БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Радиоэлектроника
Региональная экономика
Режущий инструмент
Реклама и PR
Ресторанно-гостиничный бизнес бытовое обслуживан
Римское право
Русский язык культура речи
РЦБ ценные бумаги
САПР
Сексология
Семейное право
Социология
Страховое право
Строительство архитектура
Таможенное право
Теория государства и права
Технология
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы деньги и налоги
Физкультура и спорт
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика и эстетика
Сочинения по литературе и русскому языку
Рефераты по теории государства и права
Рефераты по теории организации
Рефераты по теплотехнике
Рефераты по товароведению
Рефераты по трудовому праву
Рефераты по туризму
Рефераты по уголовному праву и процессу
Рефераты по управлению
Рефераты по менеджменту
Рефераты по металлургии
Рефераты по муниципальному праву
Биографии
Рефераты по психологии
Рефераты по риторике
Рефераты по статистике
Рефераты по страхованию
Рефераты по схемотехнике
Рефераты по науке и технике
Рефераты по кулинарии
Рефераты по культурологии
Рефераты по зарубежной литературе
Рефераты по логике
Рефераты по логистике
Рефераты по маркетингу
Рефераты по международному публичному праву
Рефераты по международному частному праву
Рефераты по международным отношениям
Рефераты по культуре и искусству
Рефераты по кредитованию
Рефераты по естествознанию
Рефераты по истории техники
Рефераты по журналистике
Рефераты по зоологии
Рефераты по инвестициям
Рефераты по информатике
Исторические личности
Рефераты по кибернетике
Рефераты по коммуникации и связи
Рефераты по косметологии
Рефераты по криминалистике
Рефераты по криминологии
Новые или неперечисленные
Без категории

Баннерная реклама. Rich или не rich - вот в чем вопрос

Баннерная реклама. Rich или не rich - вот в чем вопрос

Баннерная реклама. Rich или не rich - вот в чем вопрос

Наталья Геда

Весной появилось сразу несколько новых решений для управления баннерной рекламой. Два отечественных: AdRiver (РЛЕ), Krutilka.ru (ADT), и и два импортных: DoubleClick (IMHO, Video International) и AdStream (2Sun). Эти технологии с лихвой покрыли все потребности рынка в надежных и многофункциональных системах баннеродемонстрации и баннеростатистики. У рекламодателей появилась реальная возможность выбора крутилки на любой вкус: представительства западных компаний могут попользоваться технологиями, которые уже привычны для их иноземных коллег, компании российские в рамках поддержки отечественного производителя могут довольствоваться отечественными же, но технологически грамотными системами.

Следующим знамением технологической революции в Рунете стало появление сразу нескольких форматов rich-media баннеров: Screen Glide от IMHO, AdVerso от Кирилла Шиденко и FrontLine от Promo.ru. О rich-media и пойдет речь в этой статье.

Сейчас уже сложно установить, какому из трех агентств принадлежит пальма первенства по внедрению баннеров формата rich-media в российском Интернете. Известно, что стартовые рекламные кампании Screen Glide и AdVerso прошли практически одновременно весной этого года - с разрывом в несколько дней. Однако АИР "Манифест" в лице исполнительного директора Даниила Виннера утверждает, что аналоги ScreenGlide появились в обиходе "Манифеста" еще до покупки этой технологии Арсеном Ревазовым и агентством IMHO. Так, раскрывающиеся баннеры были использованы АИР "Манифест"еще осенью 2000 года в рекламной кампании для "Топмен".

