БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Радиоэлектроника
Региональная экономика
Режущий инструмент
Реклама и PR
Ресторанно-гостиничный бизнес бытовое обслуживан
Римское право
Русский язык культура речи
РЦБ ценные бумаги
САПР
Сексология
Семейное право
Социология
Страховое право
Строительство архитектура
Таможенное право
Теория государства и права
Технология
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы деньги и налоги
Физкультура и спорт
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика и эстетика
Сочинения по литературе и русскому языку
Рефераты по теории государства и права
Рефераты по теории организации
Рефераты по теплотехнике
Рефераты по товароведению
Рефераты по трудовому праву
Рефераты по туризму
Рефераты по уголовному праву и процессу
Рефераты по управлению
Рефераты по менеджменту
Рефераты по металлургии
Рефераты по муниципальному праву
Биографии
Рефераты по психологии
Рефераты по риторике
Рефераты по статистике
Рефераты по страхованию
Рефераты по схемотехнике
Рефераты по науке и технике
Рефераты по кулинарии
Рефераты по культурологии
Рефераты по зарубежной литературе
Рефераты по логике
Рефераты по логистике
Рефераты по маркетингу
Рефераты по международному публичному праву
Рефераты по международному частному праву
Рефераты по международным отношениям
Рефераты по культуре и искусству
Рефераты по кредитованию
Рефераты по естествознанию
Рефераты по истории техники
Рефераты по журналистике
Рефераты по зоологии
Рефераты по инвестициям
Рефераты по информатике
Исторические личности
Рефераты по кибернетике
Рефераты по коммуникации и связи
Рефераты по косметологии
Рефераты по криминалистике
Рефераты по криминологии
Новые или неперечисленные
Без категории

Курсовой по экономике железнодорожного транспорта

Курсовой по экономике железнодорожного транспорта

I. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ДИСТАНЦИИ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ.

1. Определить объем перевозок.

1. Определить объем грузовых перевозок.

Мгр= ( Гт+(*Гт+Го+(Го+((Гт - Го))*L, где

Гт – грузопоток в основном направлении;

Го – грузопоток в обратном направлении;

( - коэффициент пересчета, ( = 0,58;

L – протяженность электрифицированного участка;

Мгр= (34,2 + 0,58 * 34,2 + 23,94 +0,58 * 23,94 + 0,58(34,2 – 23,94)) * 215

= =(34,2 + 19,836 +23,94 + 13,885 + 5,951) * 215 = 21029,58 млн. км. брутто

2. Определить объем пассажирских перевозок.

Мпас= 2Nпас*365*Qпас*L*10-6 , где

Nпас – число пар пассажирских поездов в сутки;

Qпас – масса пассажирского поезда;

L – протяженность электрифицированного участка;

Мпас= 2 * 19 * 365 * 1500 * 215 * 10-6 = 4473,075 млн. км. брутто

3. Общий объем перевозок.

М= Мгр+ Мпас, где

Мгр - объем грузовых перевозок;

Мпас - объем пассажирских перевозок;

М = 21029,58 + 4473,075 = 25502,655 млн. км. брутто

1. Переработка электроэнергии тяговыми подстанциями.

1. Расход электроэнергии на тягу поездов.

Wт= (Wгр * Мгр+ Wпас * Мпас)*10-3, где

Wгр – удельный расход электроэнергии грузовых поездов;

Wпас - удельный расход электроэнергии пассажирских поездов;

Мгр - объем грузовых перевозок;

Мпас - объем пассажирских перевозок;

Wт = (12 * 21029,58 + 30 * 4473,075) * 10-3 = 386,55 млн. кВт*ч

2. Расход электроэнергии на нетяговые потребители.

Wнт=0,5* Wт , где

Wт - расход электроэнергии на тягу поездов;

Wнт = 0,5 * 386,55 = 193,28 млн. кВт*ч

3. Расход электроэнергии на собственные нужды.

1,2* Wт

Wсн = 10 , где

Wт - расход электроэнергии на тягу поездов;

1,2 * 386,55

Wсн = 10 = 46,39 млн. кВт*ч

4. Общая годовая переработка электроэнергии тяговыми

подстанциями.

W = Wт + Wнт + Wсн, где

Wт - расход электроэнергии на тягу поездов;

Wнт - расход электроэнергии на нетяговые потребители;

Wсн - расход электроэнергии на собственные нужды;

W = 386,55 + 193,28 + 46,39 = 626,22 млн. кВт*ч

2. Количество пар поездов в сутки.

