БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Радиоэлектроника
Региональная экономика
Режущий инструмент
Реклама и PR
Ресторанно-гостиничный бизнес бытовое обслуживан
Римское право
Русский язык культура речи
РЦБ ценные бумаги
САПР
Сексология
Семейное право
Социология
Страховое право
Строительство архитектура
Таможенное право
Теория государства и права
Технология
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы деньги и налоги
Физкультура и спорт
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика и эстетика
Сочинения по литературе и русскому языку
Рефераты по теории государства и права
Рефераты по теории организации
Рефераты по теплотехнике
Рефераты по товароведению
Рефераты по трудовому праву
Рефераты по туризму
Рефераты по уголовному праву и процессу
Рефераты по управлению
Рефераты по менеджменту
Рефераты по металлургии
Рефераты по муниципальному праву
Биографии
Рефераты по психологии
Рефераты по риторике
Рефераты по статистике
Рефераты по страхованию
Рефераты по схемотехнике
Рефераты по науке и технике
Рефераты по кулинарии
Рефераты по культурологии
Рефераты по зарубежной литературе
Рефераты по логике
Рефераты по логистике
Рефераты по маркетингу
Рефераты по международному публичному праву
Рефераты по международному частному праву
Рефераты по международным отношениям
Рефераты по культуре и искусству
Рефераты по кредитованию
Рефераты по естествознанию
Рефераты по истории техники
Рефераты по журналистике
Рефераты по зоологии
Рефераты по инвестициям
Рефераты по информатике
Исторические личности
Рефераты по кибернетике
Рефераты по коммуникации и связи
Рефераты по косметологии
Рефераты по криминалистике
Рефераты по криминологии
Новые или неперечисленные
Без категории

Речевая карта

Речевая карта

1. Фамилия имя _____________________________________________________

2. Дата, месяц, год рождения __________________________________________

3. Домашний адрес, телефон __________________________________________

4. Родители

Мать: Ф.И.О. __________________________________________________

Место работы, должность ___________________________________________

Отец: Ф.И.О. _____________________________________________________

Место работы, должность ___________________________________________

5. Дата поступления в группу _________________________________________

6. Жалобы родителей ________________________________________________

_________________________________________________________________

7. Анамнез:

Беременность по счету _____________________________________________

Как протекала ____________________________________________________

Характер родов ___________________________________________________

Психомоторное развитие:

Стал держать головку ______________________________________________

Сидеть ___________________________________________________________

Ходить __________________________________________________________

Чем ребенок болел до 1 года _______________________________

С 1 – 3 лет _______________________________

С 3 – 7 лет _______________________________

8. Есть ли в семье больные с наследственной патологией:

с речевой патологией ______________________________________________

двуязычие в семье_________________________________________________

9. Данные о ходе речевого развития:

– гуление_________________________________________________________

– лепет___________________________________________________________

– первые слова____________________________________________________

– фразы__________________________________________________________

– дефект заметили_________________________________________________

10. Слух_________________________Зрение______________________________

11. Состояние общей моторики:_________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________

12. Общее развитие ребенка:____________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________

. Восприятие:

– пространства, представления:_______________________________________

верх – низ_______________________________________

впереди – сзади__________________________________

правая левая сторона______________________________

- цвета:

основные________________________________________

оттеночные______________________________________

- формы:

плоскостные геометрические фигуры________________

объемные тела___________________________________

- величины и количества:

больше – меньше_________________________________

уравнение_______________________________________

поровну_________________________________________

столькоже_______________________________________

- времени:

времена года_____________________________________

дни недели______________________________________

время суток_____________________________________

вчера, сегодня, завтра_____________________________

до — после______________________________________

- память:

зрительная______________________________________

слуховая________________________________________

ассоциациативная________________________________

словесно-логическая______________________________

- мышление:

конструктивная деятельность______________________

________________________________________________

прямой и обратный счет___________________________

________________________________________________

счетные операции и простейшие задачи в пределах пяти

________________________________________________

обобщение______________________________________

исключение_____________________________________

причинно-следственные связи______________________

понимание подтекста_____________________________

- внимание,

работоспособность_____________________________________

___

-

контактность___________________________________________

___________

-

конфликтность__________________________________________

___________

-

аккуратность___________________________________________

___________

13. Общее звучание речи:

темп__________________________________________________

____________

голос_________________________________________________

____________

разборчивость_________________________________________

____________

дыхание_______________________________________________

___________

выразительность_______________________________________

____________

14. Состояние артикуляционного аппарата:

. Строение____________________________________________________

губы________________________________________________________

зубы________________________________________________________

небо________________________________________________________

язык________________________________________________________

уздечка______________________________________________________

. Артикуляционная моторика_____________________________________

статика («чашечка», «иголочка»)________________________________

дикамиика («часики», «качели»)_________________________________

15. Орбщая характеристика

речи:________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

__________________

16. Звукопроизношение:

С, З, Ц, С’,

З’____________________________________________________

__

______________________________________________________

______________________________________________________

________________________

Ш, Ж, Ч, Щ

______________________________________________________

_

______________________________________________________

______________________________________________________

________________________

Р, Р’

______________________________________________________

_______

______________________________________________________

______________________________________________________

________________________

Л, Л’

______________________________________________________

_______

______________________________________________________

______________________________________________________

________________________

К, К’, Г, Г’, Х, Х’,

Й________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

________________________

17. Фонематический

слух_______________________________________________

______________________________________________________

____________

. Выделение на слух заданного звука из:

звукового ряда (п – т – к –

х)_________________________________________

слогового ряда (па – та – ка –

ха)______________________________________

ряда слов (порт, торт, корт,

хорт)_____________________________________

. Показать картинки с заданным звуком М – (мак, комар,

молоток)__________

______________________________________________________

______________________________________________________

________________________

. Подобрать пары картинок к названным словам –

паронимам:

крыша – крыса_______________ коза – коса

_____________________

бочка – почка _______________ дрова –

трава_____________________

ложки – рожки_______________

. Воспроизведение:

– звукового ряда (б – п –

б)___________________________________________

– слогового ряда (ба – ба –

па)________________________________________

– ряда слов (почка, бочка,

точка)______________________________________

18. Звуковой

анализ________________________________________________

____

______________________________________________________

______________________________________________________

________________________

. Выделение гласного, стоящего в начале слова (удочка,

аист, игла)_________

______________________________________________________

____________

. Выделение согласного звука, стоящего в конце слова (

кот, жук, дом, стул)

______________________________________________________

____________

. Выделение согласного, стоящего в начале слова (санки,

ландыш, ракета,

роза)_________________________________________________

______________

. Определение места заданного звука в слове (рыба,

шапка, шкаф, самовар)

______________________________________________________

____________

19. Фонетический синтез:

составить слова из заданного количества звуков:

К, О, Т__________________ Д,

О, М__________________

М, А, К _________________

20. Обследование слоговой структуры

слов________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

________________________

. Назови картинки:

собака_________________________

медведь____________________________

корова_________________________

кисточка___________________________

лопата_________________________

пирамида__________________________

балалайка_____________________

. Повтори слова

милиционер______________________

температура______________________

фотографироваться________________

стихотворение____________________

. Повторить словосочетания:

космонавт-

исследователь_________________________________________

___

молодой

экскурсовод___________________________________________

____

Жора будет

художником____________________________________________

_

21.

Лексика________________________________________________

___________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

____________________________________

. Предметный словарь:

— Назвать части лица_____________________________________________

— Назвать части туловища________________________________________

— Назвать и подоюрать обобщающее слово:

ложка, вилка, кружка, кастрюля_______________________________

юбка, кофта, платье_________________________________________

белка, лиса, заяц, еж________________________________________

валенки, сапоги, туфли______________________________________

повар, шофер, продавец______________________________________

— Назвать детенышей животных:

у кошки – котенок; у коровы

_____________________

у лошади ___________________ у собаки

_____________________

у зайца _____________________ у овцы

______________________

у лисы ______________________ у козы

______________________

у ежа _______________________ у белки

_____________________

. Знание професси:

Кто водит

машину?______________________________________________

Кто продает

продукты?___________________________________________

Кто шьет

одежду?_______________________________________________

Кто готовит

пищу?______________________________________________

Кто стрижет

волосы?____________________________________________

Кто летает на

самолете?__________________________________________

Кто рисует

картины?_____________________________________________

. Глагольный словарь:

Назвать действия предметов (по картинкам):

Поезд_______________, лошадь________________,

мальчик______________,

корабль_____________, самолет________________,

бабушка_____________,

девочка_____________, рыба___________________,

часы________________.

Назвать близкие по значению слова–действия:

шъет – вяжет –

вышивает____________________________________________

варит – парит –

печет_______________________________________________

. Словарь признаков:

Подобрать слова, противоположные по значению

(антонимы):

черный_______________, большой_______________,

кислая______________,

высокий______________, широкое_______________,

лежит______________ .