Все три перечисленных выше игрока , каждый из которых либо опирается на собственную систему демонстрации рекламы (как IMHO с DoubleClick), либо выступает в стратегическом партнерстве с компанией-оператором системы (Promo.ru - с AdRiver, AdVerso - c "БаннерБанком"), азартно борются за сердца и кошельки рекламодателей, в запале борьбы порой утверждая, что именно продвигаемый им стандарт является наиболее удобным, многофункциональным и эффективным. Мало того, что именно он, этот стандарт, и является настоящим rich-media форматом (опасайтесь подделок!). Ситуация доходит до явного абсурда, что было продемонстрировано, например, попыткой компании IMHO запатентовать ряд основных технологий, лежащих в основе формата ScreenGlide. Такого рода действия вызвали вполне обоснованное недоумение у представителей других сетевых агентств, и были трактованы ими как недобросовестная конкуренция. "Это напоминает случаи, когда патентуется табуретка, колесо, или, скажем, вообще принцип баннерной рекламы (пару лет назад ко мне приходили "предприниматели", желающие получать отчисления и за обыкновенный показ баннера). Помимо отсутствия нормальной бизнес-этики и здравого смысла, попытка IMHO запретить другим компаниям использовать beyond the banner формы рекламы абсурдна и с юридической стороны, о чем мне сообщили юристы как нашей компании, так и моих коллег-конкурентов", - считает Тимофей Бокарев, руководитель компании Promo.ru.

Кого из трех означенных игроков можно считать сейчас лидером новомодной летающей и прыгающей рекламы - сложный вопрос. На счету IMHO - более 30 рекламных кампаний с использованием технологии ScreenGlide. Разворачивающиеся баннеры использовали такие марки, как Cartier, Coca-Cola, Dupont, Hennessy, Konica и многие другие. В послужном списке AdVerso 25 проведенных кампаний, и столько же находится в процессе подготовки. Технологию AdVerso выбрали такие марки, как Miller, "21 Век", Gillete, "М.Видео", "Спортмастер", Panasonic, Формоза, Бенефон Q. Агентство Promo.ru провело 12 кампаний с использованием rich-баннеров, в их числе - Procter&Gamble, "Аэрофлот", "Независимость" и другие известные марки. Это если сравнивать по количеству.

Если заходить со стороны предоставляемой технологии, то тут вне конкуренции AdVerso. Кирилл Шиденко, отец-основатель компании говорит: "AdVerso является исключительно технологической компанией, создавшей технологию и продающей только ее. Нам все равно, кто купит эту технологию – конечный клиент или рекламное агентство. Такой подход позволяет постоянно совершенствовать систему, делать ее более универсальной, адаптированной и приспособленной к самым невероятным требованиям заказчиков. Как у технологической компании, у нас нет конкурентов".

Тимофей Бокарев и агентство "Промо.ру" не претендуют на первенство в организации и проведении рекламных компаний с использованием rich-media. Однако сложно спорить, что пальма первенства в области описания и стандартизации технологий и методов rich-media-рекламы принадлежит именно "Промо". Таким образом агентству "Промо.ру" удалось обойти своих более удачливых в практическом смысле конкурентов со стороны методологии и спецификации.

Бокарев еще раз подтвердил свой имидж эдакого Кирилла и Мефодия интернет-рекламы: теперь любой пользователь Cети, мало-мальски заинтересованный проблемами интернет-рекламы, может получить пусть не исчерпывающее, но достаточно полное представление о форматах, функциях и возможностях rich-media баннеров. Все они перечислены и подробно описаны в специальной библиотеке FrontLine.

Пытливому уму будет открыто, что rich-media баннер - это не только мультяшная "гадость", которая прыгает, бегает, ездит и ползает по странице, порой заслоняя пол-экрана при малейшем неловком движении мыши. Оказывается, rich-media - это очень умная и многофункциональная реклама, которая может быть совершенно ненавязчивой и при этом фантастически эффективной. СTR rich-media баннеров колеблется в среднем от 0,9% до 10%, а баннеры, сделанные по технологии AdVerso, достигают показателя в 20%.

