БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Радиоэлектроника
Региональная экономика
Режущий инструмент
Реклама и PR
Ресторанно-гостиничный бизнес бытовое обслуживан
Римское право
Русский язык культура речи
РЦБ ценные бумаги
САПР
Сексология
Семейное право
Социология
Страховое право
Строительство архитектура
Таможенное право
Теория государства и права
Технология
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы деньги и налоги
Физкультура и спорт
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика и эстетика
Сочинения по литературе и русскому языку
Рефераты по теории государства и права
Рефераты по теории организации
Рефераты по теплотехнике
Рефераты по товароведению
Рефераты по трудовому праву
Рефераты по туризму
Рефераты по уголовному праву и процессу
Рефераты по управлению
Рефераты по менеджменту
Рефераты по металлургии
Рефераты по муниципальному праву
Биографии
Рефераты по психологии
Рефераты по риторике
Рефераты по статистике
Рефераты по страхованию
Рефераты по схемотехнике
Рефераты по науке и технике
Рефераты по кулинарии
Рефераты по культурологии
Рефераты по зарубежной литературе
Рефераты по логике
Рефераты по логистике
Рефераты по маркетингу
Рефераты по международному публичному праву
Рефераты по международному частному праву
Рефераты по международным отношениям
Рефераты по культуре и искусству
Рефераты по кредитованию
Рефераты по естествознанию
Рефераты по истории техники
Рефераты по журналистике
Рефераты по зоологии
Рефераты по инвестициям
Рефераты по информатике
Исторические личности
Рефераты по кибернетике
Рефераты по коммуникации и связи
Рефераты по косметологии
Рефераты по криминалистике
Рефераты по криминологии
Новые или неперечисленные
Без категории

Анализ бюджета Кинель-Черкасского района

Анализ бюджета Кинель-Черкасского района

САМАРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

КАФЕДРА «ФИНАНСЫ И КРЕДИТ»

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

по курсу: "Бюджет и бюджетная система РФ"

на тему: "Анализ бюджета Кинель-Черкасского района"

Выполнил: Спрыжков

И.М.

Самара, 2000

Бюджет Кинель-Черкасского района Самарской области за 9 месяцев

1999 г.

