подвержены воздействию окружающей среды. Отпечатанное на бумаге изображение не тускнеет и не теряет своих качеств значительно дольше, чем аналогичный плакат под открытым небом, который приходится менять каждый месяц. Это дает возможность рекламодателю сокращать расходы на печать. Еще одно - и немаловажное - преимущество щитов заключается в том, что, будучи отделены от перрона железнодорожными путями, они надежно защищены от актов вандализма, нередких по отношению к рекламе на улицах города.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://reklama.rezultat.com







17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011