БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Радиоэлектроника
Региональная экономика
Режущий инструмент
Реклама и PR
Ресторанно-гостиничный бизнес бытовое обслуживан
Римское право
Русский язык культура речи
РЦБ ценные бумаги
САПР
Сексология
Семейное право
Социология
Страховое право
Строительство архитектура
Таможенное право
Теория государства и права
Технология
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы деньги и налоги
Физкультура и спорт
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика и эстетика
Сочинения по литературе и русскому языку
Рефераты по теории государства и права
Рефераты по теории организации
Рефераты по теплотехнике
Рефераты по товароведению
Рефераты по трудовому праву
Рефераты по туризму
Рефераты по уголовному праву и процессу
Рефераты по управлению
Рефераты по менеджменту
Рефераты по металлургии
Рефераты по муниципальному праву
Биографии
Рефераты по психологии
Рефераты по риторике
Рефераты по статистике
Рефераты по страхованию
Рефераты по схемотехнике
Рефераты по науке и технике
Рефераты по кулинарии
Рефераты по культурологии
Рефераты по зарубежной литературе
Рефераты по логике
Рефераты по логистике
Рефераты по маркетингу
Рефераты по международному публичному праву
Рефераты по международному частному праву
Рефераты по международным отношениям
Рефераты по культуре и искусству
Рефераты по кредитованию
Рефераты по естествознанию
Рефераты по истории техники
Рефераты по журналистике
Рефераты по зоологии
Рефераты по инвестициям
Рефераты по информатике
Исторические личности
Рефераты по кибернетике
Рефераты по коммуникации и связи
Рефераты по косметологии
Рефераты по криминалистике
Рефераты по криминологии
Новые или неперечисленные
Без категории

Непорочное занятие

Непорочное занятие

Непорочное занятие

Евгений Сосунов

Самый первый и самый массированный экзерсис по неймингу…

Бог, Адам и поименование всех ползающих, летающих, плавающих и т.п. тварей.

Адам:

- Дождевой червяк, Водяной червяк, Большой Червяк, Пестрый червяк…

Бог:

- Адам! Какой же это червяк? С глазками, языком и шипит?

Адам:

- Глазасто-языкасто-шипящий червяк!!!

- … Быстрый червяк, Четырехлапый червяк, Крылатый червяк, Зубатый червяк…

Бог:

- Ну, Адам! Где тут червяк??? Это же морское, на звезду похожее… Ну?

Адам:

- Звездатый червяк?

Бог:

- Нет! Я уже не могу. Хватит уже всех поголовно-то червяками «крестить»! Давай уже насекомых… Насекомые, подходи!

Адам:

- Большая муха, Зеленая муха, Фруктовая муха, Навозная муха, Червякообразная муха (?), Бескрылая муха, Подводная муха, Яйцекладущая муха, Живородящая муха, Млекопитающая муха …

Вот так вот оно все, примерно, и было. А поставьте себя на место Адама. На какой тысяче «имен» вы бы начали скудоумно и беззатейно именовать вот в такой последовательности: орел, орлан, орлик, подорлик и т.п.? Абы только были крылья и взгляд понаглее! А нет «взгляда», тогда муха. А если нет еще и крыльев, то червяк!

Непростое это дело - креатив. На определенном этапе у вульгарного «хомо сапиенс» запас вдохновения иссякает и далее идут одни банальные штампы - «не уму, не сердцу!». Креатив - это для креаторов. А Креатор (с большой буквы) у нас один. Он же Создатель, он же – Бог. Вот Ему в этом отношении просто. Дело в том, что Бог говорит на богоязыке, а там уже все без исключения (изначально) поименовано. И «напрягаться» не надо… «Имена» предметов, вещей, животных, явлений на богоязыке одновременно являются их сутью. То есть, если вы знаете богоязычное имя, например, «мороженого», и в дополнение к нему богоязычный эпитет «ходовое»…, то составляете словосочетание «ходовое мороженное», присваиваете это название любой субстанции, и… рынок мороженного на 100% в ваших руках!

Проблема только в том, что богоязык, как и сам Бог, неисповедим. И это - основа мироустройства, получившая в физике наименование «принципа неопределенности Гейзенберга». То есть, все наши попытки получить истину «в чистоте» принципиально обречены на неудачу, так что, можно пытаться (за счет таланта и гения) лишь асимтотически приблизиться к оригинальному «имени» предмета на богоязыке, тем самым получить относительную (всего-навсего «относительную»!) силу и власть над «свойством» предмета с вытекающими отсюда преимуществами и привилегиями.

Иногда, кстати, у людей весьма неплохо получается находить имена, сходные с «богоязыковыми». Вот, например, наверняка можно утверждать что на «богоязыке» прохладительный напиток с «пегим» оттенком в цвете (однозначно!) в своем названии имеет составной частью элемент «кола». Именно благодаря этому, сладко-приторная водичка с названиями, включающими элемент «кола», столь популярна у потребителя. Использование элемента «кола» приводит к тому, что вместо тошнотворного напитка потребитель, благодаря «богосхожести» названия, употребляет нечто сакральное, приобщаясь тем самым к более высоким эонам.

Таким образом, правильное, наиболее «бого-языково-подобное» имя товара - это 99,9% успеха в его продвижении.

Теперь о главном: как, собственно, получить слово, схожее с истинным названием предмета нейминга и, тем самым, попасть в пресловутое «яблочко». Методы здесь могут быть различны, но основной принцип - один. Кратко его можно сформулировать так: «богоуподобление»… Ну, а как достичь подобного состояния, лучше всего, пожалуй, знают шаманы первобытных племен, хотя и несколько грубо они к этому подходят (токсичные грибы, голод, секс, трава и т.п.) но, достаточно действенно. Транс можно получить и менее антисоциальными действами, используя некоторые приемы современных религий (молитва, камлание, медитация…).

Правда, есть такие люди, для которых безо всякого «напряга» ангелы за просто так таскают «каштаны из огня», подсказывая и подбирая «нужные» слова из своих ангельских тезаурусов! Из таких людей получаются Великие Поэты. Придумывать названия товарам им (увы!) недосуг. Хотя, иногда они снисходят и до банальных, массовых потребителей… Тогда и появляются такие идеи как «…поколение NEXT». Но посудите сами, как мало Настоящих Великих Поэтов и какова вероятность, что подобное «богоравное» существо всеми фибрами своей души обратится к попкорну, печенью или стиральному порошку?

Но человек существо настырное. Рано или поздно все Великие Поэты будут отловлены и принуждены-прикормлены к «созиданию» торговых марок, названий товаров, слоганов и т.п. эзотерически-оформленных оберток. Вот тогда и будет нам всем «жить интересно», т.к. сейчас мы еще худо-бедно ориентируемся на вкус при выборе печенья и на качество стирки при выборе стирального порошка… А дальше? Когда изощренные в семантике колдуны, волхвы и алхимики научатся созданию «полновесных» иллюзий? О! Тогда, лучше уж самому быть тем самым колдуном…

К чему все это вышеизложенное? Не все можно логически сухо обосновать и объяснить. Есть в нейминге помимо рационального и иррациональное. Немного даже трансцендентного и трансцедентального… Об этом нужно знать и это нужно использовать.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.e-generator.ru/







17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011