Таблица 1

Доходы бюджета Кинель-Черкасского района

|Код|Наименование статьи |Сумма в |Сумма в |Удельны|Удельный|

| | |бюджете |консолидир|й вес |вес |

| | |района |ованном |статьи |статьи в|

| | | |бюджете |в |аналогич|

| | | |Самарской |доходах|ной |

| | | |области |Кинель-|статье |

| | | | |Черкасс|консолид|

| | | | |кого |ированно|

| | | | |района,|го |

| | | | |% |бюджета,|

| | | | | |% |

|01 |Налоговые доходы | 19| 8 | | |

| | |899 |185 060 |38,62 |0,24 |

|03 |Налоги на прибыль (доход), | | 3 | | |

| |прирост капитала |4 640 |157 526 |9,01 |0,15 |

|031|Налог на прибыль (доход) | | 1 | | |

| |предприятий и организаций |55 |606 266 |0,11 |0,00 |

|032|Подоходный налог с физических | | 1 | | |

| |лиц |4 585 |549 782 |8,90 |0,30 |

|033|Налог на игорный бизнес | | | | |

| | |- |1 478 |- |- |

|05 |Налоги на товары и услуги. | | 2 | | |

| |Лицензионные и регистрационные |3 059 |397 948 |5,94 |0,13 |

| |сборы | | | | |

|051|Налог на добавленную стоимость | | 1 | | |

| | |444 |540 114 |0,86 |0,03 |

|052|Акцизы по подакцизным товарам и | | | | |

| |отдельным видам |5 |218 340 |0,01 |0,00 |

|053|Лицензионные и регистрационные | | | | |

| |сборы |465 |9 061 |0,90 |5,13 |

|054|Налог на покупку иностранных | | | | |

| |денежных знаков и платежи |18 |18 360 |0,03 |0,10 |

|055|Налог с продаж | | | | |

| | |2 127 |612 046 |4,13 |0,35 |

|056|Прочие налоги и сборы на товары | | | | |

| |и услуги |- |27 |- |- |

|07 |Налоги на совокупный доход | | | | |

| | |159 |29 704 |0,31 |0,54 |

|09 |Налоги на имущество | | 1 | | |

| | |1 564 |068 725 |3,04 |0,15 |

|11 |Платежи за пользование | | | | |

| |природными ресурсами |7 055 |302 275 |13,69 |2,33 |

|111|Платежи за пользование недрами | | | | |

| | |3 795 |139 071 |7,37 |2,73 |

|112|Платежи за пользование | | | | |

| |континентальным шельфом |- |- |- |- |

|113|Платежи за пользование лесным | | | | |

| |фондом |- |866 |- |- |

|114|Плата за пользование водными | | | | |

| |объектами |38 |9 903 |0,07 |0,38 |

|115|Земельный налог | | | | |

| | |3 222 |152 322 |6,25 |2,12 |

|117|Прочие платежи за пользование | | | | |

| |природными ресурсами |- |113 |- |- |

|13 |Налоги на внешнюю торговлю | | | | |

| | |- |- |- |- |

|15 |Прочие налоги сборы и пошлины | | 1 | | |

| | |3 422 |228 882 |6,64 |0,28 |

|151|Государственная пошлина | | | | |

| | |514 |16 911 |1,00 |3,04 |

|152|Налоги субъектов РФ | | | | |

| | |- |- |- |- |

|153|Местные налоги и сборы | | 1 | | |

| | |2 906 |149 458 |5,64 |0,25 |

|154|Прочие налоговые платежи и сборы| | | | |

| | |2 |62 513 |0,00 |0,00 |

|17 |Неналоговые доходы | | | | |

| | |2 586 |256 019 |5,02 |1,01 |

|19 |Доходы от государственной | | | | |

| |собственности |1 905 |197 020 |3,70 |0,97 |

|23 |Доходы от продажи земли | | | | |

| | |- |4 192 |- |- |

|25 |Административные платежи и сборы| | | | |

| | |- |2 630 |- |- |

|27 |Штрафные санкции, возмещение | | | | |

| |ущерба |622 |42 486 |1,21 |1,46 |

|29 |Доходы от внешнеэкономической | | | | |

| |деятельности |- |- |- |- |

|31 |Прочие неналоговые доходы | | | | |

| | |59 |9 691 |0,11 |0,61 |

|33 |Безвозмездные перечисления | 29| | | |

| | |028 |537 096 |56,34 |5,40 |

|35 |От бюджетов других уровней | 29| | | |

| | |028 |491 379 |56,34 |5,91 |

|351|Дотации | | | | |

| | |- |- |- |- |

|352|Субвенции | | | | |

| | |- |- |- |- |

|353|Средства, полученные по взаимным| | | | |

| |расчетам |600 |123 424 |1,16 |0,49 |

