БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Радиоэлектроника
Региональная экономика
Режущий инструмент
Реклама и PR
Ресторанно-гостиничный бизнес бытовое обслуживан
Римское право
Русский язык культура речи
РЦБ ценные бумаги
САПР
Сексология
Семейное право
Социология
Страховое право
Строительство архитектура
Таможенное право
Теория государства и права
Технология
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы деньги и налоги
Физкультура и спорт
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика и эстетика
Сочинения по литературе и русскому языку
Рефераты по теории государства и права
Рефераты по теории организации
Рефераты по теплотехнике
Рефераты по товароведению
Рефераты по трудовому праву
Рефераты по туризму
Рефераты по уголовному праву и процессу
Рефераты по управлению
Рефераты по менеджменту
Рефераты по металлургии
Рефераты по муниципальному праву
Биографии
Рефераты по психологии
Рефераты по риторике
Рефераты по статистике
Рефераты по страхованию
Рефераты по схемотехнике
Рефераты по науке и технике
Рефераты по кулинарии
Рефераты по культурологии
Рефераты по зарубежной литературе
Рефераты по логике
Рефераты по логистике
Рефераты по маркетингу
Рефераты по международному публичному праву
Рефераты по международному частному праву
Рефераты по международным отношениям
Рефераты по культуре и искусству
Рефераты по кредитованию
Рефераты по естествознанию
Рефераты по истории техники
Рефераты по журналистике
Рефераты по зоологии
Рефераты по инвестициям
Рефераты по информатике
Исторические личности
Рефераты по кибернетике
Рефераты по коммуникации и связи
Рефераты по косметологии
Рефераты по криминалистике
Рефераты по криминологии
Новые или неперечисленные
Без категории

Техника КЗП

Техника КЗП

МОСКОВСКИЙ КИНОВИДЕОИНСТИТУТ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Вариант № 39

Выполнила студентка

5 курс (ускор)

Экономика и управление

Романова О.Ю.

Москва

2004

Вопрос 1

Назначение фильмового канала

Фильмовые каналы применяются в лентопротяжном механизме

киносъемочной, кинопроекционной и кинокопировальной аппаратуры.

В киносъемочной и кинопроекционной аппаратуре фильмовой канал должен

обеспечить точную фиксацию киноленты в продолном и поперечном направлениях

и фиксирование ее положения относительно объектива с целью получения

резкого изображения. При киносъемке и кинопроекции кинолента в кадровом

окне должна быть плоской – не прогибаться в средней части кадра.

В конокопировальной аппаратуре контактной печати фильмовой канал

должен обеспечить надежный контакт по всей поверхности обеих кинолент в

месте их печати и точное взаимное их расположение.

В кинокопировальных аппаратах оптической печати изображения имеется

два лентопротяжных механизма соответственно с двумя фильмовыми каналами,

выполняющими функции, аналогичные фильмовым каналам в кинопроекционной и

киносъемочной аппаратуре.

Кроме того, фильмовой канал должен быть легко доступным для чистки

деталей, удобным для зарядки киноленты и его детали не должны соприкосаться

с поверхностью киноленты, что бы не повредить ее.

Фильмовой канал состоит из неподвижного основания и прижимной рамки.

На основании канала имеются направляющие полозки, по которым скользит

кинолента, и боковые направляющие (бортики), фиксирующие киноленту в

поперечном направлении. Между направляющими полозками имеется выемка,

предохраняющая поверхность киноленты от износа, и прямоугольный вырез –

кадровое окно. На прижимной рамке прижимают киноленту по перфорационным

дорожкам к направляющим полозкам основания.

Фиксация киноленты в продолном направлении в момент экспонирования

или проецирования кадра может осуществляться за счет трения между

кинолентой и направляющими и прижимными полозками, либо с помощью зубьев

контргрейфера.

В первом случае сила трения должна иметь величину, достаточную для

уравновешивания силы инерции прерывисто передвигаемого участка киноленты.

Во втором случае сила трения может иметь меньшию величину, достаточную лишь

для выравнивания кадра в плоскости.

Фильмовые каналы по характеру прижима киноленты делятся на

1. каналы с постоянной силой прижима без возможности регулирования его

величины в процессе эксплуатации;

2. каналы с постоянной силой прижима, но с возможностью регулирования его

в процессе эксплуатации;

3. каналы с переодическим прижимом – с пульсирующей рамкой. В таких

каналах прижим осуществляется во время покоя киноленты для ее

выравнивания, а во время движения кинолента осуществляется для

уменьшения усилия ее транспортирования МПД.

В зависимости от формы различают фильмовые каналы трех типов

1. прямолинейные

2. прямолинейные с криволинейным участком

3. криволинейные

Прямолинейные фильмовые каналы наиболее просты по устройству. Они

применяются в сочетании с мальтийским механизмом или грейпферным, имеющим

прямоугольную траекторию зуба.

