БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Радиоэлектроника
Региональная экономика
Режущий инструмент
Реклама и PR
Ресторанно-гостиничный бизнес бытовое обслуживан
Римское право
Русский язык культура речи
РЦБ ценные бумаги
САПР
Сексология
Семейное право
Социология
Страховое право
Строительство архитектура
Таможенное право
Теория государства и права
Технология
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы деньги и налоги
Физкультура и спорт
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика и эстетика
Сочинения по литературе и русскому языку
Рефераты по теории государства и права
Рефераты по теории организации
Рефераты по теплотехнике
Рефераты по товароведению
Рефераты по трудовому праву
Рефераты по туризму
Рефераты по уголовному праву и процессу
Рефераты по управлению
Рефераты по менеджменту
Рефераты по металлургии
Рефераты по муниципальному праву
Биографии
Рефераты по психологии
Рефераты по риторике
Рефераты по статистике
Рефераты по страхованию
Рефераты по схемотехнике
Рефераты по науке и технике
Рефераты по кулинарии
Рефераты по культурологии
Рефераты по зарубежной литературе
Рефераты по логике
Рефераты по логистике
Рефераты по маркетингу
Рефераты по международному публичному праву
Рефераты по международному частному праву
Рефераты по международным отношениям
Рефераты по культуре и искусству
Рефераты по кредитованию
Рефераты по естествознанию
Рефераты по истории техники
Рефераты по журналистике
Рефераты по зоологии
Рефераты по инвестициям
Рефераты по информатике
Исторические личности
Рефераты по кибернетике
Рефераты по коммуникации и связи
Рефераты по косметологии
Рефераты по криминалистике
Рефераты по криминологии
Новые или неперечисленные
Без категории

Для экзамена по педагогике билеты

Для экзамена по педагогике билеты

|Платон: «Если дурным мастером |Гиддинс (США): в соей книге |

|будет башмачник, то государство |«Теория социализации» употребил |

|пострадает от этого только в том |термин социализации в близком к |

|смысле, что граждане будут хуже |современному значению – «развитие|

|обуты, а если воспитатель будет |социальной природы или характера |

|скверно выполнять свои |индивида, подготовка |

|обязанности, то в стране появится|человеческого материала к |

|целое поколение невежественных и |социальной жизни» (социализация).|

|плохих людей». | |

|Ф. Бэкон: назвал педагогику |Свадковский: «Успех наполняет |

|«руководством чтения», и в 1623 |сердце ребенка радостью, вызывает|

|году в трактате «О достоинстве и |новый прилив энергии и влечет |

|увеличении наук» попытка выделить|вновь взяться за дело» (принцип |

|педагогику в отдельную науку. |эмоционального стимулирования). |

|Ушинский: «Если педагогика хочет |Рубинштейн: «Творческая является |

|воспитывать человека во всех |всякая деятельность, содержащая |

|отношениях, то она должна, прежде|нечто новое, оригинальное, что |

|всего, узнать его тоже во всех |потом входит в историю развития |

|отношениях» (взаимосвязь |не только самого творца, но и |

|педагогики с другими науками). |науки, искусства и т.д.» (принцип|

| |творчества). |

|Ян Амос Каменский (1592-1670): в |Фабий Квинтилиан: «Похвала |

|своем труде «Великая дидактика» |возвышает душу, борьба |

|разработал основные вопросы |увеличивает ее силы, и она всегда|

|теории и организации учебной |стремится к великому» (принцип |

|работы с детьми (декурионы). |оптимизма). |

|Социализация: 1. | |

|Субъектно-объектный подход | |

|(общество – субъект воздействия, | |

|а человек его объект). Эмиль | |

|Дюркгейм, Парсон. 2. Субъект | |

|субъектный подход (Чарльз Кули, | |

|Джордж Мид – США). Человек | |

|активно участвует в процессе | |

|социализации. | |

|Функции |Барьеры общения. |

|самообразования. |Несовпадение |

|Накопление, |установок, боязни, |

|приобретение новых |отсутствие контакта, |

|знаний. |сужение функций |

|Ориентирование, |общения, боязнь |

|определение своего |допустить ошибку, |

|места в культуре и |прошлый негативный |

|обществе. |опыт общения, барьер |

|Компенсаторная функция|подражания, |

|(преодоление |темпераментов, |

|недостатков |возраста, смысловой |

|образования). |барьер. |

|Саморазвитие, | |

|совершенствование |Функции |

|личной картины мира. |педагогического |

|Методологическая, |общения. |

|преодоление |Контактная, |

|профессиональной |информационная, |

|узости. |побудительная, |

|Коммуникативная, |координационная, |

|установление связей. |понимание, обмен |

|Сотворческая, |эмоциями, оказание |

|содействие творческой |влияния, установление |

|работе. |отношений. |

|Психологическая. | |

|Методы |Методы воспитания. |

|педагогического |Методы формирования |

|исследования. |сознания личности |

|Методы изучения |(рассказ на этическую|

|педагогического опыта|тему; этическая |

|(наблюдение, беседа, |беседа; дискуссия; |

|интервью, |пример – |

|анкетирование) |подражательная |

|Индуктивный и |деятельность). |

|дедуктивный методы |Методы организации |

|(индукция, дедукция) |деятельности |

|Методы работы с |(упражнение – навыки,|

|литературой |привычки; требования |

|(составление |– прямые и косвенные,|

|библиографии, |позитивные и |

|реферирование, |негативные; |

|конспектирование, |воспитательные |

|аннотирование, |ситуации). |

|цитирование) |Методы стимулирования|

|Социологические |(поощрение: |

|методы (рейтинг, |одобрение, похвала, |

|ранжирование, |предоставление |

|тестирование, |дополнительных прав, |

|социометрия) |награды; наказание: |

|Педагогический |наложение |

|эксперимент |дополнительных |

|(констатирующий, |обязанностей, лишение|

|созидательно |или ограничение прав,|

|преобразующий, |выражение морального |

|проверка или |порицания). |

|контрольный | |

|эксперимент) | |





17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011