|354|Трансферты | 28| | | |

| | |428 |367 955 |55,18 |7,73 |

|355|Трансферты за счет НДС | | | | |

| | |- |- |- |- |

|356|Прочие безвозмездные | | | | |

| |перечисления |- |30 869 |- |- |

|37 |От государственных внебюджетных | | | | |

| |фондов |- |120 |- |- |

|39 |От государственных организаций | | | | |

| | |- |14 728 |- |- |

|41 |Доходы целевых бюджетных фондов | | | | |

| | |10 |32 992 |0,02 |0,03 |

|411|Территориальные дорожные фонды | | | | |

| | |- |- |- |- |

|412|Территориальные экологические | | | | |

| |фонды |- |- |- |- |

|413|Фонды воспроизводства | | | | |

| |минерально-сырьевой базы |10 |32 992 |0,02 |0,03 |

|45 |Всего доходов | 51| 9 | | |

| | |523 |011 167 |100,00 |0,57 |

Таблица 2

Расходы бюджета Кинель-Черкасского района

|Код|Наименование статьи |Сумма в|Сумма в |Удельный |Удельны|

| | |бюджете|консолидир|вес |й вес |

| | |района |ованном |статьи в |статьи |

| | | |бюджете |расходах |в |

| | | |Самарской |Кинель-Че|аналоги|

| | | |области |ркасского|чной |

| | | | |района,% |статье |

| | | | | |консоли|

| | | | | |дирован|

| | | | | |ного |

| | | | | |бюджета|

| | | | | |, % |

|02 |Государственное управление и | | | | |

| |самоуправление |8 005 |417 198 |15,61 |1,92 |

|020|Оплата труда государственных | | | | |

| |служащих |2 941 |194 080 |5,73 |1,52 |

|021|Приобретение оборудования | | | | |

| | |850 |16 994 |1,66 |5,00 |

|022|Капитальное строительство | | | | |

| | |- |- |- | |

|04 |Правоохранительная деятельность| | | | |

| | |421 |331 606 |0,82 |0,13 |

|040|Оплата труда государственных | | | | |

| |служащих |- |117 845 |- |- |

|041|Приобретение оборудования | | | | |

| | |- |13 763 |- |- |

|042|Капитальное строительство | | | | |

| | |- |7 350 |- |- |

|06 |Фундаментальные исследования | | | | |

| | |- |1 994 |- |- |

|060|Оплата труда государственных | | | | |

| |служащих |- |- |- |- |

|061|Приобретение оборудования | | | | |

| | |- |- |- |- |

|062|Капитальное строительство | | | | |

| | |- |- |- |- |

|08 |Промышленность, энергетика и | | | | |

| |строительство |1 095 |105 684 |2,13 |1,04 |

|080|Оплата труда государственных | | | | |

| |служащих |- |- |- |- |

|081|Приобретение оборудования | | | | |

| | |- |- |- |- |

|082|Капитальное строительство | | | | |

| | |- |76 495 |- |- |

|083|Субсидии | | | | |

| | |- |26 616 |- |- |

|10 |Сельское хозяйство и | | | | |

| |рыболовство |2 461 |265 515 |4,80 |0,93 |

|010|Оплата труда государственных | | | | |

| |служащих |441 |9 041 |0,86 |4,88 |

|011|Приобретение оборудования | | | | |

| | |- |22 129 |- |- |

|012|Капитальное строительство | | | | |

| | |- |51 367 |- |- |

|013|Субсидии | | | | |

| | |- |14 343 |- |- |

|12 |Охрана окружающей природной | | | | |

| |среды |- |33 391 |- |- |

|120|Оплата труда государственных | | | | |

| |служащих |- |1 069 |- |- |

|121|Приобретение оборудования | | | | |

| | |- |301 |- |- |

|122|Капитальное строительство | | | | |

| | |- |8 733 |- |- |

|123|Субсидии | | | | |

| | |- |318 |- |- |

|14 |Транспорт , дорожное | | | | |

| |хозяйство,связь и информатика |1 591 |496 103 |3,10 |0,32 |

|140|Оплата труда государственных | | | | |

| |служащих |- |- |- |- |

|141|Приобретение оборудования | | | | |

| | |- |69 840 |- |- |

|142|Капитальное строительство | | | | |

| | |874 |101 771 |1,70 |0,86 |

|143|Субсидии | | | | |

| | |681 |318 223 |1,33 |0,21 |

|16 |Развитие рыночной | | | | |

