БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Радиоэлектроника
Региональная экономика
Режущий инструмент
Реклама и PR
Ресторанно-гостиничный бизнес бытовое обслуживан
Римское право
Русский язык культура речи
РЦБ ценные бумаги
САПР
Сексология
Семейное право
Социология
Страховое право
Строительство архитектура
Таможенное право
Теория государства и права
Технология
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы деньги и налоги
Физкультура и спорт
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика и эстетика
Сочинения по литературе и русскому языку
Рефераты по теории государства и права
Рефераты по теории организации
Рефераты по теплотехнике
Рефераты по товароведению
Рефераты по трудовому праву
Рефераты по туризму
Рефераты по уголовному праву и процессу
Рефераты по управлению
Рефераты по менеджменту
Рефераты по металлургии
Рефераты по муниципальному праву
Биографии
Рефераты по психологии
Рефераты по риторике
Рефераты по статистике
Рефераты по страхованию
Рефераты по схемотехнике
Рефераты по науке и технике
Рефераты по кулинарии
Рефераты по культурологии
Рефераты по зарубежной литературе
Рефераты по логике
Рефераты по логистике
Рефераты по маркетингу
Рефераты по международному публичному праву
Рефераты по международному частному праву
Рефераты по международным отношениям
Рефераты по культуре и искусству
Рефераты по кредитованию
Рефераты по естествознанию
Рефераты по истории техники
Рефераты по журналистике
Рефераты по зоологии
Рефераты по инвестициям
Рефераты по информатике
Исторические личности
Рефераты по кибернетике
Рефераты по коммуникации и связи
Рефераты по косметологии
Рефераты по криминалистике
Рефераты по криминологии
Новые или неперечисленные
Без категории

Об использовании ресурсов живописи в создании имиджа товара

Об использовании ресурсов живописи в создании имиджа товара

Об использовании ресурсов живописи в создании имиджа товара

Помните, в детстве мы все ходили в музеи и картинные галереи. Для кого-то это были походы всем классом, для кого-то воскресная прогулка с родителями. Но объединяет нас всех, наверное, твердое убеждение, сформированное именно тогда, что картины - это что-то академичное, что смотреть нужно в определенном настроении и в строго отведенных для этого местах.

Да, некоторые могут вспомнить железнодорожный вокзал в Париже, переделанный в музей импрессионизма, некоторые могут возразить, что выставки современных художников сейчас скорее напоминают театральные шоу. Все это верно, но я говорю о стереотипах людей, не обладающих сильно развитым художественным вкусом, то есть о большинстве населения нашей страны.

Но давайте на время отвлечемся и обсудим совершенно другой аспект. Широко известно, что самое важное при рекламе какого либо товара, создание и закрепление в сознании потребителя его имиджа или торговой марки. Процесс это довольно длительный и главное весьма дорогостоящий. Ведь надо сделать так, чтобы при взгляде на товар у людей возникали ассоциации с историческими корнями, длительной историей, классической формой и как результат хорошим качеством рекламируемого объекта.

Но, если нельзя придать в одночасье все эти свойства товару, то можно воспользоваться свойством, нашей психике известным как эффект переноса. Согласитесь, что кофейный сервиз, выполненный в стиле Пикассо, или обои в импрессионисткой манере выглядят совсем по-другому. К тому же, здесь также используется человеческое желание обладать чем-то исключительным, престижным.

Идея, впрочем, не новая, есть и духи Сальвадора Дали и широко распространенная в Италии продажа сувенирных футболок с отпечатками картин эпохи Возрождения. Но здесь важно обсудить вопрос меры и такта, или экологии. Любую идею можно довести до абсурда, вывернуть на изнанку, действительно, кому понравятся колготки с изображением Джоконды.

Но здесь сам производитель будет заинтересован в соблюдении меры, ведь одна ошибка при формировании имиджа сводит на нет все усилия, а исправить подмоченную репутацию сложнее, чем создать новую. Помимо коммерческой выгоды в проекте заложена глобальная идея популяризации искусства для тех самых широких масс, о которых говорилось выше.

Причем популяризация будет происходить не через адаптированость произведений живописи, а, попросту говоря, через их упрощение. И не через надоевшие призывы посещать музеи и выставки, а через наш каждодневный быт, в котором мы будем пользоваться предметами в стиле того или иного художника.

Для реализации проекта нужно получение базовых знаний об истории живописи и скульптуры и наличие производителя соответствующей продукции, согласного на эксперимент.

Список литературы

Святченко Ольга. Об использовании ресурсов живописи в создании имиджа товара.







17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011