БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Радиоэлектроника
Региональная экономика
Режущий инструмент
Реклама и PR
Ресторанно-гостиничный бизнес бытовое обслуживан
Римское право
Русский язык культура речи
РЦБ ценные бумаги
САПР
Сексология
Семейное право
Социология
Страховое право
Строительство архитектура
Таможенное право
Теория государства и права
Технология
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы деньги и налоги
Физкультура и спорт
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика и эстетика
Сочинения по литературе и русскому языку
Рефераты по теории государства и права
Рефераты по теории организации
Рефераты по теплотехнике
Рефераты по товароведению
Рефераты по трудовому праву
Рефераты по туризму
Рефераты по уголовному праву и процессу
Рефераты по управлению
Рефераты по менеджменту
Рефераты по металлургии
Рефераты по муниципальному праву
Биографии
Рефераты по психологии
Рефераты по риторике
Рефераты по статистике
Рефераты по страхованию
Рефераты по схемотехнике
Рефераты по науке и технике
Рефераты по кулинарии
Рефераты по культурологии
Рефераты по зарубежной литературе
Рефераты по логике
Рефераты по логистике
Рефераты по маркетингу
Рефераты по международному публичному праву
Рефераты по международному частному праву
Рефераты по международным отношениям
Рефераты по культуре и искусству
Рефераты по кредитованию
Рефераты по естествознанию
Рефераты по истории техники
Рефераты по журналистике
Рефераты по зоологии
Рефераты по инвестициям
Рефераты по информатике
Исторические личности
Рефераты по кибернетике
Рефераты по коммуникации и связи
Рефераты по косметологии
Рефераты по криминалистике
Рефераты по криминологии
Новые или неперечисленные
Без категории

Реклама на транспорте

Реклама на транспорте

Реклама на транспорте

Развиваясь, наружная реклама охватывает все новые и новые сферы человеческой жизнедеятельности. В России этот процесс идет полным ходом, и теперь подошла очередь размещать рекламу на транспорте. В целом, идее поместить табличку с названием фирмы на новом авто столько же лет, сколько автомобилестроению.

Сегодня реклама на транспорте наиболее привлекательна потому, что она обходится значительно дешевле, чем реклама на многих других рекламоносителях. При этом ее эффективность ничуть не меньше. Подобная реклама охватывает массовую аудиторию и в то же время очень гибка. Она может быть легко скорректирована под требования той или иной территориальной группы. Так, например, реклама прохладительных напитков выглядит очень заманчиво на бортах прогулочных катеров на Неве, а реклама предметов домашнего быта хороша на автобусах, трамваях или троллейбусах, маршруты которых проходят по “спальным” районам города. Сложность и запутанность маршрутов рождает ощущение вездесущности рекламы, благодаря чему она оптимально подходит для ознакомления потребителей с новой торговой маркой или для формирования имиджа компании.

В силу своей специфики реклама на транспорте обладает относительно большой продолжительностью воздействия на потребителя. Это повышает запоминаемость рекламной информации, не вызывая "эффекта неприятия" рекламы.

На сегодняшний день можно выделить четыре основных направления развития транзитной рекламы в Санкт-Петербурге:

реклама на общественном транспорте (автобусах, трамваях, троллейбусах);

имиджевая реклама на грузовых фургонах;

реклама на речном транспорте;

реклама на поездах и самолетах.

Размер

Размер рекламы на транспорте зависит от очень многих факторов: он определяется сюжетом рекламного изображения, выбранными материалами, бюджетом рекламодателя. Есть, однако, единственное ограничение для рекламы на транспорте - она не должна превышать размеров самого транспортного средства. Для рекламы на щитах вдоль бортов троллейбуса существуют два размера: 3м х 0,75м и 1,5м х 0,75м.

Условия и сроки размещения рекламы

Стоимость размещения рекламы на транспорте складывается из расходов на изготовление изображения и на размещение рекламы. Стоимость размещения определяется исходя из размера рекламоносителя, типа транспортного средства (одиночного или сочлененного) и маршрута. В среднем по городу стоимость размещения рекламы на автобусе составляет 250 -270 долл. США, на троллейбусе или трамвае - до 300 долл. США.