| |инфраструктуры |- |70 |- |- |

|160|Оплата труда государственных | | | | |

| |служащих |- |- |- |- |

|161|Приобретение оборудования | | | | |

| | |- |- |- |- |

|162|Капитальное строительство | | | | |

| | |- |- |- |- |

|163|Субсидии | | | | |

| | |- |- |- |- |

|18 |Жилищно-коммунальное хозяйство | | 1 | | |

| | |16 072 |716 935 |31,34 |0,94 |

|180|Оплата труда государственных | | | | |

| |служащих |- |222 |- |- |

|181|Приобретение сборудования | | | | |

| | |- |198 |- |- |

|182|Капиталыное строительство | | | | |

| | |2 690 |116 509 |5,24 |2,31 |

|183|Субсидии | | 1 | | |

| | |9 286 |180 211 |18,10 |0,79 |

|20 |Предупреждение и ликвидация | | | | |

| |последствийвий ЧС |- |13 814 |- |- |

|22 |Образование | | 1 | | |

| | |11 711 |817 474 |22,83 |0,64 |

|220|Оплата труда государственных | | | | |

| |служащих |756 |731 850 |1,47 |0,10 |

|221|Медикаменты и перевязочные | | | | |

| |средства |- |226 |- |- |

|222|Продукты питания | | | | |

| | |- |118 889 |- |- |

|223|Стипендии | | | | |

| | |91 |21 642 |0,18 |0,42 |

|224|Приобретение оборудования | | | | |

| | |102 |10 191 |0,20 |1,00 |

|225|Капитальное строительство | | | | |

| | |- |84 643 |- |- |

|24 |Культура, искусство и | | | | |

| |кинематография |3 546 |171 055 |6,91 |2,07 |

|240|Оплата труда государственных | | | | |

| |служащих |753 |38 360 |1,47 |1,96 |

|241|Приобретение оборудования | | | | |

| | |125 |9 474 |0,24 |1,32 |

|242|Капитальное строительство | | | | |

| | |- |17 223 |- |- |

|26 |Средства массовой информации | | | | |

| | |501 |26 481 |0,98 |1,89 |

|260|Оплата, труда государственных | | | | |

| |служащих |- |272 |- |- |

|261|Приобретение оборудования | | | | |

| | |- |- |- |- |

|262|Капитальное строительство | | | | |

| | |- |- |- |- |

|263|Государственная поддержка | | | | |

| |периодической печати |- |6 184 |- |- |

|28 |Здравоохранение и физическая | | 1 | | |

| |культура |1 486 |302 227 |2,90 |0,11 |

|280|Оплата труда государственных | | | | |

| |служащих |45 |20 050 |0,09 |0,22 |

|281|Медикаменты и перевязочные | | | | |

| |средства |8 |3 878 |0,02 |0,21 |

|282|Продукты питания | | | | |

| | |36 |2 200 |0,07 |1,64 |

|2“3|Приобретение оборудования | | | | |

| | |- |17 825 |- |- |

|284|Капитальное строительство | | | | |

| | |- |69 840 |- |- |

|30 |Социальная политика | | | | |

| | |2 845 |878 066 |5,55 |0,32 |

|300|Оплата труда государственных | | | | |

| |служащих |1 298 |74 639 |2,53 |1,74 |

|301|Медикаменты и перевязочные | | | | |

| |средства |- |7 187 |- |- |

|302|Продукты питания | | | | |

| | |- |37 201 |- |- |

|303|риобретение оборудования | | | | |

| | |36 |10 200 |0,07 |0,35 |

|304|Капитальное строительство | | | | |

| | |- |5 355 |- |- |

|305|Государственные пособия | | | | |

| |гражданам, имеющим детей |- |359 160 |- |- |

|32 |Финансовая помощь бюджетам | | | | |

| |других уровней |- |491 378 |- |- |

|320|Финансовая помощь бюджетам | | | | |

| |других уровней |- |491 378 |- |- |

|320|Дотации | | | | |

|0 | |- |- |- |- |

|320|Субвенции | | | | |

|1 | |- |- |- |- |

|320|Трансферты | | | | |

|2 | |- |367 954 |- |- |

|320|Средства, полученные по | | | | |

|3 |взаимным расчетам |- |123 424 |- |- |

|321|Прочие мероприятия в области | | | | |

| |регионального развития |- |- |- |- |

|34 |Прочие расходы | | | | |

| | |1 556 |411 521 |3,03 |0,38 |

|340|Бюджетные ссуды | | | | |

| | |603 |67 445 |1,18 |0,89 |

|340|Ссуды бюджетам | | | | |

