БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Радиоэлектроника
Региональная экономика
Режущий инструмент
Реклама и PR
Ресторанно-гостиничный бизнес бытовое обслуживан
Римское право
Русский язык культура речи
РЦБ ценные бумаги
САПР
Сексология
Семейное право
Социология
Страховое право
Строительство архитектура
Таможенное право
Теория государства и права
Технология
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы деньги и налоги
Физкультура и спорт
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика и эстетика
Сочинения по литературе и русскому языку
Рефераты по теории государства и права
Рефераты по теории организации
Рефераты по теплотехнике
Рефераты по товароведению
Рефераты по трудовому праву
Рефераты по туризму
Рефераты по уголовному праву и процессу
Рефераты по управлению
Рефераты по менеджменту
Рефераты по металлургии
Рефераты по муниципальному праву
Биографии
Рефераты по психологии
Рефераты по риторике
Рефераты по статистике
Рефераты по страхованию
Рефераты по схемотехнике
Рефераты по науке и технике
Рефераты по кулинарии
Рефераты по культурологии
Рефераты по зарубежной литературе
Рефераты по логике
Рефераты по логистике
Рефераты по маркетингу
Рефераты по международному публичному праву
Рефераты по международному частному праву
Рефераты по международным отношениям
Рефераты по культуре и искусству
Рефераты по кредитованию
Рефераты по естествознанию
Рефераты по истории техники
Рефераты по журналистике
Рефераты по зоологии
Рефераты по инвестициям
Рефераты по информатике
Исторические личности
Рефераты по кибернетике
Рефераты по коммуникации и связи
Рефераты по косметологии
Рефераты по криминалистике
Рефераты по криминологии
Новые или неперечисленные
Без категории

Анализ эффективности рекламы в Интернет

Анализ эффективности рекламы в Интернет

Анализ эффективности рекламы в Интернет.

Марина Баканова, президент агентства S'TOP,Михаил Гринфельд, бизнес-консультант, Ирина Зыкова, специалист по рекламе

Эта статья будет посвящена методам получения данных по работе Вашего Представительства в Интернет (или Вашего будущего Представительства) и анализу эффективности работы Представительства Прежде всего, следует отметить, что Представительство в Интернет является единственным рекламоносителем, по которому можно однозначно определить количество человекоконтактов и получить наряду с количественными также и качественные характеристики посетителей Представительства.

КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О РАБОТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА. Основных методов для получения информации о работе Представительства два: Во- первых, это анкетирование посетителей. Плюс этого пути: возможность получить ответы на все интересующие Вас вопросы. Минусы: невозможность контроля над заполнением анкет, возможность искажения респондентом предоставляемой Вам информации, различия в трактовке вопросов, следовательно, ответы не на заданные вопросы, субъективность ответов. Во-вторых, возможно получать информацию, используя программы получения статистики посещений Вашего Представительства (в дальнейшем - программы статистики). Получаемая статистика может быть как открытой (читаться любым посетителем Вашего Представительства), так и закрытой (которую может получить только владелец Представительства). Используя программы статистики можно получить следующие данные о работе Представительства:

Общее и среднее количество заходов на Представительство за период (день, месяц, неделю и т.п.).

Почасовая статистика - в какое время осуществляются заходы на Представительство.

Адресная статистика: по домену 1-го уровня.

Количество страниц, просмотренных посетителями.

Постраничная статистика - сколько было обращений к каждой из страниц.

Статистика по основным хостам (ТОЧКАМ) Интернет - с каких хостов осуществляются заходы.

По поисковым серверам - с каких серверов осуществляются заходы на Представительство.

Статистика по времени работы с Представительством и просмотра каждой страницы.

Статистика заходов через ссылки.

Также, возможно получить информацию о дате и времени последнего обращения к каждой странице Представительства.

Во многих случаях возможно получение обратных адресов посетителей Каждое качественно исполненное Представительство имеет большое количество программ (элементов обратной связи) для получения статистики и использует все возможности для анкетирования посетителей Представительства.

Что Вы можете узнать в результате анализа информации.

Анализируя информацию, полученную с использованием анкетирования и программ статистики можно получить различные качественные и количественные данные, говорящие об эффективности работы Представительства и, следовательно, корректировать само Представительство, его рекламную кампанию и, возможно, маркетинговую стратегию Вашей фирмы. В результате анализа информации возможно получать следующие данные:

Общий интерес к Вашему Представительству, его увеличение, уменьшение в зависимости от различных факторов (например, от Ваших рекламных кампаний, PR акций, изменений предложений, цен, изменения или расширения сферы деятельности).

Система работы с Представительством - оперативное получение и использование информации или получение информации в свободное для работы время.

Абсолютные характеристики интереса к информации, размещенной на Представительстве. (Какая информация, размещенная на Вашем Представительстве, вызывает наибольший интерес, к какой возвращаются наиболее часто.)

Относительные характеристики интереса к информации, размещенной на Представительстве.

Страны, представителей которых интересует Ваша информация.

Эффективность баннерной рекламы. Ее анализ позволит выделить наиболее эффективные баннеры и отказаться от неэффективных.

Эффективность регистрации на различных поисковых серверах.

Используя анкетирование, вы, также, можете получать любые качественные данные, интересующие Вас. (Например, относительно исследования посетителей, их отношения к Вашим предложениям и информации, ожидания и предложения посетителей Представительства) Работая с полученными данными, Вы можете строить программы для изменений в маркетинговой, рекламной и PR деятельности своей фирмы, а также дополнять или изменять структуру Представительства.

Каким образом Вы можете получать информацию.

Статистику Вы можете получать двумя способами: 1. В режиме online - Вы получаете пароль и можете посмотреть статистику самостоятельно, зайдя на раздел статистики всоего Представительства.

2. По требованию - Вы получаете статистику от web-мастера по Вашему запросу. Обычно статистика представляется в виде графиков, процентов или выражена в абсолютных значениях. Результаты анкетирования Вы можете получать только в режиме online. При этом, результаты анкетирования могут быть открытыми или закрытыми. В случае закрытых - заполненные анкеты автоматически закрываются и только пользователь, знающий пароль, имеет к ним доступ. Возникающие вопросы по изготовлению.

Марина Баканова, президент агентства S'TOP,Михаил Гринфельд, бизнес-консультант, Ирина Зыкова, специалист по рекламе

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.publications.reporter-studio.ru/







17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011