Rich-media баннеры могут очень эстетично и деликатно привлекать к себе внимание, переводить на сайт рекламодателя не только по общей ссылке, но и по ссылке, выбранной из нескольких в выпадающем меню. Информацию, закодированную в rich-media баннере (например, прайс-лист), можно распечатать и сохранить у себя на компьютере без перехода на рекламируемый сайт. Можно заполнять прямо на баннере всевозможные формы, заявки, принимать участие в конкурсах и лотереях. Можно прямо с баннера получать информацию в реальном времени. Описанные выше типы баннеров получили звучные и пафосные наименования FrontLine Teaser, FrontLine Form, FrontLine Action, FrontLine Extension, FrontLine News, FrontLine Navigation.

Кроме того, каждый из типов rich-media баннеров можно дополнительно описать по еще десятку параметров: по месту присутствия, технологии, типу появления, загрузки, исчезновения и т.д. и т.п. Использование базовых модулей,описанных в библиотеке FrontLine, вкупе с предлагаемой там же терминологией позволяет действительно детально описать цель, тип и задачи будущей рекламной кампании, и тут же очень сжато и концентрированно задать основные ее параметры. Независимо от того, будет ли использоваться предложенная методология другими рекламными агентствами или нет (опыт подсказывает, что скорее всего нет), общий подход к проблеме описания rich-media кампаний стал понятнее.

Своей библиотекой Тимофей Бокарев попытался внести вклад в дело популяризации rich-media-форматов в Рунете. По-своему он его внес, и за это мы все ему должны сказать свое большое пользовательское "спасибо". Однако насколько этот опыт стандартизации является адекватным при попытке охватить все многообразие rich-media-рекламы? "Нетоскоп" попросил оценить начинание Тимофея Бокарева его коллег -конкурентов.

Кирилл Шиденко, AdVerso: "В настоящий момент можно говорить лишь о попытках классификации новых носителей. Ведь стандарт – это, прежде всего, список неких правил и рекомендаций. Невозможно в рамках одного агентства или компании придумать и утвердить какой бы то ни было стандарт или спецификацию. Поэтому все подобные попытки вызваны, по-моему, лишь стремлением пустить пыль в глаза и продемонстрировать свое первенство, и пока не могут помочь разобраться в таком сложном вопросе, как стандартизация рич-медиа носителей".

Даниил Виннер, АИР "Манифест": "Описание разновидноcтей rich-media-баннеров наводит на мысль, что ребята просто взяли и перевели западные аналоги. Создание того или другого формата должно быть обусловлено целью рекламной кампании и/или площадкой, на которой он будет размещен. Это не стандартизация. Типы рекламных материалов, созданные таким образом, не будут живучими и не могут претендовать на стандарты. А как демонстрашка клиенту - очень даже ничего".

Aрсен Ревазов, IMHO: "Я не специалист в теориях, энциклопедиях, стандартизации и пр. Честно говоря, я рад, что в Интернет приходят стандарты. Мы сейчас готовим выпуск четырех новых технологий, лишь одна из которых будет патентоваться, они устроены по иному принципу, что ни в коем случае не является свидетельством неполноценности стандартизации Тимофея".

Таким образом можно констатировать, что в этом сезоне модно ругать не только сам формат rich-media - рекламы (среди пользователей), но и попытки его описать и как-то привести в систему (среди профессионалов). Однако самому формату от этого ничего не делается. Пользователи его ругают, но потихоньку привыкают. А что профессионалов, то они считают, что именно за rich-media будущее интернет-рекламы. Уже сейчас в Рунете практически нет сайтов, на которых формат rich-media являлся бы запрещенным. Дело, по утверждению профессионалов, только в цене. Что не делается за деньги, то делается за большие деньги - rich-media баннеры сейчас продаются с наценкой от 10 до 100 процентов от базовой стоимости по прайс-листу. В случае, если у баннера нет жесткой привязки к какому-либо определенному рекламному месту, если он просто летает из угла в гол или стреляет по другим баннерам, цена определяется после длительных переговоров с владельцем площадки. Это сейчас. А в будущем, шутят адепты rich-media рекламы, площадки будут бороться за право разместить у себя такой баннер. И еще доплачивать агентствам.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.vipro.ru







17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011