|0 | |- |2 600 |- |- |

|340|Возврат ссуд бюджетами | | | | |

|1 | |- |94 |- |- |

|340|Бюджетные ссуды, выданные | | | | |

|2 |министерствами и ведомствами |938 |118 150 |1,83 |0,79 |

|340|Возврат ссуд министерствам и | | | | |

|3 |ведомствам |335 |53 211 |0,65 |0,63 |

|36 |Прочие расходы, не отнесенные к| | | | |

| |другим подразделениям |953 |344 076 |1,86 |0,28 |

|38 |Расходы целевых бюджетных | | | | |

| |фондов |- |- |- |- |

|381|Территориальный дорожный фонд | | | | |

| | |- |- |- |- |

|382|Территориальный экологический | | | | |

| |фонд |- |- |- |- |

|383|Территориальный фонд | | | | |

| |воспроизводства минерального |- |- |- |- |

| |сырья | | | | |

|40 |Всего расходов | 51 | 8 450 | | |

| | |290 |512 |100,00 |0,61 |

|42 |Превышение доходов над | | 530 | | |

| |расходами |233 |655 | | |

Таблица 3

Дополнительные поступления бюджета Кинель-Черкасского района

|Код |Наименование статьи |Сумма в |Сумма в |

| | |бюджете |консолидиров|

| | |района |анном |

| | | |бюджете |

| | | |Самарской |

| | | |области |

|71 |Изменение остатков средств бюджета |- |- |

| | |233 |423 271 |

|710 |Остатки на начало периода | | |

| | |567 |302 242 |

|711 |Остатки на конец периода | | |

| | |800 |725 513 |

|7112|В т.ч. оборотная кассовая наличность | | |

| | |- |111 273 |

|73 |Государственные ценные бумаги | | |

| | |- |- |

|731 |Погашение основной суммы задолженности | | |

| | |- |- |

|732 |Погашение основной суммы задолженности | | |

| | |- |- |

|75 |Бюджетные ссуды, полученные от бюджетов | | |

| |других уровней |- |2 506 |

|750 |Получение бюджетных ссуд | | |

| | |- |2 600 |

|751 |Погашение основной суммы задолженности | | |

| | |- |94 |

|77 |Кредиты, полученные от банков | |- |

| | |- |137 523 |

|771 |Получение кредитов | | |

| | |- |97 858 |

|772 |Погашение кредитов | | |

| | |- |235 381 |

|79 |Прочие источники внутреннего | |- |

| |финансирования |- |2 012 |

|790 |Получение кредитов (бюджетных ссуд) | | |

| | |- |12 714 |

|791 |Погашение основной суммы задолженности | | |

| | |- |14 726 |

|83 |Поступления от продажи государственного | | |

| |имущества |- |29 645 |

|830 |Поступления от приватизации организаций | | |

| | |- |25 142 |

|831 |Поступления от продажи государственных | | |

| |акций |- |4 503 |

|81 |Всего источников финансирования |- |- |

| | |233 |530 655 |

|100 |Оплата труда государственных служащих | 6 | 1 198|

| | |234 |852 |

|101 |Начисления на оплату труда | 2 | |

| | |536 |415 688 |

|102 |Капитальные вложения в основные фонды | 5 | |

| | |063 |747 635 |

|1020|Приобретение оборудования | 1 | |

| | |113 |170 909 |

|1021|Капитальное строительство | 3 | |

| | |950 |563 567 |

|103 |Дебиторская задолженность: -оплата | | |

| |коммунальных услуг |- |274 |

|104 |Кредиторская задолженность: -оплата труда | | |

| |государственных служащих |- |162 |

|1040|Из них: | | |

| |по образованию |- |- |

|1041|по здравоохранению | | |

| | |- |- |

|105 |Начисления по оплате труда | | |

| | |- |62 |

|1050|Из них: | | |

| |по образованию |- |- |

|1051|по здравоохранению | | |

| | |- |- |

|106 |Просроченная задолженность по | | |

| |государственным пособиям |- |- |

|107 |Просроченная задолженность по Стипендиям | | |

| | |- |- |

|108 |Просроченная задолженность по оплате | | |

| |коммунальных услуг |- |175 587 |

Анализ доходной части бюджета

Все виды местных налогов и сборов определены Законом РФ от 27.12.91г.