1. Количество пар грузовых поездов в сутки:

Мгр * 106

Nгр = 2*365* Qгр*L , где

Мгр - объем грузовых перевозок;

Qгр – масса грузового поезда;

L – протяженность электрифицированного участка;

21029,58 * 106

Nгр = 2 * 365 * 3000 * 215 = 45 пар

2. Общее количество пар поездов в сутки:

Nобщ. = Nгр + Nпас., где

Nгр - Количество пар грузовых поездов в сутки;

Nпас – число пар пассажирских поездов в сутки;

Nобщ. = 45 + 19 = 64 пар

3. Схема дистанции электроснабжения.

1. Количество тяговых подстанций:

L

Nтп = Lэчк , где

L – протяженность электрифицированного участка;

Lэчк – протяженность участка контактной сети (20(25 км);

215

Nтп = 23 = 10 шт.

2. Описание схемы.

Дистанция электроснабжения обслуживает электрифицированный участок

общей протяженностью 215 км. Электроснабжение осуществляется через

трансформаторных подстанций, из которых 2 – опорные, 2 – отпаечные, 6 –

промежуточных. На линии установлено 18 пунктов параллельного соединения и 9

постов секционирования.

II. ПЛАН ПО ТРУДУ.

1. Штат административно – управленческого персонала.

|№ |Наименование должности|Кол-во |Разряд |Оклад, руб. |

|п/п| | | | |

| | | | | |

|1 |Начальник дистанции |1 |15 |8635 |

| |электроснабжения | | | |

|2 |Заместитель по |1 |14 |7784 |

| |энергетике | | | |

|3 |Заместитель по |1 |14 |7784 |

| |электрификации | | | |

|4 |Главный инженер |1 |14 |7784 |

|5 |Начальник |1 |12 |5454 |

| |производствен-но – | | | |

| |технического отдела | | | |

|6 |Инженер по контактной |1 |9 |3763 |

| |сети | | | |

|7 |Инженер по тяговым |1 |9 |3763 |

| |подстанциям | | | |

|8 |Инженер по |1 |11 |4816 |

| |энергонадзору | | | |

|9 |Инженер по охране |1 |9 |3763 |

| |труда | | | |

|10 |Инженер по организации|1 |10 |4278 |

| |и нормированию труда | | | |

|11 |Главный бухгалтер |1 |12 |5454 |

|12 |Бухгалтер |1 |7 |2957 |

|13 |Кассир |1 |3 |1803 |

|14 |Специалист по |1 |10 |4278 |

| |управлению персоналом | | | |

|15 |Секретарь |1 |6 |2475 |

|16 |Уборщица |1 |5 |1971 |

2. Штат тяговой подстанции.

|Наименование |Кол-во человек на 1 ТП |Всего на |

|должности | |дистанции |

| | |электроснабжения|

| |Опорные |Промежуточные, | |

| | |отпаечные | |

|Начальник подстанции|0,5 |0,5 |5 |

|Старший |2 |- |4 |

|электромеханик | | | |

|Электромеханик по |- |1 |8 |

|ремонту | | | |

|Электромонтер 4 |2 |- |4 |

|разряда | | | |

|Электромонтер 3 |- |1 |8 |

|разряда | | | |

|Уборщица |0,5 |0,5 |5 |

3. Расчет численности электромонтеров тяговых подстанций.

|Данные для расчета |Ед. |Кол-во |Норма |Численность,|

| |измер. |оборудования|численности|чел. |

|Тяговые подстанции с |Шт. |10 |1,43 |14,3 |

|типовым количеством | | | | |

|присоединений | | | | |

|Дополнительные | | | | |

|присоединения | | | | |

|А) ввод 110 кВ с |1 ввод |20 |0,103 |2,06 |

|масляным выключателем| | | | |

| |1 линия |40 |0,037 |1,48 |

|Б) линии питающие | | | | |

|контактную сеть | | | | |

|Промежуточное | | | | |

|распределительное | | | | |

|устройство 35 кВ | | | | |

|А) ввод с МВ |1 ввод |2 |0,032 |0,064 |

|Б) секционный МВ |1 МВ |2 |0,036 |0,072 |

|В) трансформатор |1 | | | |

|напряжения и |комплект|2 |0,006 |0,012 |

|разрядники | | | | |

|Г) питающие линии 35 | |7 |0,032 |0,224 |

|кВ |1 линия | | | |

|Пост секционирования |1 ПС |9 |0,13 |1,17 |

|Пункт параллельного |1 ППС |18 |0,04 |0,72 |

|соединения | | | | |

|Устройство | | | | |

|сигнализации и |1 КП |29 |0,026 |0,754 |

|телеуправления на КП | | | | |

|Устройство |1 привод|200 |0,001 |0,2 |

|дистанцион-ного | | | | |

|управления | | | | |

|Дизель – генераторный|1 ДГА |10 |0,014 |0,14 |

|агрегат | | | | |

|Итого списочная численность |21,196 |

Тяговые подстанции, посты секционирования и пункты параллельного соединения

расположены во второй температурной зоне, которой соответствует

среднегодовой климатический коэффициент Ккл = 1,03. Списочная численность с

учетом климатического коэффициента составит:

