БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Радиоэлектроника
Региональная экономика
Режущий инструмент
Реклама и PR
Ресторанно-гостиничный бизнес бытовое обслуживан
Римское право
Русский язык культура речи
РЦБ ценные бумаги
САПР
Сексология
Семейное право
Социология
Страховое право
Строительство архитектура
Таможенное право
Теория государства и права
Технология
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы деньги и налоги
Физкультура и спорт
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика и эстетика
Сочинения по литературе и русскому языку
Рефераты по теории государства и права
Рефераты по теории организации
Рефераты по теплотехнике
Рефераты по товароведению
Рефераты по трудовому праву
Рефераты по туризму
Рефераты по уголовному праву и процессу
Рефераты по управлению
Рефераты по менеджменту
Рефераты по металлургии
Рефераты по муниципальному праву
Биографии
Рефераты по психологии
Рефераты по риторике
Рефераты по статистике
Рефераты по страхованию
Рефераты по схемотехнике
Рефераты по науке и технике
Рефераты по кулинарии
Рефераты по культурологии
Рефераты по зарубежной литературе
Рефераты по логике
Рефераты по логистике
Рефераты по маркетингу
Рефераты по международному публичному праву
Рефераты по международному частному праву
Рефераты по международным отношениям
Рефераты по культуре и искусству
Рефераты по кредитованию
Рефераты по естествознанию
Рефераты по истории техники
Рефераты по журналистике
Рефераты по зоологии
Рефераты по инвестициям
Рефераты по информатике
Исторические личности
Рефераты по кибернетике
Рефераты по коммуникации и связи
Рефераты по косметологии
Рефераты по криминалистике
Рефераты по криминологии
Новые или неперечисленные
Без категории

Призрак бродит по России, призрак Интернета…

Призрак бродит по России, призрак Интернета…

Призрак бродит по России, призрак Интернета…

«Можно сопротивляться вторжению армий, вторжению идей сопротивляться невозможно». (В.Гюго)

У меня есть замечательный приятель – коллега по бизнесу, лидер одной из компаний сетевого маркетинга. У него есть одна интересная особенность. Когда ему кто-то предлагает сделать нечто такое, что не вписывается в его систему ценностей, он отвечает вкрадчивым голосом, с обаятельной улыбкой на лице: "А оно тебе надо?". Так произошло и на этот раз. Когда я начал ему рассказывать о своем Интернет-проекте, с огромным воодушевлением перечисляя те выгоды и перспективы, которые предоставляет Интернет для сетевиков, он быстро остудил мой пыл, окатив меня обескураживающим: "А оно тебе надо?".  "Надо", - ответил я и замолчал. Через некоторое время наш разговор перетек в другое русло, но его "а оно тебе надо?" еще долго звучало у меня в голове.

С того дня, когда состоялся наш разговор, я очень много думал над этим вопросом. Действительно, а нужен ли нам Интернет? Пришло ли время для интенсивного использования его ресурсов и возможностей? Стоит ли тратить время на изучение премудростей навигации по Сети и изучением приемов интернет-маркетинга? Стоит ли вообще тратить деньги на покупку компьютера, модема и прочих технологических "прибамбасов"?

Десятки часов я потратил на «блуждание» по Сети в поисках информации о методах ведения сетевого бизнеса с использованием Интернет. Прежде всего, я обнаружил, что в России этот рынок совершенно пустой. Несколько страничек независимых дистрибьюторов разных компаний, несколько корпоративных сайтов, на фоне отсутствия продуманной маркетинговой стратегии продвижения бизнеса и продуктов. Тогда я начал изучать опыт родоначальников Сетевого Маркетинга – американцев. Здесь – прямо противоположная ситуация! Я буквально утонул в потоках информации. Здесь и многочисленные сайты, предлагающие за деньги и бесплатно массу статей об интернет-маркетинге, здесь и многочисленные рассылки по электронной почте, обучающие, мотивирующие и рекламирующие, в том числе от таких "мэтров" сетевой индустрии, как Том Шрайтер и Джим Рон, и тонны, тонны частных страниц дистрибьюторов! На Западе интернет и сетевой маркетинг уже давно сплелись в единое целое, появилось большое количество компаний нового поколения, использующих Интернет, как один из основных инструментов продвижения бизнеса и продукции. Каждая сетевая компания имеет свой сайт, предоставляющий широкий спектр услуг своим дистрибьюторам.

Но, спросите Вы, какое это отношение имеет к России? Мы ведь живем не в Америке. В нашей организации домашний компьютер есть у 5 человек из 100, из них, подключенных к Интернет - еще меньше…Что там Америка! Мы ведь отстаем от них лет на 20. Вот через 20 лет и будем думать про виртуальный мир, а пока, дай Бог разобраться со своим, реальным…

Позвольте с Вами не согласиться. Давайте, в качестве примера, вспомним ситуацию на рынке видео лет так 10 назад. Был ли у Вас дома видеомагнитофон? У меня лично не было, как и не было у подавляющего большинства из круга моего общения. Но были и другие люди, их было не много, которые не только приобрели для себя "видик", но и открыв первые видеосалоны, сколотили на этом весьма приличное состояние! Прошло совсем немного времени и вот уже практически не встретишь семью, в которой бы не было видеомагнитофона.