«Об основах налоговой системы в РФ» с последующими изменениями и

дополнениями к нему. В соответствии с ним местным органом

самоуправления предоставлено право определять:

. конкретных плательщиков налогов и сборов;

. права, обязанности и ответственность плательщиков;

. порядок представления отчетности по этим налогам и сборам;

. размеры и порядок исчисления налогов и сборов;

. органы, осуществляющие прием налогов и сборов;

. сроки уплаты и зачисления поступающих средств в соответствующие

бюджеты;

. кому и как решать вопросы по льготам.

Правила распределения налогов между субъектами Федерации и местными

властями определяются ежегодным законом о бюджете соответствующего

субъекта.

Местный бюджет - это главная финансовая база местных органов власти.

Бюджетные и имущественные права, предоставленные местным органам

власти, дают им возможность составлять, рассматривать, утверждать и

исполнять свои бюджеты, распоряжаться переданными в их ведение

предприятиями и получать от них доходы.

Экономическая сущность местных бюджетов проявляется в их назначении.

Они выполняют следующие функции:

. Формирование денежных фондов, служащих финансовым обеспечением

деятельности местных органов власти;

. Распределение и использование этих фондов между отраслями народного

хозяйства;

. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий,

организаций и учреждений, подведомственных местным органам власти.

На местные органы власти возложена важная задача по претворению в

жизнь государственной социальной программы. Финансирование мероприятий по

обслуживанию населения в решающей части проводится за счет средств местных

бюджетов. Осуществление государственной программы в области социального

развития требует больших материальных и финансовых ресурсов.

Доходная часть местных бюджетов состоит из собственных доходов и

поступлений от регулирующих доходов, она также может включать финансовую

помощь в различных формах (дотации, субвенции, средства фонда финансовой

поддержки муниципальных образований), средства по взаимным расчетам.

На основе данных таблицы 1 можно провести следующий анализ.

В целом в общем уровне доходов Самарской области доходы Кинельского

района за 9 месяцев (с января по октябрь) 1999 г. составили 51 523 тыс.

рублей, или 0,57% консолидированного бюджета.

Структуру доходной части составляют налоговые и неналоговые

поступления, а также безвозмездные перечисления.

Таблица 4

Доходная часть бюджета Кинель-Черкасского района

|Наименование статьи |Сумма в |Сумма в |Удельный|Удельный|

| |бюджете |консолидиро|вес |вес |

| |района |ванном |статьи в|статьи в|

| | |бюджете |доходах |аналогич|

| | |Самарской |Кинель-Ч|ной |

| | |области |еркасско|статье |

| | | |го |консолид|

| | | |района,%|ированно|

| | | | |го |

| | | | |бюджета,|

| | | | |% |

|Налоговые доходы | | 8 | | |

| |19 899 |185 060 |38,6 |0,2 |

|Неналоговые доходы | | | | |

| |2 586 |256 019 |5,0 |1,01 |

|Безвозмездные перечисления | | | | |

| |29 028 |537 096 |56,3 |5,40 |

|Доходы целевых бюджетных фондов | | | | |

| |10 |32 992 |0,0 |0,03 |

|ВСЕГО доходов | | 9 | | |

| |51 523 |011 167 |100,00 |0,57 |

[pic]

В основе распределения общегосударственных денежных ресурсов между

звеньями бюджетной системы заложены принципы территориального формирования

источников и подведомственности предприятий, организаций, учреждений.

Исходя из этих принципов, доходы местных бюджетов формируются за счет

закрепленных и регулирующих источников.

