БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Радиоэлектроника
Региональная экономика
Режущий инструмент
Реклама и PR
Ресторанно-гостиничный бизнес бытовое обслуживан
Римское право
Русский язык культура речи
РЦБ ценные бумаги
САПР
Сексология
Семейное право
Социология
Страховое право
Строительство архитектура
Таможенное право
Теория государства и права
Технология
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы деньги и налоги
Физкультура и спорт
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика и эстетика
Сочинения по литературе и русскому языку
Рефераты по теории государства и права
Рефераты по теории организации
Рефераты по теплотехнике
Рефераты по товароведению
Рефераты по трудовому праву
Рефераты по туризму
Рефераты по уголовному праву и процессу
Рефераты по управлению
Рефераты по менеджменту
Рефераты по металлургии
Рефераты по муниципальному праву
Биографии
Рефераты по психологии
Рефераты по риторике
Рефераты по статистике
Рефераты по страхованию
Рефераты по схемотехнике
Рефераты по науке и технике
Рефераты по кулинарии
Рефераты по культурологии
Рефераты по зарубежной литературе
Рефераты по логике
Рефераты по логистике
Рефераты по маркетингу
Рефераты по международному публичному праву
Рефераты по международному частному праву
Рефераты по международным отношениям
Рефераты по культуре и искусству
Рефераты по кредитованию
Рефераты по естествознанию
Рефераты по истории техники
Рефераты по журналистике
Рефераты по зоологии
Рефераты по инвестициям
Рефераты по информатике
Исторические личности
Рефераты по кибернетике
Рефераты по коммуникации и связи
Рефераты по косметологии
Рефераты по криминалистике
Рефераты по криминологии
Новые или неперечисленные
Без категории

План социальной рекламной кампании: женское курение

План социальной рекламной кампании: женское курение

План социальной рекламной кампании: женское курение

Мастерова Юлия

Тема рекламной кампании: борьба против женского курения

География: регион - Москва и Московская область. В дальнейшем рекламная кампания будет, возможно проводиться в других крупных городах России, где велик процент курящих женщин, однако для первой кампании был выбран указанный регион в силу доступности организаторам ресурса СМИ, административного ресурса, данных социологических исследований.

Целевая аудитория: Рекламная кампания ориентирована на 2 целевые группы:

1) женщины в возрасте от 20 до 27 лет,

2) женщины от 30 до 40 лет.

Содержание коммуникационного послания:

Исследовав целевую аудиторию, организаторы кампании пришли к выводу, что для первой целевой группы характерны такие жизненные ориентиры, как красота, стиль, мода, внешний вид. В то время, как вторая группа скорее склонна заботиться о семье, с одной стороны, и о возрастных изменениях, связанных с внешностью, с другой. В связи с этим, рекламное послание:

для первой группы - должно демонстрировать, что курение не модно, не красиво, не стильно и не поощряется в обществе; для второй группы - курение ускоряет процесс старения кожи и всего организма, курящая женщина в семье подает плохой пример детям и наносит вред их здоровью.

План рекламной кампании:

Длительность - 4 месяца (организаторы рекламной кампании рассчитывают, по прошествии 4 месяцев, провести мониторинг общественного мнения, подвести итоги рекламной кампании и далее, с учетом результатов планировать последующие мероприятия, как то: подобная рекламная кампания в других городах России, вторая рекламная кампания в Москве и Московской области).

Ритм - пульсирующий (постоянное присутствие в выбранных СМИ рекламных материалов с некоторыми колебаниями интенсивности)

Размещение:

1. Журналы: для 1-й цел. гр. - Elle, Жалюз, Афиша, Men’s Health; для 2-й цел. гр. - Лиза, Работница, Караван, 7 дней

2. Телевизионные каналы: дневной эфир (в расчете на домохозяек) - Ren-TV, Муз-ТВ, ОРТ, РТР; вечерний эфир - НТВ, РТР, ОРТ, Ren-TV/

Со всеми телевизионными каналами планируется заключить договоренность о предоставлении специального эфирного времени для показа рекламных роликов.

3. Реклама на радио: для 1-й цел. гр. - Love-Радио, радио-ULTRA, Maximum; для 2-й цел. гр. - Радио 7 на 7 холмах, Русское радио-2, радио Европа-плюс.

Помимо непосредственно рекламных сообщений, предлагается сделать радиопередачу:

для 1-й группы: молодой человек (некурящий) и девушка (курящая) звонят в студию, задача молодого человека- познакомиться и убедить девушку, что курить не стоит. Выигравшим считается тот, кто приводит наиболее убедительные аргументы. Победившая пара отправляется в путешествие на природу.

для 2-й группы - более серьезный подход: выступления экспертов, выступления популярных женщин (Лариса Долина, например) и т.п. Однако форма подачи материала должна быть легкой и ненавязчивой, например, 5-10 минутные блоки в перерывах между обычным радиоматериалом.

4. Наружная реклама - щиты, билборды - в небольшом количестве.

5. Дополнительные виды рекламы: распространение рекламных материалов (это могут быть брошюры, плакаты - обязательно профессионально выполненные, информационные листовки) в

- салонах красоты;

- парикмахерских;

- спортзалах;

- наиболее посещаемых частных клиниках.

График размещение:

Начало рекламной кампании - реклама в журналах, печать и распространение рекламной полиграфии (см. п.5), радиореклама. Второй месяц - появление рекламы на радио, реклама в журналах продолжается в каждом втором номере для еженедельников и в каждом номере для ежемесячных журналов.

Третий месяц - реклама на телевидении, активная радиореклама и передачи, реклама в журналах с меньшей интенсивностью (не во всех изданиях, с меньшей частотой). Радиорекламу можно пускать по всем каналам, но передачи не должны дублировать друг друга единовременно, поэтому радиопередачи (см.п.3) в различных вариациях будут идти на разных станциях в различные периоды времени.

Четвертый месяц - наружная реклама будет хороша в качестве визуального раздражителя и напоминания на улицах города. Радиопередачи заканчиваются. Вновь проходит интенсивная рекламная кампания в прессе. Телевизионные ролики демонстрируются с чуть меньшей активностью, но и не исчезают с экрана.

Примерный образно-композиционный ряд одного телевизионного рекламного ролика:

Уютное и модное кафе, на диванчике за столиком сидит симпатичная девушка и о чем-то мечтает. Тут в ее направлении начинает двигаться молодой человек спортивного вида, мускулистый и красивый - просто мечта. В общем, девушке он просто не может не понравиться, а она явно понравилась ему. Играет романтичная музыка, они плывут навстречу друг другу и вот-вот соединятся, но вдруг... девушка закуривает сигарету. Романтическая музыка прекращается, явно наступает замешательство. Молодой человек кашляет, он видит свою избранницу выдыхающей клубы дыма, в общем, он в растерянности. Тут камера переезжает направо, где за другим столиком под надписью «не курить» неожиданно оказывается другая девушка, к которой молодой человек радостно устремляется, а наша героиня остается «в обломе». Неужели вы до сих пор думаете, что нравитесь окружающим курящей?

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.socreklama.ru/







17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011