Схожая ситуация складывается на рынке компьютеров и Интернет. Еще недавно домашний компьютер воспринимался как роскошная игрушка, доступная немногим. Сегодня уже все больше и больше людей понимают что компьютер – это гораздо больше чем инструмент для развлечений – это надежный помощник в бизнесе, способный "взять на себя" множество рутинных обязанностей, связанных с Вашей деятельностью. Интернет же, открывает перед нами совершенно новые горизонты, связанные с нашим бизнесом! Билу Гейтсу принадлежат слова "Я сам их тех, кто считает, что если прогресс неумолим, нужно извлекать из него лучшее". В свое время, Билл Гейтс, будучи студентом, предсказал развитие компьютерной индустрии. Он "увидел", что будущее за персональными компьютерами, доступными по цене каждому. А это значит, что будет большой спрос на программное обеспечение для этих компьютеров. Он организовал фирму "Microsoft" и, на сегодняшний день, является самым богатым человеком в мире, чье состояние оценивается приблизительно в 90 миллиардов долларов! Билл Гейтс увидел тенденцию. И, когда время пришло, он был во всеоружии!

Как-то раз зимой дервиш шел по дороге, и встретил крестьянина. Тот спросил у него:

 - Куда ты направляешься, святой человек?

 - Иду в лес.

 - Зачем это тебе?

 - Хочу собрать немного ягод, ответил дервиш.

 - Но сейчас зима, в лесу нет ягод, - удивился  крестьянин.

 - Я иду в тот лес, где ягоды появятся как раз к моему приходу, - ответил  дервиш.

Количество пользователей Интернет в России стремительно увеличивается. Мы стоим на пороге интернет-бума. На конец 1999 года в России насчитывалось около 1,5 - 2 млн. человек, регулярно использовавших Интернет. На конец 2000 года прогнозируется прирост пользователей до 3 млн. человек. А это уже рынок! Рынок, с которым нельзя не считаться, который нельзя не учитывать. Одним из основных показателей наступающего интернет-бума является внимание средств массовой информации к Интернету. Еще 1,5-2 года назад упоминание об Интернет на телевидении было скорее исключением из правил. Сегодня, практически ни один выпуск новостей не обходится без ссылок на Интернет. Каждый телеканал, каждая телепередача имеют свой сайт, с помощью которого осуществляется интерактивное общение с телезрителями. Фактически, в каждом журнале публикуются статьи, посвященные Интернет. Даже на таком консервативном радио, как "Маяк", существует отдельная передача, посвященная Интернет.Я часто сравниваю русскоязычный Интернет с большим виртуальным городом, живущим по своим законам. В нем есть элитные кварталы и запущенные трущобы, широкие проспекты и  узенькие улочки. В этом городе живут люди, много людей. Некоторые из них ищут развлечения, их можно встретить в соответствующих районах и заведениях города. Некоторые из них зарабатывают деньги, открывают собственные фирмы (сайты), развешивают по городу рекламные щиты (баннеры). Некоторые из них похожи на приезжих (новички, "чайники"). Они неуверенно перемещаются по городу и с удивлением разглядывают окрестности. Отличительной чертой этого города является возможность мгновенно попасть в любой район, который Вы пожелаете, вступить в контакт с любым встреченным Вами человеком – люди в этом городе отличаются удивительной открытостью и доступностью для общения. В этом городе имеются огромные библиотеки, в которых Вы в любое удобное для Вас время, можете получить доступ к необходимой Вам информации. И, самое интересное, этот город стремительно растет и развивается!Господа сетевики! Не пора ли нам обратить внимание на этот огромный город. Ведь многие из нас, работая в сетевом бизнесе, ездят "открывать" другие города, зачастую за сотни и тысячи километров. А ведь есть город, в который можно попасть прямо не выходя из своей квартиры! И, если у Вас еще нет компьютера и Вы еще не владеете необходимыми навыками, то это вовсе не значит, что Вам нужно ждать, когда Вас обгонят другие. Начните просто присматриваться к этому городу. Сходите в интернет-кафе, заведите себе электронную почту, внимательно почитайте статьи в журналах, посвященные Интернету. Я уверяю Вас, что этот зверь не так страшен. XXI век – это век информационных технологий. Хотим мы этого или нет, но будущее за Интернет. И уже сегодня от Вас зависит, сможете ли Вы найти дорогу в тот лес, где будут расти ягоды.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.internet-business.ru/







17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011