БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Радиоэлектроника
Региональная экономика
Режущий инструмент
Реклама и PR
Ресторанно-гостиничный бизнес бытовое обслуживан
Римское право
Русский язык культура речи
РЦБ ценные бумаги
САПР
Сексология
Семейное право
Социология
Страховое право
Строительство архитектура
Таможенное право
Теория государства и права
Технология
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы деньги и налоги
Физкультура и спорт
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика и эстетика
Сочинения по литературе и русскому языку
Рефераты по теории государства и права
Рефераты по теории организации
Рефераты по теплотехнике
Рефераты по товароведению
Рефераты по трудовому праву
Рефераты по туризму
Рефераты по уголовному праву и процессу
Рефераты по управлению
Рефераты по менеджменту
Рефераты по металлургии
Рефераты по муниципальному праву
Биографии
Рефераты по психологии
Рефераты по риторике
Рефераты по статистике
Рефераты по страхованию
Рефераты по схемотехнике
Рефераты по науке и технике
Рефераты по кулинарии
Рефераты по культурологии
Рефераты по зарубежной литературе
Рефераты по логике
Рефераты по логистике
Рефераты по маркетингу
Рефераты по международному публичному праву
Рефераты по международному частному праву
Рефераты по международным отношениям
Рефераты по культуре и искусству
Рефераты по кредитованию
Рефераты по естествознанию
Рефераты по истории техники
Рефераты по журналистике
Рефераты по зоологии
Рефераты по инвестициям
Рефераты по информатике
Исторические личности
Рефераты по кибернетике
Рефераты по коммуникации и связи
Рефераты по косметологии
Рефераты по криминалистике
Рефераты по криминологии
Новые или неперечисленные
Без категории

Интернет - рекламная сеть!

Интернет - рекламная сеть!

Интернет - рекламная сеть!

Екатерина Кострюкова

Активное развитие Интернет привело к тому, что в последние годы многие жители планеты живут в двух мирах – обычном и сетевом. Причем, продолжительность сетевой жизни постоянно увеличивается. А все потому, что жить в мировой паутине гораздо выгоднее – результат получаешь тот же при меньших затратах. К этому можно относиться по-разному, но отрицать это бессмысленно.

Мировая паутина за короткий срок сумела создать практически точную копию мира. Теперь, не выходя из-за рабочего стола, можно путешествовать, ходить в музей, смотреть телепрограммы, играть, посещать любые библиотеки, знакомиться с жителями любого государства, вести бизнес и многое другое. Такое многообразие требует экскурсовода, путеводителя или чего-нибудь в этом роде. Эту функцию выполняет реклама. И, следует заметить, выполняет неплохо.

Реклама в Интернете – самый развивающийся двигатель торговли. В США, например, где Интернет активно используется, объем доходов от сетевой рекламы в 1998 г. составил 2 млрд. дол. По самым скромным прогнозам специалистов к 2003 г. эта цифра увеличится в 5,5 раз и составит 11 млрд. Подчеркиваю, что это только доходы. Объемы сделок исчисляются совсем иными суммами. За две предрождественские недели прошлого года объем продаж через Интернет составил 8 млрд. дол. (при прогнозе – не более 2 млрд.). Россия, конечно, не Америка – столь бурного развития сетевые сделки здесь еще не достигли. Но у нас – все впереди.

Сегодня здесь – один из самых динамично развивающихся рынков Интернет. С каждым годом количество пользователей сетью увеличивается не в 2 раза, как во всем мире в целом, а почти в 4, превысив1,5 млн.! Уже можно говорить о том, что тот, кто не использует сеть для бизнеса, теряет время и потенциальных клиентов. Исследования Gallup Media, проведенные весной 1999 г., показали, что всемирную паутину за месяц посещают 85-90% пользователей российской сети, то есть 1,2-1,3 млн. чел. А это – средняя аудитория телеканала большого города или области.