Таблица 4

Закрепленные и регулирующие налоги бюджета Кинель-Черкасского района

|Наименование статьи |Сумма в |Удельный вес |

| |бюджете |статьи в |

| |района |налоговых |

| | |доходах |

| | |Кинель-Черкасск|

| | |ого района,% |

|Налоговые доходы, всего | 19 899| |

| | |100 |

|Закрепленные | 8 | |

| |159 |41,00 |

|Земельный налог | 3 | |

| |222 |16,19 |

|Местные налоги и сборы | 2 | |

| |906 |14,60 |

|Налоги на имущество | 1 | |

| |564 |7,86 |

|Лицензионные и регистрационные сборы | | |

| |465 |2,34 |

|Прочие налоговые платежи и сборы | | |

| |2 |0,01 |

|Регулирующие | 11 740| |

| | |59,00 |

|Подоходный налог с физических лиц | 4 | |

| |585 |23,04 |

|Платежи за пользование недрами | 3 | |

| |795 |19,07 |

|Налог с продаж | 2 | |

| |127 |10,69 |

|Государственная пошлина | | |

| |514 |2,58 |

|Налог на добавленную стоимость | | |

| |444 |2,23 |

|Налоги на совокупный доход | | |

| |159 |0,80 |

|Налог на прибыль (доход) предприятий и | | |

|организаций |55 |0,28 |

|Плата за пользование водными объектами | | |

| |38 |0,19 |

|Налог на покупку иностранных денежных знаков | | |

|и платежи |18 |0,09 |

|Акцизы по подакцизным товарам и отдельным | | |

|видам |5 |0,03 |

К закрепленным относятся доходы, которые полностью или в твердо

фиксированной доле, на постоянной или долговременной основе в установленном

порядке поступают в соответствующий бюджет.

Регулирующие доходы - это доходы, которые в целях сбалансирования

доходов и расходов поступают в соответствующий бюджет в виде процентных

отчислений от налогов или других платежей по нормативам, утвержденным в

установленном порядке на данный финансовый год.

[pic]

Доля регулирующих налогов в сумме доходов составляет 16%, а структуре

всех налоговых доходов - 59%.

Таким образом, в структуре налоговых доходов большую долю занимают

регулирующие налоги, и они незначительно превышают закрепленные. Следует

отметить, что удельный вес закрепленных налоговых доходов в бюджете Кинель-

Черкасского района очень мал. А ведь именно эта группа должна занимать

большую долю (70%) среди остальных групп доходов.

Налоговые доходы составляют 19899 тыс. рублей, или 38,6% всех доходов

района.

