БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Радиоэлектроника
Региональная экономика
Режущий инструмент
Реклама и PR
Ресторанно-гостиничный бизнес бытовое обслуживан
Римское право
Русский язык культура речи
РЦБ ценные бумаги
САПР
Сексология
Семейное право
Социология
Страховое право
Строительство архитектура
Таможенное право
Теория государства и права
Технология
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы деньги и налоги
Физкультура и спорт
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика и эстетика
Сочинения по литературе и русскому языку
Рефераты по теории государства и права
Рефераты по теории организации
Рефераты по теплотехнике
Рефераты по товароведению
Рефераты по трудовому праву
Рефераты по туризму
Рефераты по уголовному праву и процессу
Рефераты по управлению
Рефераты по менеджменту
Рефераты по металлургии
Рефераты по муниципальному праву
Биографии
Рефераты по психологии
Рефераты по риторике
Рефераты по статистике
Рефераты по страхованию
Рефераты по схемотехнике
Рефераты по науке и технике
Рефераты по кулинарии
Рефераты по культурологии
Рефераты по зарубежной литературе
Рефераты по логике
Рефераты по логистике
Рефераты по маркетингу
Рефераты по международному публичному праву
Рефераты по международному частному праву
Рефераты по международным отношениям
Рефераты по культуре и искусству
Рефераты по кредитованию
Рефераты по естествознанию
Рефераты по истории техники
Рефераты по журналистике
Рефераты по зоологии
Рефераты по инвестициям
Рефераты по информатике
Исторические личности
Рефераты по кибернетике
Рефераты по коммуникации и связи
Рефераты по косметологии
Рефераты по криминалистике
Рефераты по криминологии
Новые или неперечисленные
Без категории

Система образования в Германии

Система образования в Германии

Тезисы

Что нужно современному молодому человеку для того, чтобы чувствовать

себя комфортно в новых социально-экономических условиях жизни? Какую роль

должна играть школа и какая она должна быть в XXI веке, чтобы подготовить

человека к жизни и труду? Зарубежные и отечественные ученые говорят о

несоответствии современной системы образования объективным требованиям

нынешнего этапа развития образования. Ученые работают над рядом реформ в

образовании. Эти реформы направлены на улучшение образования и должны дать

возможность молодым людям реализовать себя, быть нужным в обществе. Так как

в школе я изучаю немецкий язык, то я хотела бы узнать о системе образования

в Германии. Реформы, проведенные в образовании Германии, являются помощью

для достижения детьми с определенного возраста специфических знаний,

умений, навыков. А так как в Германии существуют различные типы школ, дети

обучаются в этих в зависимости от своих способностей, от склада ума.

Цель работы: узнать о системе образования в Германии.

Задачи:

- обобщить собранный материала по системам школьного,

профессионального, высшего образования в Германии.

- рассмотреть подготовку учителей в Германии.

Система школьного образования в Германии представлена начальной, полной

народной, реальной школами и гимназиями.

В начальной школе дети обучаются с 1-6 классы. После начальной школы

дети сами выбирают где они будут продолжать обучение. Это зависит от

способностей и знаний.

В полной народной школе дети обучаются до 9 или 10 класса. Эта школа

направлена на получение учащимися профессии.

В реальной школе дети обучаются с 5 по 10 классы, реальная школа дает

среднее образование и право работы в различных учреждениях или бюро.

В гимназиях дети обучатся с 5 по 13 классы. Гимназии дают возможность

на поступление в ВУЗ.

Система профессионального образования состоит из профессиональных школ

низшего и высшего типа. В школах низшего типа учащиеся получают в основном

знания, связанные с их специальностью. Обучение продолжается в течение 3

лет по 6-8 часов в неделю. Профессиональные школы повышенного типа готовят

квалифицированных специалистов в основном для сферы обслуживания. Обучение

длится от 1 года до 4 лет.

Высшее образование – это университеты и профессиональные ВУЗы.

Университетское образование нацелено на подготовку всесторонне развитого, с

широким кругозором профессионала.

Специальные (профессиональные) ВУЗы имеют огромное значение в

подготовке специалистов. Эти ВУЗы отличаются укороченным циклом обучения и

меньшими затратами на обучение. Обучение продолжается 4 года.

Подготовка учителей проходит в 2 фазы: 1. изучение общеобразовательных

предметов и педагогических дисциплин; 2. стажировка, после которой сдается

экзамен и студент назначается на должность штатного учителя.

Таким образом, можно сделать следующий вывод: система образования в

Германии является актуально, современной и отличается от системы

образования в других странах. Итак, в Германии существуют следующие системы

образования: школьная, профессиональная, высшая, а также большое внимание

уделяется подготовке учителей.

Эта работа, я думаю, пригодится мне в моей профессиональной

деятельности.





17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011