БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Радиоэлектроника
Региональная экономика
Режущий инструмент
Реклама и PR
Ресторанно-гостиничный бизнес бытовое обслуживан
Римское право
Русский язык культура речи
РЦБ ценные бумаги
САПР
Сексология
Семейное право
Социология
Страховое право
Строительство архитектура
Таможенное право
Теория государства и права
Технология
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы деньги и налоги
Физкультура и спорт
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика и эстетика
Сочинения по литературе и русскому языку
Рефераты по теории государства и права
Рефераты по теории организации
Рефераты по теплотехнике
Рефераты по товароведению
Рефераты по трудовому праву
Рефераты по туризму
Рефераты по уголовному праву и процессу
Рефераты по управлению
Рефераты по менеджменту
Рефераты по металлургии
Рефераты по муниципальному праву
Биографии
Рефераты по психологии
Рефераты по риторике
Рефераты по статистике
Рефераты по страхованию
Рефераты по схемотехнике
Рефераты по науке и технике
Рефераты по кулинарии
Рефераты по культурологии
Рефераты по зарубежной литературе
Рефераты по логике
Рефераты по логистике
Рефераты по маркетингу
Рефераты по международному публичному праву
Рефераты по международному частному праву
Рефераты по международным отношениям
Рефераты по культуре и искусству
Рефераты по кредитованию
Рефераты по естествознанию
Рефераты по истории техники
Рефераты по журналистике
Рефераты по зоологии
Рефераты по инвестициям
Рефераты по информатике
Исторические личности
Рефераты по кибернетике
Рефераты по коммуникации и связи
Рефераты по косметологии
Рефераты по криминалистике
Рефераты по криминологии
Новые или неперечисленные
Без категории

Ответы на билеты по эвристики

Ответы на билеты по эвристики

Правила предпочтения - эвристические рекомендации к выбору возможного

действия в условиях альтернативного поиска.

Что такое эвристическая редукция - сведение исходной задачи к

вспомогательной.

Что называется двусторонней и односторонней редукцией - 1)переход от

исходной задачи к эквивалентной. 2)переход от менее результативной к более

результативной задаче.

Что такое эвристическая стратегия двух направлений - стратегия,

объединяющая идеи прямого и обратного продвижения.

Определение неполной индукции - вид индуктивного умозаключения,

результатом которого является общий вывод обо всем множестве объектов на

основании знания лишь о некоторых объектах этого множества.

По какой схеме протикает творческое мышление - 1)Осознание проблемы.

2)Выработка гипотезы. 3)Проверка решения.

Эвристические функции индукции - функции отдельных фактов индукции,

выполняющих наводящую роль.

Что такое умозаключение по аналогии - эвристический вывод, в результате

которого достигается вероятное знание о признаках одного объекта на

основании знания о сходстве данного объекта с другим.

Что изучает аналогия причин и действий - она изучает и объесняет связи

причин и действий: когда от исходных явлений приходится заключать о

сходстве произведших их причин и, наоборот, - от исходных причин можно

заключать о сходстве производимых ими действий.

Что такое специализация - пререход от рассмотрения данного множества

объектов к рассмотрению подмножества обьектов исходного множества.

Чем отличается инверсионное от инерционного мышления - 1)Характеризуется

нежеланием придерживатся общепризнаной позиции и взгляда, а

2)характеризуется большой силой и означает настойчивое желание "идти по

проторенной дорожке".

Что характеризует термин "сртатегия последовательных приближений" - термин,

характеризующий комплекс эвристических действий применительно к

многообразию процессов во всех областях действительности.

Что такое обобщенный эвристический алгоритм - это обобщенный алгоритм поика

технических решений, который в дальнейшим является развитием АРИЗ.

Какие акты следует выделить в творчестве согласно концепции Энгельмейера -

1)замысел. 2)План. 3)Реальный поступок. стр-8

Когда начинается современный этап развития эвристики и с чем он связан -

современный этап развития эвристики начинается со второй половины ХХ в. и

связан с возникновением кибернетики и необходимостью развития поисковых

эвристических систем для научной и изобретателььской деятельности.