При использовании грейпферных механизмов с криволинейной траекторией

зуба применяются прямолинейные фильмовые каналы с криволинейным участком.

Криволинейные фильмовые каналы обеспечивают большую жесткость кадра

в зоне кадрового окна и применяются в кинокопировальных аппаратах

контактной печати и в стационарных кинопроекторах. В кинопроекторах прижим

киноленты к направляющим полозкам криволинейного фильмового канала

осуществляется гибкими ленточками, играющими роль прижимных полозков.

Для замены ленточек или чистки фильмового канала его основание

снимают, отвинтив винт. На основании фильмового канала установлена рамка с

направляющими полозками в которой имеются два прямоугольных выреза –

нижний, перед которым устанавливается сменная рамка с кадровым окном, и

верхний – служащий для контроля правильности зарядки киноленты (совпадение

кадра с кадровым окном). Над вырезом помещен поперечно – направляющий

ролик, фиксирующий положение киноленты в поперечном направлении.

При прохождении киноленты через фильмовый канал мельчайшие частички

эмульсии оседают на поверхности метеллических деталей канала, образуя со

временем затвердевающий налет – нагар. Нагар – явление чрезвычайно вредное,

так как приводит к истиранию поверхности киноленты и к ее смещению.

Что бы предотвратить образование нагара в фильмовых каналах

кинопроекторов, прижимные полозки изготавливают из пласмассы или

проваренного в парафине дерева, а направляющие полозки обтягивают полосками

замши, пропитанной парафином. Для удаления нагара детали фильмового канала,

соприкасающиеся с кинолентой, необходимо переодически протирать.

В целях предотвращения износа киноленты соприкасающиеся с ней

поверхности металлических деталей канала хромируют и шлифуют от 8 до 10

Стандартные размеры кадровых окон ( в миллиметрах) в различных видах

киноаппаратуры.

|Назначение |Вид киноаппаратуры |

|киноаппаратуры | |

| |съемочная|копировальна|проекционна|телекинопроекционна|

| | |я |я |я |

|Для 35-мм |16,0х22,0|19,1х22,5 |15,2х20,7 |15,09х20,12 |

|фильмов | | | | |

|Широкоэкранные |18,7х22,0|19,1х22,5 |18,1х21,2 |____________ |

|фильмы с | | | | |

|анаморфированным| | | | |

|кадром | | | | |

|Широкоформатные |23,0х52,5|23,8х52,7 |22х48,5 |____________ |

|70-мм фильмы | | | | |

|Для 16-мм |7,45х10,0|7,65х10,4 |7,05х9,45 |7,01х9,35 |

|фильмов |5 | | | |

Вопрос № 2

Условия видимости и слышимости

в зрительных залах кинотеатров

1.Звук

Звук или точнее звуковая волна – это процесс постепенного

распространения деформации ( сжатия или раздражения) в упругой среде.

Звуковая волна распространяется одновременно в трех измерениях. Область

среды, в которой обнаруживаются звуковые волны, именуется звуковым полем.

Шум , Речь и музыка – это звуки, возбуждаемые колебаниями сложной

формы.

2.Распространение звука в помещении

Сферическая звуковая волна, встречаемая на своем пути преграду,

например стену, пол или потолок, любого помещения, частично проходит сквозь

эту преграду, продолжая свой путь, частично поглащаются ею и теряется на

тепло при проникновении в поры преграды, а частично от нее отражается.

В любую, но конкретно взятую точку пространства замкнутого помещения,

например кинозала, всегда при наличии источника звука будет приходить

энергия прямая и отраженная.

Если после установившегося процесса выключить источник звука, то в

данной точке звук исчезнет не мгновенно: сперва пропадет энергия прямого

звука, затем – энергия первых отражений, после них – энергия вторых,

третьих и всех последующих отражений, пока звук совершенно не исчезнет.

3.Реверберация

Процесс постепенного затухания звука в помещении за счет отражений

называют реверберацией. Реверберационный процесс зависит от

звукопоглащающих свойств поверхностей стен, пола, потолка и других объектов

и деталей помещения, т.к. , чем меньше энергия звука после каждого

отражения, тем меньше и время реверберации.

Для зрительного зала кинотеатра характерны три существенные

особенности: 1. положение источников звука – громкоговорителей – однозначно

зафиксоровано на фронтальной стене; 2.наибольший интерес представляет

звуковое поле, относящееся к плоскости (объему), в которой расположены уши

зрителей, с небольшим допущением это поле можно рассматривать в полости

пола, где расположены зрительные места; 3. звуковые сигналы – речь, музыка

– излучаемые громкоговорителями чаще всего в виде разделенных паузами

импульсов различной длительности, звучит недостаточно долго для того, чтобы

успел установиться стационарный процесс.





17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011