БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Радиоэлектроника
Региональная экономика
Режущий инструмент
Реклама и PR
Ресторанно-гостиничный бизнес бытовое обслуживан
Римское право
Русский язык культура речи
РЦБ ценные бумаги
САПР
Сексология
Семейное право
Социология
Страховое право
Строительство архитектура
Таможенное право
Теория государства и права
Технология
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы деньги и налоги
Физкультура и спорт
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика и эстетика
Сочинения по литературе и русскому языку
Рефераты по теории государства и права
Рефераты по теории организации
Рефераты по теплотехнике
Рефераты по товароведению
Рефераты по трудовому праву
Рефераты по туризму
Рефераты по уголовному праву и процессу
Рефераты по управлению
Рефераты по менеджменту
Рефераты по металлургии
Рефераты по муниципальному праву
Биографии
Рефераты по психологии
Рефераты по риторике
Рефераты по статистике
Рефераты по страхованию
Рефераты по схемотехнике
Рефераты по науке и технике
Рефераты по кулинарии
Рефераты по культурологии
Рефераты по зарубежной литературе
Рефераты по логике
Рефераты по логистике
Рефераты по маркетингу
Рефераты по международному публичному праву
Рефераты по международному частному праву
Рефераты по международным отношениям
Рефераты по культуре и искусству
Рефераты по кредитованию
Рефераты по естествознанию
Рефераты по истории техники
Рефераты по журналистике
Рефераты по зоологии
Рефераты по инвестициям
Рефераты по информатике
Исторические личности
Рефераты по кибернетике
Рефераты по коммуникации и связи
Рефераты по косметологии
Рефераты по криминалистике
Рефераты по криминологии
Новые или неперечисленные
Без категории

Сурдопедагогика

Сурдопедагогика

1.Сравнительная характеристика принципов обучения в различных дидактических

системах (традиционной и развивающей).

1.1Традиционное обучение.

В основе его организации лежит классно-урочный принцип. На данном

принципе построена традиционная школа. Основателями классно-урочной системы

по праву считаются Я.А. Коменский и И.Ф Гербарт. Основной тезис - «обучение

всех всему». Главная идея - знания развивают личность учащегося, обучение

не может не развивать. Традиционную школу в её классическом варианте

отличают четкие и жесткие рамки, явно очерченные границы в организации

образовательного процесса, строгие законы взаимодействия учителей и

учащихся. Характерными чертами традиционного обучения являются преобладание

сообщающего преподавания (учитель сообщает знания ученику), нормативность

(строго заданы стандарты образования, усвоение которых обязательно для

каждого ученика), ориентация на «среднего» ученика. Учет индивидуальных

способностей школьников ограничен заданными канонами, ученик является

объектом обучения, отношения с учителем часто строятся по авторитарному

типу.

1.2 Развивающее обучение.

Идеи Л.С. Выгодского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна получили дальнейшее

развитие в работах Д.Б. Эльконина, В.В Давыдова и Л.В. Занкова. В 60-е годы

ими были разработаны концепции развивающего обучения, на основе которых

проводились экспериментальные исследования в школе.

Теория Л.В. Занкова включает следующие принципы:

1. Принципы обучения на высоком уровне трудности (т.е. преподаваемый

материал должен быть трудным. Соблюдение меры трудности и преодоление

препятствий).

2. Принцип ведущей роли теоретических знаний.

3. Принцип осознания школьниками собственного учения. Обучение направлено

на развитие рефлексии (самооценка).

4. Принцип работы над развитием всех учащихся. Обучение должно развивать

всех, ибо развитие есть следствие обучения.

Отличительные черты теории Занкова.

1. Направленность на высокое развитие школьника.

2. Высокий уровень трудности, на котором ведется обучение.

3. Быстрый темп прохождения учебного материала.

4. Резкое повышение удельного веса теоретических знаний.





17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011