БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Радиоэлектроника
Региональная экономика
Режущий инструмент
Реклама и PR
Ресторанно-гостиничный бизнес бытовое обслуживан
Римское право
Русский язык культура речи
РЦБ ценные бумаги
САПР
Сексология
Семейное право
Социология
Страховое право
Строительство архитектура
Таможенное право
Теория государства и права
Технология
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы деньги и налоги
Физкультура и спорт
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика и эстетика
Сочинения по литературе и русскому языку
Рефераты по теории государства и права
Рефераты по теории организации
Рефераты по теплотехнике
Рефераты по товароведению
Рефераты по трудовому праву
Рефераты по туризму
Рефераты по уголовному праву и процессу
Рефераты по управлению
Рефераты по менеджменту
Рефераты по металлургии
Рефераты по муниципальному праву
Биографии
Рефераты по психологии
Рефераты по риторике
Рефераты по статистике
Рефераты по страхованию
Рефераты по схемотехнике
Рефераты по науке и технике
Рефераты по кулинарии
Рефераты по культурологии
Рефераты по зарубежной литературе
Рефераты по логике
Рефераты по логистике
Рефераты по маркетингу
Рефераты по международному публичному праву
Рефераты по международному частному праву
Рефераты по международным отношениям
Рефераты по культуре и искусству
Рефераты по кредитованию
Рефераты по естествознанию
Рефераты по истории техники
Рефераты по журналистике
Рефераты по зоологии
Рефераты по инвестициям
Рефераты по информатике
Исторические личности
Рефераты по кибернетике
Рефераты по коммуникации и связи
Рефераты по косметологии
Рефераты по криминалистике
Рефераты по криминологии
Новые или неперечисленные
Без категории

Анализ резульиатов посещения занятий

Анализ резульиатов посещения занятий

Анализ результатов посещения занятий.

Для успешного применения знаний, полученных при изучении курсов

“Педагогогика”, “Психология” и др. в своей практической деятельности, а

также для ознакомления с реальными условиями и принципами работы педагогов

в школе я посетил два урока по алгебре в 10 классе.

Первый урок- урок-лекция. Учитель Клеванская Л.А. рассказывала новую тему.

При этом теоретическая информация сопровождалась пояснениями, примерами,

формулы и основные обозначения отображались на доске. Центральные моменты

темы записывались учениками.

По непонятным моментам ученики задавали вопросы.

На дом было задано изучить материал используя конспект и учебник, а также

решить зедачи по теме. Алгоритм решения был показан на уроке.

Второй урок - практическое занятие.

Проверка усвоения темы происходила в устной форме. Учитель проявил

требовательность истрогость при проверке знаний учеников. Особое внимание

уделялось пониманию учениками темы, умению объяснить и доказать основные

положения темы. При проверке задач, заданных на дом, выяснилось, что две

задачи слишком сложны для класса и только два ученика решили их. Эти

ученики объяснили классу алгоритм решения этих задач и были поощрены

оценкой“отлично”. Оставшееся время решались задачи по теме.

В результате посещения этих уроков я сделал некоторые выводы.

Для успешного проведения уроков в старших класса очень важны мотивация и

стимулированние, пробуждение интереса к материалу. Не менее важно и общение

на уроках, установление обратной связи.

Взаимоотношения преподавателя и учеников существенно влияет на успешность

процесса обучения.Взаимное уважение - условие,необходимое для усвоения

учениками излогаемого материала.

Для достижения успеха также необходимо применять индивидуальный подход.

Нельзя ко всим ученикам относиться одинаково, “причесывать всех под одну

гребенку”. Хороший преподаватель должен учитывать личные особенности

каждого ученика, выявить и постараться помочь развить в ученике его

способности, заставить поверить в себя. Также процесс обучения носит

воспитательный характер, формируется личность ученика. Все эти факторы

необходимо учитывать преподавателю.

Стиль, тон, такт, внешний вид, культура речи- все это имеет огромное

значение, также как и набдюдательность, находчивость, т. к. учителю важно

найти контакт с аудиторией, но вместе с тем необходимо держать дистанцию..

Дисциплина, хорошее поведение учеников - одно из слагаемых успешности их

работы на уроках, а значит и успешности работы учителя. Если ученик собран

и нацелен на учебу, то он достигнет успеха визучении предмета. Поэтому

дисциплину на уроке необходимо поддерживать и не позволять ученикам

чрезмерно расслабляться.

Большую роль в процессе общения играет обстановка в классе, которая должна

максимально благоприятствовать учебе: оборудование, помогающее в изложении

материала; рациональное использование времени; расстановка парт.

Прослушанные уроки и их анализ позволили узнать больше о процессе

преподавания, содействовали созданию своего плана для проведения уроков. В

качестве вывода следует сказать, что только при выполнении всех

вышеперечисленных условий можно говорить об успешном изложении материала и

об удавшемся организационном процессе обучения





17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011