БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Радиоэлектроника
Региональная экономика
Режущий инструмент
Реклама и PR
Ресторанно-гостиничный бизнес бытовое обслуживан
Римское право
Русский язык культура речи
РЦБ ценные бумаги
САПР
Сексология
Семейное право
Социология
Страховое право
Строительство архитектура
Таможенное право
Теория государства и права
Технология
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы деньги и налоги
Физкультура и спорт
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика и эстетика
Сочинения по литературе и русскому языку
Рефераты по теории государства и права
Рефераты по теории организации
Рефераты по теплотехнике
Рефераты по товароведению
Рефераты по трудовому праву
Рефераты по туризму
Рефераты по уголовному праву и процессу
Рефераты по управлению
Рефераты по менеджменту
Рефераты по металлургии
Рефераты по муниципальному праву
Биографии
Рефераты по психологии
Рефераты по риторике
Рефераты по статистике
Рефераты по страхованию
Рефераты по схемотехнике
Рефераты по науке и технике
Рефераты по кулинарии
Рефераты по культурологии
Рефераты по зарубежной литературе
Рефераты по логике
Рефераты по логистике
Рефераты по маркетингу
Рефераты по международному публичному праву
Рефераты по международному частному праву
Рефераты по международным отношениям
Рефераты по культуре и искусству
Рефераты по кредитованию
Рефераты по естествознанию
Рефераты по истории техники
Рефераты по журналистике
Рефераты по зоологии
Рефераты по инвестициям
Рефераты по информатике
Исторические личности
Рефераты по кибернетике
Рефераты по коммуникации и связи
Рефераты по косметологии
Рефераты по криминалистике
Рефераты по криминологии
Новые или неперечисленные
Без категории

Расчет мощности и выбор двигателя для механизма циклического действия

Расчет мощности и выбор двигателя для механизма циклического действия

| |

| |

| |

|Московский государственный колледж электромеханики |

|и информационных технологий |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

|Расчет мощности и выбор двигателя для |

|механизма циклического действия |

| |

| |

| |

| |

|Курсовой проект |

| |

| |

| |

|КП.1806.00.16.ПЗ |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

|Разработал: Федоров В.В. |

|Руководитель: Ежов Ю.И. |

| |

| |

| |

| |

|2002 |

| |

| |

|1. Содержание |

|Содержание. (ст. 2) |

|Введение. (ст. 3-4) |

|3. Задание на проект. (ст. 5-6) |

|4. Методика выбора двигателя для механизма передвижения моста универсального |

|крана. (ст. 7-8) |

|5. Проверка выбранного двигателя на перегрузочную способность. (ст. 9) |

|6. Построение нагрузочной диаграммы. (ст. 10) |

|7. Расчет механической характеристики двигателя постоянного тока параллельного |

|возбуждения. (ст. 11) |

|8. Расчет пусковых резисторов двигателя постоянного тока независимого |

|возбуждения. (ст. 12) |

|9. Литература. (ст. 13) |

| | | | | |КП.1806.00.16.ПЗ |

| | | | | | |

|изм|лист|№докум|подп|дата | |

|разраб |Федоро| |10.02.|Расчет мощности и выбор |лит |лист |листов |

| |в | |02 |двигателя для | | | |

| | | | |механизма циклического | | | |

| | | | |действия | | | |

|провер |Ежов | | | |у |2 |13 |

| | | | | |МГКЭиИТ |

| | | | | |Р1-98 |

|Н.конт | | | | | |

|утв | | | | | |

| |

| |

|2. Введение |

|Электроприводы механизмов циклического действия работают в |

|повторно-кратковременном режиме, характерной особенностью которого являются |

|частые пуски и остановки двигателя. |

|Потери энергий и переходных процессах непосредственно зависят от момента инерций|

|электропривода j, основную долю которого, если исключить инерционные механизмы, |

|составляют момент инерций двигателя jдв. |

|По условиям нагрева допустимая нагрузка двигателя при повторно-кратковременном |

|режиме выше, чем при длительном. При пуске с повышенной статической нагрузкой |

|двигатель должен развивать и повышенный пусковой момент, превосходящий |

|статический на значение требуемого динамического момента. Поэтому в |

|повторно-кратковременном режиме работы требуется более высокая перегрузочная |

|способность двигателя, чем при длительном. Требование высокой перегрузочной |

|способности определяется также и необходимостью преодоления кратковременных |

|механических перегрузок. |

|Наконец, условия нагревания и охлаждения двигателей при повторно-кратковременном|

|режиме отличаются от аналогичных условий при длительном режиме. Особенно сильно |

|это отличие проявляется у двигателей само вентиляцией, так как количество |

|охлаждающего воздуха, поступающего в двигатель, зависит от его частоты. Во время|

