БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Радиоэлектроника
Региональная экономика
Режущий инструмент
Реклама и PR
Ресторанно-гостиничный бизнес бытовое обслуживан
Римское право
Русский язык культура речи
РЦБ ценные бумаги
САПР
Сексология
Семейное право
Социология
Страховое право
Строительство архитектура
Таможенное право
Теория государства и права
Технология
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы деньги и налоги
Физкультура и спорт
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика и эстетика
Сочинения по литературе и русскому языку
Рефераты по теории государства и права
Рефераты по теории организации
Рефераты по теплотехнике
Рефераты по товароведению
Рефераты по трудовому праву
Рефераты по туризму
Рефераты по уголовному праву и процессу
Рефераты по управлению
Рефераты по менеджменту
Рефераты по металлургии
Рефераты по муниципальному праву
Биографии
Рефераты по психологии
Рефераты по риторике
Рефераты по статистике
Рефераты по страхованию
Рефераты по схемотехнике
Рефераты по науке и технике
Рефераты по кулинарии
Рефераты по культурологии
Рефераты по зарубежной литературе
Рефераты по логике
Рефераты по логистике
Рефераты по маркетингу
Рефераты по международному публичному праву
Рефераты по международному частному праву
Рефераты по международным отношениям
Рефераты по культуре и искусству
Рефераты по кредитованию
Рефераты по естествознанию
Рефераты по истории техники
Рефераты по журналистике
Рефераты по зоологии
Рефераты по инвестициям
Рефераты по информатике
Исторические личности
Рефераты по кибернетике
Рефераты по коммуникации и связи
Рефераты по косметологии
Рефераты по криминалистике
Рефераты по криминологии
Новые или неперечисленные
Без категории

Характеристика метода эксперимента

Характеристика метода эксперимента

Характеристика метода эксперимента

Основой любого научно–педагогического исследования является педагогический

эксперимент. При помощи педагогического эксперимента проверяется

достоверность научных гипотез, выявляются связи и отношения между

отдельными элементами педагогических систем. Основными видами

педагогического эксперимента являются естественны и лабораторный, которые

имеют много подвидов.

Естественный эксперимент

Проходит без нарушения естественного учебного режима, проверяются новые

учебные планы, программы, учебники. Педагогический эксперимент – это

наблюдение , но специально организованное в связи с систематическими

изменениями условий проведения педагогического процесса. Требует точного

определения исходных данных, конкретных условий и способов обучения или

материалов, подвергаемых исследованию. Необходим также разносторонний учет

результатов эксперимента.

Лабораторный педагогический эксперимент

Является более строгой формой научного исследования. Из широкого

педагогического контекста выделяется определенная сторона, искусственно

создается обстановка, позволяющая точно контролировать результаты и

манипулировать переменными величинами.

Этапами педагогического эксперимента является:

. Планирование

. Проведение

. Интерпретация результатов

Планирование включает постановку цели и задач эксперимента, выбор зависимой

переменной (отклика), выбор факторов влияния и количество их уровней,

необходимое число наблюдений и порядок проведения эксперимента, метод

проверки полученных результатов. Организация и проведение эксперимента

должны проходить в точном соотвеиствии с намеченным планом.

На этапе интерпретации происходит сбор и обработка данных.

Чтобы проведение эксперимента отвечало принципам достоверности, необходимо

соблюдение следующих условий

1. оптимального числа испытуемых и количества опытов

2. надежность методик исследования

3. учета статистической значимости различий

Взаимное сочетание нескольких методов позволяет повысить эффективность и

качество педагогических исследований. Этому также способствует активное

проникновение в педагогику математических методов результатов эксперимента

при помощи ЭВМ.





17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011