21,196 * 1,03 = 21,832

в том числе:

- приписанные к тяговым подстанциям: 12 чел

- приписанные к РРУ: 21,832 – 12 = 9,832 чел.

Средняя протяженность линии обслуживания составляет 10 км, чему

соответствует средний коэффициент перемещения Кп = 1,14.

- приписанные к тяговым подстанциям: 12 чел

- приписанные к РРУ: 9,832 * 1,14 = 12 чел.

Всего с учетом округления: 24 чел.

4. Нормативная численность электромонтеров РРУ.

|Должность |Количество |

| |работников |

|Группа по преобразовательным агрегатам |

|Старший электромеханик |1 |

|Электромеханик по преобразовательным |1 |

|агрегатам | |

|Электромеханик по БВ |1 |

|Группа по маслонаполненному оборудованию |

|Старший электромеханик |1 |

|Электромеханик |1 |

|Группа по защитам |

|Электромеханик |2 |

|Группа по автоматике, ТУ, ДУ, АСУ |

|Старший электромеханик |1 |

|Электромеханик по ТУ, автоматике, ДУ |1 |

|Группа по высоковольтным испытаниям |

|Старший электромеханик |1 |

|Электромеханик по кабельному хозяйству |1 |

5. Энергодиспетчерский аппарат.

Старший энергодиспетчер 1 чел.

Дежурный энергодиспетчер 215 / 40 = 6 чел.

6. График работы предприятия на 2003 год.

|Меся-ц|Кол-во дней | | |

|ы | |Норма| |

| | |часов| |

| | | | |

| | | | |

|Пенсионный фонд |28 | | |

|Социальное страхование |5,4 | | |

|Обязательное мед. |3,6 | | |

|страхование | | | |

|Фонд занятости |2 | | |

|населения | | | |

|Итого: | |

III ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ.

В эксплуатационные расходы дистанции электроснабжения входят:

- ФОТ

- Материалы

- Электроэнергия на собственные нужды

- Амортизационный фонд

- Начисления на ФОТ

- Прочие расходы

1. Эксплуатационные расходы.

|Виды затрат |Измери-т|Норма на |Кол-во |Всего на |

| |ель |изм. | |ЭЧ |

|Материалы |1 ТП |3000 руб. | | |

|Амортизац. |% |3,5% | | |

|Отчисления | | | | |

|Электроэнергия |1КВтч |- | | |

|Ремонтный фонд |1ТП |10000 руб.| | |

|Прочие |- |80% (от | | |

| | |(ФОТ ) | | |

|Итого: | | | | |

Стоимость электроэнергии на собственные нужды:

Сэл = 56,76*0,80*105 = 4540800 руб.

2. Расчет амортизационных отчислений от стоимости основных

производственных фондов.

|Оборудование |Стоимость, |Кол-во |Сумма |Аморт. |Сумма |

| |т.руб. | | |отчисления |аморт. |

| | | | | |отч. |

|Тяг. | | | | | |

|подстанции: | | | | | |

|- опорные |6900 | | | | |

|- промежуточные|6000 | | |3,5% | |

|- отпаечные |5100 | | | | |

|ПС |40 | | | | |

|ППС |160 | | | | |

|Итого: | |

3. Сводная ведомость основных показателей плана.

|№ |Наименование |Единица |Показатели |

|п/п | |измерения | |

|1 |Объем перевозок |Млн км брутто | |

|2 |Фонд оплаты труда |Тыс. руб. | |

|3 |Среднесписочная заработная |Тыс. руб. | |

| |плата | | |

|4 |Начисления на ФОТ во |Тыс. руб. | |

| |внебюджетные фонды. | | |

|5 |Электроэнергия |Тыс. руб. | |

|6 |Амортизационные отчисления |Тыс. руб. | |

|7 |Прочие расходы |Тыс. руб. | |

|8 |Ремонтный фонд |Тыс. руб. | |

|9 |Материалы |Тыс. руб. | |





17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011