Чем отличается интуитивное познание от дискурсивного - 1)интуиция-

способность непосредственного достижения возможного результата деятельности

без участия целенаправленного логико-эвристического рассуждения) и

2)дискурсивное познание-познание, приобретенное логическим путем).

Что такое алгоритм - Это система однозначных правил, последовательное

выполнение которых приводит к решению любой задачи определенного класса,

для которого данный алгоритм существует.

На каких принципах базируется педагогическая эвристика, и в чем они состоят

- он базируется на трех принципах: 1)Принцип научной связи позволяет

рассматривать педагогическую эвристику как структурную подсистему эвристики

и соответственно трактовать ее основные понятия и методы. 2)Принцип

дедактической самостоятельности предписывает рассматривать педагогическую

эвристику как сомостоятельную, т.е. относительно не зависимую от общей

эвристики дедактическую систему, обладающая всем набором средств и

возможностей для полноценной самостоятельной организации обучения принчипам

и методам эвристической деятельности. 3)Принцип взаимосвязи в развитии

позволяет рассматривать педагогическую эвристику как формализацию

теоритического уровня эвристики в системе исследования эвристической

деятельности.

Что обозначает термин "ключевое слово" - моделирующий термин, функционально

равнозначный реальному обьекту действительности, который подлежит

первоочередному исследованию.

В чем заключается Закон единства учебной и обучающей деятельности - он

рассматривает учебеый процесс как взаимосвязанную и взаимообусловленную

деятельность обучаемых. стр18

В чем заключается закон преемственности знаний и последовательности

научного развития - он регулирует связь научного содержания учебного

предмета с предшествующими знаниями, исходит из них и развивает их.

Что такое уровни обучения - это степень последовательного повышаемого

знания в процессе освоения учебных дисциплин.

Какие стадии рефлексивного развития у детей вы знаете, и в чем они состоят

- они разделяются на 4-стадии: 1)8-9 лет -отсутствие самонаблюдения,

направленного на собственные процессы; 2)9-10 лет-колебания в сознании

умственных процессов; 3)11-12 лет -начальное проявление осознания

собственных мыслительных процессов; 4)14-15 лет-осознание формальных

операций своего мышления.

Наиболее общие компоненты задачи - наиболее общими компонентами задачи

являются форма, структура и содержание задачи.

Примерная схема решения задачи - 1)Исследуй систему компонент задачи на

данный момент; 2)Сравни это с тем, что хотелось бы получить, выясни

различия; 3)Придумая, вспомни, найди и последовательно применяй операции,

которые могли бы уменьшить существующее различие; 4)Продолжай

последовательно применять различные алгоритмические и эвристические

операции, пока не будут найдены операции, которые срабатывают; 5)Возвратись

к первому этапу, если в результате применения операций не получил то, что

хотел.

Что такое эвристическое оправдание при решении задачи - Это пошаговая

мотивация эвристических действий в которой каждый этап доказательства

должен быть мотивирован и оправдан с точки зрения предыдущего этапа т.е.

убеждения в целесообразности очередного этапа решения задачи.

Синтезом каких подходов является эвристическая разработка решения задачи -

Синтезом всех возможных подходов.

Что такое эвристический поиск - это системы эвристических действий,

направленные на получение нового знания, разрабодку проблем активности и

самостоятельности учащихся и внедрением проблемного обучения.

Что такое эвристическое правило - Это элементарная единица методологических

средств, содержащая рекомендации по выбору возможного действия в условиях

альтернативного поиска.

Что такое структура задачи? из чего состоит содержание задачи - 1)Структура

это совокупность достаточно элементарных объектов с конкретно описаной

связью между ними, которая представляет однозначную организацию

совокупности. 2)Если в заданной форме определены структурные элементы,

связи между ними, а так же известные и неизветные элементы структурных

обьектов.

