БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Радиоэлектроника
Региональная экономика
Режущий инструмент
Реклама и PR
Ресторанно-гостиничный бизнес бытовое обслуживан
Римское право
Русский язык культура речи
РЦБ ценные бумаги
САПР
Сексология
Семейное право
Социология
Страховое право
Строительство архитектура
Таможенное право
Теория государства и права
Технология
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы деньги и налоги
Физкультура и спорт
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика и эстетика
Сочинения по литературе и русскому языку
Рефераты по теории государства и права
Рефераты по теории организации
Рефераты по теплотехнике
Рефераты по товароведению
Рефераты по трудовому праву
Рефераты по туризму
Рефераты по уголовному праву и процессу
Рефераты по управлению
Рефераты по менеджменту
Рефераты по металлургии
Рефераты по муниципальному праву
Биографии
Рефераты по психологии
Рефераты по риторике
Рефераты по статистике
Рефераты по страхованию
Рефераты по схемотехнике
Рефераты по науке и технике
Рефераты по кулинарии
Рефераты по культурологии
Рефераты по зарубежной литературе
Рефераты по логике
Рефераты по логистике
Рефераты по маркетингу
Рефераты по международному публичному праву
Рефераты по международному частному праву
Рефераты по международным отношениям
Рефераты по культуре и искусству
Рефераты по кредитованию
Рефераты по естествознанию
Рефераты по истории техники
Рефераты по журналистике
Рефераты по зоологии
Рефераты по инвестициям
Рефераты по информатике
Исторические личности
Рефераты по кибернетике
Рефераты по коммуникации и связи
Рефераты по косметологии
Рефераты по криминалистике
Рефераты по криминологии
Новые или неперечисленные
Без категории

Панельное представление многоугольников (Компьютерная Графика OpenGL)

Панельное представление многоугольников (Компьютерная Графика OpenGL)

Выполнил: Кунеев Павел ИП-1-98

Содержание

1. Введение

2. Руководство пользователя

3. Руководство программиста

4. Тесты

Введение

Программа предназначена для построения минимальной выпуклой оболочки по

вершинам заданных многогранников. Сначала задаются многогранники (размеры и

координаты в пространстве), после чего по их вершинам строится минимальная

выпуклая оболочка. Программа имеет простой и удобный в использовании

интерфейс с озвучиванием событий. В программе есть множество всевозможных

опций, с помощью которых её можно настроить под каждого конкретного

пользователя (изменение цвета для каждого из объектов, интенсивность

освещения и многое другое).

Руководство пользователя

Системные требования:

Минимальные:Pentium 100 / 8 RAM / 5-10 Мб свободного места на диске/ SVGA

TrueColor / KeyBoard

Рекомендуемые: Intel Celeron 4000 / 64 RAM / 5-10 Мб свободного места на

диске / видеокарта с 3D акселератором / KeyBoard&Mouse

ОС: Microsoft Windows’95 или Microsoft Windows’98

Для начала работы необходимо запустит файл OPENGL.EXE.

Чтобы добавить фигуры нужно выбрать пункт меню OpenGL/Добавить фигуру,

после чего откроется новое диалоговое окно, в котором можно задать тип

фигуры (для данной версии программы это параллепипед или тетрайдер), после

чего это диалоговое окно можно закрыть.

Чтобы построить поверхность нужно выбрать пункт меню OpenGL/Построить

поверхность, после построения поверхности будет выдано соответствующее

звуковое подтверждение.

Если к уже существующим фигурам и поверхности добавить еще фигур, то

можно перестроить поверхность.

Для удаления фигур или построенной поверхности служит пункт меню

OpenGl/Очистить. После выбора этого пункта меню появится диалоговое окно, в

котором надо выбрать объект для удаления и нажать кнопку УБРАТЬ, чтобы

удалить его. После удаления объект невозможно восстановить.

Чтобы крутить сцену нужно нажать левую кнопку мышки в окне программы и

«потащить» сцену в том направлении в котором нужно.

Чтобы передвигать сцену нужно удерживая Shift и левую кнопку потащить

сцену в нужном направлении.

Для изменения масштаба можно пользоваться как клавиатурой, так и кнопками

ТУЛБАРА. Клавиши «+» и «-» (на основной о дополнительной клавиатуре) служат

соответственно для приближения и удаления, а клавиши «*» и «Backspace» для

возврата в стандартный масштаб. На тулбаре соответствующие кнопки имеют

изображение лупы со знаком «+» и «-».

Чтобы изменить цвета объектов и фона нужно выбрать пункт меню

OpenGL/Цвета. В открывшемся диалоговом окне нужно выбрать объект. Первые

три ползунка служат для задания интенсивности красного, зелёного и синего

цветов, а последний для задания прозрачности.

Для изменения ширины линий или точек, которыми могут отображаться фигуры,

нужно выбрать пункт меню OpenGl/Параметры/Линии, или нажать соответствующую

кнопку на тулбаре.

Для изменения прорисовки объекта (объект может отображаться 3 способами:

только точки, линии, или полностью закрашенным) нужно выбрать пункт меню

OpenGl/Параметры/Прорисовка.

Для изменения интенсивности освещения надо выбрать пункт меню

OpenGl/Параметры/Освещение.

Для всех настроек есть функция возврата к настройкам по умолчанию. Она

осуществляется нажатием кнопки «Стандарт».

При помощи пункта меню OpenGl/Вращение мощно осуществить принудительное

вращение сцены, которое прекратится при нажатии левой кнопки мыши в окне

программы.

Практически на все команды программа выдаёт звуковой сигнал.

Руководство программиста

Эта программа написана на Microsoft Visual C++ с использованием

технологий MFC и OpenGL.

Классы программы:

DialogADD – класс диалога, осуществляющего добавление фигуры

DialogColor – класс диалога для изменения цветов

DialogLine – класс диалога для изменения толщины линий

DialogFill – класс диалога для изменения вида прорисовки

DialigLight – класс диалога для изменения интенсивности освещения

Основные переменные программы:

DOT – массив вершин многогранников

BOX – массив прямоугольников из которых состоят параллепипеды

TET – массив треугольников из которых состоят тетрайдеры

TRI – массив треугольников из которых состоит поверхность

Основные функции программы:

SoundWav – осуществляет воспроизведение звуковых ресурсов

DrawBoxes – рисует на экране параллепипеды из BOX

DrawTetra – рисует на экране тетрайдеры из TET

DrawSurface – рисует на экране поверхность из TRI

Вычисление минимальной выпуклой оболочки находится в обработчике события

на пункте меню ПОСТРОИТЬ ПОВЕРХНОСТЬ.

Вывод всех объектов на экран, задание параметров этих объектов находится

в функции display класса COpenGLView.

ТЕСТЫ

Программа построена таким образом, чтобы исключить возможность

неправильного обращения с ней. Поэтому программа никогда не выдаёт ошибок,

и всегда выводит правильный результат.

Ошибки могут произойти в том случае, если используется некачественное

программное и аппаратное обеспечение.

На не очень мощных компьютерах программа может работать довольно долго.





17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011