Минимальный срок размещения рекламы на наземном городском транспорте - 6 месяцев. Средний срок размещения рекламы при полной перекраске транспортного средства - один год. Но существуют исключения. Так, для щитов на бортах троллейбусов минимальный срок размещения рекламы составляет один месяц.

Способы изготовления изображения

Затраты на изготовление транспортной рекламы носят единовременный характер, т.к. рекламное изображение, нанесенное, к примеру, на борт автобуса, устойчиво к воздействию окружающей среды и служит не меньше года.

Аппликация самоклеящимися пленками - Наиболее распространенный метод нанесения изображений. В самом простом варианте такая реклама представляет собой фоновую пленочную полосу шириной 0,6м на бортах автобусов и шириной 0,9м - на бортах трамваев, поверх которой наклеивается вырезанное плоттером изображение.

Стоимость аппликации пленками на автобусе - 600 - 700 долл. США, на бортах трамваев и троллейбусов - 400 - 700 долл. США.

Аэрографическая покраска кузова - В случае необходимости полной перекраски кузова автобуса, троллейбуса, трамвая или грузовика в фирменные цвета заказчика используют специальные краски, напыляя их аэрографом. Но это очень трудоемкий и дорогой способ.

Стоимость нанесения рисунка на борт автобуса - 2 000 - 2 500 долл. США.

Комбинирование покраски с аппликацией - С целью создания запоминающегося образа и улучшения внешнего вида транспортного средства возможна его полная покраска с последующим нанесением рекламной пленки. Такая технология становится все более популярной среди петербургских рекламодателей, потому что изображение долго не теряет своих качеств.

Стоимость полной покраски и нанесения пленки на автобус - 2 000 - 2 500 долл. США, на трамвай или троллейбус - 1 500 - 2 000 долл. США.

Электростатическая и струйная печать - Сложные полноцветные фотоизображения печатают на самоклеящуюся основу. Такие плакаты преображают борта и кузова транспортных средств, делая их похожими на страницы красочных фотоальбомов.

Стоимость полноцветного фотоизображения на автобусе - 100 - 150 долл. США за 1 кв. м.

Печать по технологии Scotchprint - Полнокрасочные фотоизображения печатаются на самоклеящейся основе и наносятся как на ровные, так и на сложные гофрированные поверхности, в т. ч. на поверхности с зашлепками, что увеличивает эффективную площадь рекламы. Такие фотоизображения обладают высокой стойкостью к атмосферным воздействиям и служат до 6 лет.

Стоимость изображения, изготовленного по технологии Scotchprint, - 150 - 200 долл. США за 1 кв. м.

Изображения “One-Way-Vision” печатаются по технологии Scotchprint на самоклеящейся основе. Специальная пленка дает возможность наносить изображения на стекла автотранспорта, не ухудшая обзорности и лишь тонируя стекло изнутри.

Сочетание изображения “One-Way-Vision” на окне с изображением на кузове создает поистине безграничные возможности для воплощения самых смелых дизайнерских идей, а окружающие воспринимают транспортное средство как единый движущийся рекламный объект.

Стоимость изображения “One-Way-Vision” - 250-300 долл. США за 1 кв.м.

Печать методом растровой шелкографии - Этот метод также предоставляет возможность покраски окон автобусов, трамваев и поездов таким образом, чтобы не ухудшалась обзорность изнутри.

При задействовании десяти и более транспортных средств метод растровой шелкографии позволяет снизить затраты на производство изображений.

Стоимость нанесения изображения методом растровой шелкографии - 50 - 100 долл. США за 1 кв. м.

Полиграфия - Этот метод применяется только при краткосрочном размещении щитов с рекламными плакатами на бортах троллейбусов. Изображение на бумаге не выдерживает дольше одного месяца под открытым небом. Бумажный плакат на щитах вдоль бортов троллейбусов обойдется в 350 долл. США в месяц, включая стоимость аренды рекламного места.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://reklama.rezultat.com







17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011