Взаимодействие каких компонентов происходит в процессе учебного

исследования - состоит из 4-х компонентов: 1)Объекта исследования

(предмету, явления окружающей действительности, физические и социальные

законы и т.п.). 2)Субьекта исследования (определенный студент, коллектив

учащихся). 3)Руководителя исследования (Тьютор). 4)Методов исследования:

экспериментального и теоритического.

Чем экспериментальные учебные исследования отличаются от теоритических -

1)Это самостоятельные эмпирические исследования в виде лабороторного или

производственного эксперимента или в форме наблюдения, врезультате которых

исследователь получает новые явления и новые экспериментальные факты. 2)А

это исследования обхъекта на основе имеющихся теоритических знаний в

направлении,идущем от теории к идеям и гипотезам, закономерностям , законам

и следствиям с возникновением на определенных этапах творческих догадок,

озарений, находок.

Что такое эвристическая стратегия - возможный рациональный способ

достижения цели.

Что такое эвристическая система - это система действий по поиску новой

информации для достижения цели.

Какие эвристические умения можно выделить в эвристической учебно-

познавательной деятельности - 1)умения приводить в систему знания об

окружающей действительности и знания о деятельности в ней;

2)сомостоятельное преобразование уже имеющихся данных, знаний, освоенных

ранее способов деятельности и т.п.; 3)осуществление технологического

мышления(самостоятельно определить рациональный порядок своей деятельности,

выбирать наилучший способ действий); 4)использование научного подхода к

принятию решений.

На чем основана эвристическая рациональность действий - она основана на

интуиции, смутных субьективных ощущениях и не всегда достижима и

контролируема в отличии от традиционной рациональности.

Каким правилом выражается основной принцип экономии деятельности - он

выражается правилом: не делай при помощи больше того, что можно сделать при

помощи меньшего.

Наиболее важные принципы обучения эвристической деятельности - к ним можно

отнести принципактивности и стимулирования изучения и принцип чередования

логической и эвристической деятельности.

Что такое правдоподобное эвристическое рассуждение - это рассуэдение

основанное, на информации, полученной в результате эвристической

деятельности, достоверность которой не доказана и не опровергнута.

Какое событие можно назвать практически достоверным на языке

матемотической вероятности - событие которое позволяет утверждать, что

вероятность наступления какого-либо события А весьма близка к единице или

вероятность ненаступления события А весьма мала.

В чем заключается Закон больших чисел - общий принцип, в силу которого

совместное действие случайных факторов приводит при некоторых весьма общих

условиях к результату, почти не зависимому от случая.

Как раскрывает научную теорию логико-лингвистическая подсистема - она

раскрывает научную теорию как концептуальное средство выражения и

организации имеющегося научного знания.

Что обеспечивает модельно-репрезентативная подсистема научной теории - она

обеспечивает представление теорией обьектов из ее предметной области.

Что обеспечивает проблемно-эвристическая подсистема научной теории - она

обеспечивает функционирование научной теории как инструмента формулировки и

решения различных проблем. В эту подсистемувключается и те элементы теории,

которые носят эвристический характер.

Что фиксирует подсистема связей научной теории - она фиксирует

взаимозависимость и единство первых четырех подсистем, которые имеют общие

элементы и не существуют изолированно друг от друга.

Что такое законы и закономерности физических эффектов и явлений - это

наиболее обобщенно выраженные значения человека об окружающем мире. Они

лежат в основе всех конкретных решений, формируя принцип действие или идею

(гипотезу) решения. (под проинципом действия понимают совокупность

физических эффектов и явлений, на основе которых реализуется заданные

функции системы).

Что изучается на теоритическом уровне исследования эвристики - учучаются

основопологающие принципы(древнегреческий философ Гераклит говорил, что

многознание не учит мудрости, мудрость - в знании оснований и причин) и

методы эвристики, ее связи с другими научными дисциплинами, а также

классические методы эвристического поиска.

Что разрабатываеться на методическом уровне исследования эвристики - В нем

разрабатываются эвристические методики научной и учебной продуктивной

деятельности, максимально адаптированные к особенностям конкретной области

применения.





17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011