Отметим несколько главных преимуществ рекламы в Интернете перед телевизионной. Во-первых, цена. Сетевая реклама не требует больших ресурсов. Стоимость создания и поддержки сайта (от 500 до 5000 дол.), проведения рекламной кампании с помощью баннеров (от 100 до 1000 дол.) даже у самых дорогих исполнителей невысока. Для сравнения можно привести расценки на создание рекламного видеоролика. На Западе считается дурным тоном тратить на 30-50 секундный ролик меньше 300 тыс. дол. В России эти суммы, конечно, меньше, но все равно очень велики. И это не считая оплаты за эфирное время для показа телезрителям. Во-вторых, аудитория в российском Интернете, в большинстве своем, имеет интеллект и материальный достаток выше среднего. К тому же, как правило, аудитория популярных сайтов, страниц уже известна. Это позволяет экономить средства на исследования аудитории реклламоносителя. В-третьих, баннеры – это очень мобильный и оперативный способ рекламы. В любой момент их показ можно приостановить, либо перекинуть на другой сайт.

Но подробнее о баннерах речь пойдет ниже. Сейчас же хочется остановиться на том, к чему они должны привлекать внимание – на сайтах или страницах. Начинайте жизнь в Интернете с собственного сайта! Традиционно WWW-реклама предполагает наличие у Вас Web-сайта, на который клиент приходит по ссылке на рекламном баннере.

Сайт – это место вашей саморекламы, где вы вольны делать все, что угодно. Именно здесь посетители знакомятся с Вашей фирмой, услугами, которые она оказывает, товарами, которые реализует. При имиджевой рекламе меньше внимания уделяется факту посещения сайта.

Упор делается на содержании баннера, обязательный атрибут которого в данном случае – логотип компании или продвигаемый "брэнд" (товарный знак и пр.). При этом серьезное внимание стоит уделить не только содержанию сайта, но и его оформлению. В принципе, обладая минимальной компьютерной грамотностью, можно создать страничку самостоятельно. Но лучше обратиться к специалистам. Потому что доморощенный вид сайта может отпугнуть потенциальных клиентов.

Но даже при отсутствии собственного сайта, Вы можете использовать Интернет-рекламу. Для этого можно изготовить HTML-страницу с текстовой информацией о рекламируемом товаре (услуге), с реквизитами Вашей компании, контактной информацией. Такая страница обычно размещается на сервере рекламоносителя на период рекламной кампании и стоит существенно дешевле, чем создание WWW-сайта.

Например, на серверах Rambler размещение такой страницы стоит $20 при объеме заказа на рекламу до $500 и бесплатно при больших объемах. Наконец, многие компании, специализирующиеся на Интернет-рекламе, предлагают разместить текстовый блок (до 30 слов) с рекламной информацией и реквизитами в разделах текстовой рекламы.

Теперь вернемся собственно к баннерам. Баннер – это прямоугольник определенного размера (480х60 точек), который при нажатии на него "мышью" отправляет пользователя на Вашу страничку. Они размещаются иногда на десятках, а то и на сотнях тысяч страниц по всей Сети. Новых размеров баннеров пока не придумано, чтобы не нарушать геометрию страницы. Баннеры бывают статичными, когда при каждом входе на страничку включается один и тот же баннер, или динамичными – каждый новый вход показывает новый баннер. Второе, естественно, предпочтительнее. Различаются баннеры и по внешнему виду. Последнее время чаще можно встретить анимированные варианты (с движущимися объектами) и очень ярко раскрашенные. Технологии совершенствуются с одной целью – привлечь внимание пользователя.

Как утверждает Андрей Себрант, специалист по сетевому маркетингу, хороший баннер особенно эффективен сразу после открытия сайта, когда стоит задача максимально быстро проинформировать о вновь появившемся ресурсе как можно более широкие массы пользователей Интернета. Свои баннеры в Интернете можно показывать двумя способами – покупая эти показы у агентств Интернет-рекламы или вступая в различные сети обмена баннерами.

Во втором случае число показов ваших баннеров в сети всегда несколько (на 10-15%) ниже, чем число показов баннеров других участников на вашем сайте. Эта разница – та комиссия, за счет которой существует обменная сеть. Эти "излишки" показов, образующиеся на каждом сайте-участнике, могут быть проданы обменной сетью стороннему рекламодателю и, тем самым, обеспечить доходы сети. Обмен по бартеру – не требует средств. Вообще, все зависит от популярности страницы. Если ее ежедневно посещают 3-5 человек – успеха от баннерного обмена и рекламы ждать не стоит. Нужно думать, как "раскрутить" страницу. За количеством посещений строго следят счетчики, обмануть которые непросто. Существуют целые сети по обмену банерами. Одна из самых распространенных – www.reklama.ru. Есть и другие возможности. Попробуйте новый вид рекламы, и, вполне вероятно, что Вы будете использовать его постоянно.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.rectech.ru







17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011