БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Радиоэлектроника
Региональная экономика
Режущий инструмент
Реклама и PR
Ресторанно-гостиничный бизнес бытовое обслуживан
Римское право
Русский язык культура речи
РЦБ ценные бумаги
САПР
Сексология
Семейное право
Социология
Страховое право
Строительство архитектура
Таможенное право
Теория государства и права
Технология
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы деньги и налоги
Физкультура и спорт
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика и эстетика
Сочинения по литературе и русскому языку
Рефераты по теории государства и права
Рефераты по теории организации
Рефераты по теплотехнике
Рефераты по товароведению
Рефераты по трудовому праву
Рефераты по туризму
Рефераты по уголовному праву и процессу
Рефераты по управлению
Рефераты по менеджменту
Рефераты по металлургии
Рефераты по муниципальному праву
Биографии
Рефераты по психологии
Рефераты по риторике
Рефераты по статистике
Рефераты по страхованию
Рефераты по схемотехнике
Рефераты по науке и технике
Рефераты по кулинарии
Рефераты по культурологии
Рефераты по зарубежной литературе
Рефераты по логике
Рефераты по логистике
Рефераты по маркетингу
Рефераты по международному публичному праву
Рефераты по международному частному праву
Рефераты по международным отношениям
Рефераты по культуре и искусству
Рефераты по кредитованию
Рефераты по естествознанию
Рефераты по истории техники
Рефераты по журналистике
Рефераты по зоологии
Рефераты по инвестициям
Рефераты по информатике
Исторические личности
Рефераты по кибернетике
Рефераты по коммуникации и связи
Рефераты по косметологии
Рефераты по криминалистике
Рефераты по криминологии
Новые или неперечисленные
Без категории

Конспект традиционного урока

Конспект традиционного урока

Традиционный комбинированный

урок на немецком языке.

Тема: «Транспортные средства» (повторение)

«Семья» (новая тема)

для 9-10 классов.

Подготовила Кардашевская А.

15 декабря, 2003

Цели урока:

1. Обобщение знаний по теме предыдущего урока.

2. Разбор новой темы, пополнение лексического запаса, расширение

грамматических знаний.

Задачи урока:

1. Обучающая

Расширить словарный запас учеников, углубить их знание грамматики, учить

правильно произносить новые слова.

2. Воспитательная

Организовать групповую работу.

3. Развивающая

Изучение новой темы и основных понятий, с ней связанных. Познакомить

учеников с менталитетом жителей европейских стран, в частности Германии; с

тем, как обсуждаемый вопрос решается в стране изучаемого языка.

Материалы для работы на уроке:

1. Учебник ``Und nun Deutsch`` 9/10

2. Кассеты, прилагающиеся к данному учебнику

3. Схемы для объяснения грамматики

4. Магнитофон

Активная лексика данного урока:

Die Mutter, der Vater, der Bruder, die Schwester, die Oma, der Opa, die

Geschwister, die Tante, der Onkel, die Schwiegermutter, der Schwiegervater,

der Schwiegersohn, die Schwiegertochter, die Tochter, der Sohn, die

Cousine.

Ход урока.

|Время |Часть урока |Речь учителя |Заметки |

|2-3 мин |Вводная часть, |Guten Tag. Beginnen wir |Приветствую учеников. |

| |приветствие. |unsere Stunde. |Вызываю одного человека |

| | |Jetzt schreibt das Datum auf|к доске написать дату. |

| | |der Tafel. |После спрашиваю, кто |

| | |Wer`s heute Ordner? |отсутствует на |

| | |Wer ist heute nicht da? |сегодняшнем занятии, |

| | | |отмечаю в журнале. |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

|10 мин |Повторение |Wiederholen wir jetzt das |Повторение пройденного |

| |пройденного |lezte Thema, das wir |материала происходит в |

| |материала. |durchgenommen haben. |виде небольшой игры. |

| | |``Verkehrsmittel``. Das ist |Ученики описывают друг |

| | |Lection 3 A-D. Beschreibt |другу какой-либо вид |

| | |ein ander irgendwelches |транспорта, кто знает |

| | |Verkehrsmittel und wer die |ответ – произносит слово|

| | |Antwort weiЯt – kann die |на немецком языке. |

| | |sagen. | |

|25-30 |Новая тема |Und jetzt beginnen wir ein |Каждый ученик |

|мин | |neues Thema, das heiЯt |рассказывает о своей |

| | |``Familie``. Zuerst konnt |семье, 10-15 |

| | |ihr ein Paar Sдtze ьber eure|предложений. |

| | |Famalien sagen. |Сначала читаем текст, |

| | |Macht eure Bьcher auf, Seite|далее делаем перевод и |

| | |38. Lest, bitte, den |пересказ. Работа с |

| | |Text,das hier gegeben ist |магнитофоном. |

| | |und ich gebe euch 5 Minuten,|Далее ученики должны |

| | |dass ihr ihn |составить диалоги по |

| | |nacherzдhlt. |примеру, который дан в |

| | |Danach arbeiten wir mit dem |учебнике. |

| | |Kassettenrekorder, ihr hцrt |Объясняю новый |

| | |den Dialog (Seite 40), macht|грамматический материал,|

| | |Ьbungen dazu – ihr sollt |Коньюктив 2, используя |

| | |euren eigenen Dialog machen.|при этом схемы, заранее |

| | | |вывешенные на доске. |

| | |Grammatik. Seite 44, Der | |

| | |Konjuktiv II. | |

|3-4 мин |Заключительная |Ihre Hausaufgabe: |В заключение урока |

| |часть, домашнее |Seite 40, noch ein Mal |выставляю оценки за игру|

| |задание. |lesen. Nacherzдhlen. |в начале урока, диктую |

| | |Seite 41, Ьbungen 2, 4. |домашнее задание. |

| | |Seite 43, Ьbung 8 – neue | |

| | |Wцrter erlernen. | |

| | |Seite 44 – noch ein Mal die | |

| | |Regeln lesen, Ьbungen 3, 4. | |





17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011