|переходных процессов и пауз теплоотдача двигателя ухудшается, что оказывает |

|существенное влияние на допустимую нагрузку двигателя. Все эти условия |

|определяют необходимость использования в электроприводах механизмов циклического|

|действия специальных двигателей, номинальным режимом которых является |

|повторно-кратковременный режим, характеризующийся определенной номинальной |

|продолжительностью включения: ПВном=[pic] где [pic]- соответственно время работы|

|и время паузы. |

|В повторно-кратковременном режиме при работе с номинальной нагрузкой температура|

|двигателя колеблется около допустимого значения, увеличиваясь во время работы и |

|снижаясь во время паузы. Очевидно, отклонения температуры от допустимой тем |

|выше, чем больше при данной ПВ продолжительность цикла [pic] и чем меньше |

|постоянная времени нагрева двигателя [pic]. Чтобы ограничить возможную |

|максимальную |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

|КП.1806.00.16.ПЗ |

|лист |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

|3 |

| |

|изм |

|лист |

|№докум |

|подп |

|дата |

| |

| |

| |

| |

| |

|3. Задание на проект |

|Выбрать двигатель постоянного тока независимого возбуждения механизма |

|передвижения моста универсального, крана кинематическая схема которого |

|представлена на рис. 1. |

| |

|Кинематическая схема |

|[pic] |

|рис. 1 |

| |

|1 – тальная конструкция мостового крана; |

|2 – подкрановые пути; |

|3 – механизм передвижения; |

|4 – тележка с механизмом передвижения и подъемной лебедкой; |

|5 – грузозахватывающее устройство. |

| | | | | |КП.1806.00.16.ПЗ |лист |

| | | | | | |5 |

|изм|лист|№докум |подп|дата | | |

| |

| |

|3.1 Исходные данные |

|грузоподъемность mном, т; |

|номинальная продолжительность включения ПВном,%; |

|число включений в час h, 1/ч; |

|скорость 9ном, м/с; |

|требуемое ускорение а, м/c[pic]; |

|масса моста крана mм, т; |

|масса тележки mт,т; |

|передаточное число редуктора (р; |

|диаметр ходовых колес Dк, м; |

|диаметр цапф (подшипников ходовых колес) dц, м; |

|КПД передачи механизма (м; |

|коэффициент трения реборд ходовых колес Кр=1,5; |

|коэффициенты трения (=0,1; (=0,6*10[pic]м. |

| |

|Таблица 1 |

|Вариант |

|mном, т |

|ПВном,% |

|h, 1/ч |

|9ном, м/с |

|а, м/c[pic] |

|mм, т |

|mт,т |

|(р |

|Dк, м |

|dц, м |

|(м |

| |

|16 |

|8 |

|40 |

|65 |

|1.4 |

|0.17 |

|20 |

|4.0 |

|16 |

|0.6 |

|0.07 |

|0.82 |

| |

| | | | | |КП.1806.00.16.ПЗ |лист |

| | | | | | |6 |

|изм|лист|№докум |подп|дата | | |

| |

| |

|4. Методика выбора двигателя для механизма передвижения моста универсального |

|крана |

|4.1. Время пуска и торможения. |

|tп=tт=9ном/a=1,4/0,17=8,2352941 с. |

|4.2. Время работы. |

|tр1=tр2=[pic] с. |

|4.3. Время движения с установившейся скоростью. |

|tуст=tр1-(tр+tт)=22,153846-(8,235991*2)=5,882026 с. |

|В некоторых случаях бывает tуст=0. В этом случае электропривод работает в |

|неустановившихся режимах. |

|4.4. Время цикла. |

|tц=[pic] с. |

|4.5. Время паузы. |

|tо=tц-2*tр=55,384515-2*22,153846=11,076923 с. |

|4.6. Суммарный момент инерций привода. |

|J=K[pic](mном+mт=mм)p[pic]=1,5*(8000+4000+20000)*0,0135417[pic]= |

|=8,8032 кг*м[pic] |

|где p=Dк/2*tр=0,6/2*22,153846=0,0135417 м. |

|K[pic] - коэффициент запаса, учитывающий неизвестный на этапе предварительных |

|расчетов момент инерций двигателя K[pic] 10кВт) |

|Наибольший пусковой ток. |

|[pic]А. |

|Ток переключения. |

|[pic] |

|8.2 Отношения токов. |

|[pic] |

|8.3 Сопротивление первой ступени. |

|[pic]Ом. |

|Сопротивление второй ступени. |

|[pic]Ом. |

|8.4 Сопротивления функций пускового реостата. |

|[pic]Ом. |

|[pic]Ом. |

| |

| |

| |

| | | | | |КП.1806.00.16.ПЗ |лист |

| | | | | | |12 |

|изм|лист|№докум |подп|дата | | |





17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011