Подобрать прилагательные к существительным:

Какие на вкус? Клубника________________,

рябина____________________.

Какой хвост у

белки?_______________________________________________

Какой

стакан?_______________________________________________

______

Какой

ежик?_________________________________________________

______

Назвать притяжательные прилагательные:

Чей это хвост? У зайца___________________, у

лисы___________________,

у волка___________________.

Прилагательные образованные от существительных:

Шкаф сделан из дерева, значит он

какой?______________________________

Чемодан из

кожи__________________________________________________

_

Солдатик из

пластмассы____________________________________________

_

Рюмка из

стекла________________________________________________

____

Книга из

бумаги________________________________________________

____

. Наречия

Как ползет

черепаха?_____________________________________________

__

Как светит

солнце?_______________________________________________

__

Как скачет

конь?_________________________________________________

__

22. Грамматический строй речи.

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

____________________________________

. Понимание обращенной

речи:________________________________________

— Закрой

книгу_________________________________________________

__

— Достань ручку и положи ее на

тетрадь______________________________

— Положи линейку под

тетрадь______________________________________

. Понимание

предлогов:____________________________________________

__

Покажи где (по картине)

Кот идет к

дому__________________________________________________

__

Кот в

доме__________________________________________________

______

Кот перед

домом_________________________________________________

__

Кот за

домом_________________________________________________

_____

Кот на

крыше_________________________________________________

_____

Кот вылезает из

трубы______________________________________________

Кот под

крыльцом______________________________________________

____

. Изхменение числа существительных в предложении.

Покажи, где самолеты

летят?_________________________________________

Где самолет

летит?________________________________________________

_

Где ракета

взлетает?_____________________________________________

___

Где ракеты

взлетают?_____________________________________________

__

. Словоизменение.

Изменение существительных по падежам:

Посмотри на картинку и скажи:

Петух без

чего?_________________________________________________

___

Машина без

чего?_________________________________________________

_

Мальчик нарисовал

кого?____________________________________________

Стол без

чего?_________________________________________________

____

Мальчик работает

чем?______________________________________________

Дувочка мечтает о

чем?_____________________________________________

Изменение прилагательных по родам:

Посмотри на картинку и назви, какой по цвету этот

предмет?

яблако______________, майка________________,

флажок________________

мяч_________________, полотенце_____________

Подобрать глагол к существительным:

бабочка летает,

бабочки_____________________________________________

цветок растет,

цветы________________________________________________

мальчик играет,

мальчики___________________________________________

лодка плывет,

лодки________________________________________________

Изменение существительных женского рода по числам:

одна кошка – две____________, одна кровать –

две______________________,

одна лампа –

две___________________________________________________

Соглосование существительных с числительными

Назови количество предметов:

Одна – тетрадь, две – __________________, шесть –

_____________________

. Словообразование

Образование прилагательных от существительных:

стекло – стеклянный

творог _________________________ железо

____________________________

дерево __________________________ снег

_____________________________

бумага __________________________

Образование существительных с помощью уменьшительно-

ласкательных суффиксов.

Стол – столик, ковер __________________ рука

________________________

сани ________________ ключ ________________ звезда

_________________

Образование существительных множественного числа.

Один лист – много ______________ одно ведро – много

__________________

один стул – много _______________ одно окно – много

__________________

один цветок – много _____________ один мост – много

__________________

23. Связная речь

_____________________________________________________

______________________________________________________

____________

______________________________________________________

____________

Посмотри на картинку (“Кот”), составь предложение.

___________________

______________________________________________________

____________

Посмотри на картинку (“Еж”), составь рассказ.

_________________________

______________________________________________________

____________

______________________________________________________

____________

______________________________________________________

______________________________________________________

________________________

Послушай рассказ и перескажи:

У бабушки были куры. Надя спросила: “Можно я их

покормлю?” “Можно”. Надя взяла мисочку с просом.

Стала звать: ”Куры, куры, сюда!” А куры не идут.

“Бабушка, они не идут!” “А ты им скажи: “цып, цып”.

Тут со всех сторон набежали куры и давай клевать

просо.

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

____________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

________________________

24. Заключение о состоянии речевого развития.

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

__________________

План индивидуальной работы.

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______

Дневник наблюдений за ребенком.

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

____________________________________





17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011