Таблица 5

Налоговые доходы бюджета

|Наименование статьи |Сумма в |Сумма в |Удельный|Удельный|

| |бюджете |консолидиро|вес |вес |

| |района |- ванном |статьи в|статьи в|

| | |бюджете |доходах |аналогич|

| | |Самарской |Кинель-Ч|ной |

| | |области |еркасско|статье |

| | | |го |консолид|

| | | |района,%|ированно|

| | | | |го |

| | | | |бюджета,|

| | | | |% |

|Налоговые доходы | 19| 8 185| | |

| |899 |060 |100,00 |0,24 |

|Налоги на прибыль (доход), прирост| | 3 156| | |

|капитала |4 640 |048 |23,32 |0,15 |

|Налог на прибыль (доход) | | 1 606| | |

|предприятий и организаций |55 |266 |0,28 |0,00 |

|Подоходный налог с физических лиц | | 1 549| | |

| |4 585 |782 |23,04 |0,30 |

|Налоги на товары и услуги. | | 2 397| | |

|Лицензионные и регистрационные |3 059 |921 |15,37 |0,13 |

|сборы | | | | |

|Налог на добавленную стоимость | | 1 540| | |

| |444 |114 |2,23 |0,03 |

|Акцизы по подакцизным товарам и | | | | |

|отдельным видам |5 |218 340 |0,03 |0,00 |

|Лицензионные и регистрационные | | | | |

|сборы |465 |9 061 |2,34 |5,13 |

|Налог на покупку иностранных | | | | |

|денежных знаков и платежи |18 |18 360 |0,09 |0,10 |

|Налог с продаж | | | | |

| |2 127 |612 046 |10,69 |0,35 |

|Налоги на совокупный доход | | | | |

| |159 |29 704 |0,80 |0,54 |

|Налоги на имущество | | 1 068| | |

| |1 564 |725 |7,86 |0,15 |

|Платежи за пользование природными | | | | |

|ресурсами |7 055 |301 296 |35,45 |2,34 |

|Платежи за пользование недрами | | | | |

| |3 795 |139 071 |19,07 |2,73 |

|Плата за пользование водными | | | | |

|объектами |38 |9 903 |0,19 |0,38 |

|Земельный налог | | | | |

| |3 222 |152 322 |16,19 |2,12 |

|Прочие налоги сборы и пошлины | | 1 228| | |

| |3 422 |882 |17,20 |0,28 |

|Государственная пошлина | | | | |

| |514 |16 911 |2,58 |3,04 |

|Местные налоги и сборы | | 1 149| | |

| |2 906 |458 |14,60 |0,25 |

|Прочие налоговые платежи и сборы | | | | |

| |2 |62 513 |0,01 |0,00 |

Таблица 5

Виды налогов в порядке убывания их доли в доходной части бюджета

|Наименование статьи |Сумма в |Удельный вес |

| |бюджете |статьи в |

| |района |налоговых |

| | |доходах |

| | |Кинель-Черкасск|

| | |ого района,% |

|Налоговые доходы | 19 899| |

| | |100,00 |

|Подоходный налог с физических лиц | 4 | |

| |585 |23,04 |

|Платежи за пользование недрами | 3 | |

| |795 |19,07 |

|Земельный налог | 3 | |

| |222 |16,19 |

|Местные налоги и сборы | 2 | |

| |906 |14,60 |

|Налог с продаж | 2 | |

| |127 |10,69 |

|Налоги на имущество | 1 | |

| |564 |7,86 |

|Государственная пошлина | | |

| |514 |2,58 |

|Лицензионные и регистрационные сборы | | |

| |465 |2,34 |

|Налог на добавленную стоимость | | |

| |444 |2,23 |

|Налоги на совокупный доход | | |

| |159 |0,80 |

|Налог на прибыль (доход) предприятий и | | |

|организаций |55 |0,28 |

|Плата за пользование водными объектами | | |

| |38 |0,19 |

|Налог на покупку иностранных денежных знаков | | |

|и платежи |18 |0,09 |

|Акцизы по подакцизным товарам и отдельным | | |

|видам |5 |0,03 |

|Прочие налоговые платежи и сборы | | |

| |2 |0,01 |

Из диаграммы 3 видно, что самая большая статья налоговых доходов - это

подоходный налог с физических лиц, который составляет 23% всех налоговых

поступлений, при этом налоги на прибыль предприятий составляют лишь 0,3%

всех налоговых поступлений. Сумма доходов от внешней торговли равна 0, как

и по всей Самарской области.

Что касается неналоговых поступлений, они составляют 2 586 тыс. рублей

или 5% всех доходов Кинель-Черкасского района.

Можно выделить следующие неналоговые поступления и долю каждого в

общей сумме неналоговых доходов (по убыванию):

Таблица 6

Виды неналоговых поступлений в порядке убывания их доли в доходной части

бюджета

|Наименование статьи |Сумма в |Удельный вес |

| |бюджете |статьи в |

| |района |неналоговых |

| | |доходах |

| | |Кинель-Черкасск|

| | |ого района, % |

|Неналоговые доходы | 2 | |

| |586 |100,00 |

|Доходы от государственной собственности | 1 | |

| |905 |73,67 |

|Штрафные санкции, возмещение ущерба | | |

| |622 |24,05 |

|Прочие неналоговые доходы | | |

| |59 |2,28 |

Самой большой статьей в неналоговых доходах являются статья доходы от

государственной собственности, которая составляет 74% в структуре всех

неналоговых поступлений. Также в составе неналоговых поступлений

значительный удельный вес занимают доходы фискального характера. Это,

прежде всего, относится к штрафным санкциям и возмещению ущерба, которые

составляют 24% неналоговых доходов.

Кроме налоговых и неналоговых поступлений в бюджет Кинель-Черкасского

района значительная часть средств поступает для целевого финансирования

различных мероприятий от бюджетов других уровней в виде безвозмездных

перечислений.

Таблица 7

Виды безвозмездных перечислений в порядке убывания их доли в доходной части

бюджета

|Наименование статьи |Сумма в |Удельный вес |

| |бюджете |статьи в |

| |района |доходах |

| | |Кинель-Черкасск|

| | |ого района,% |

|Безвозмездные перечисления | 29 028| |

| | |100,00 |

|Трансферты | 28 428| |

| | |97,93 |

|Средства, полученные по взаимным расчетам | | |

| |600 |2,07 |

Безвозмездные перечисления составляют 29028 тыс. рублей или 56,3% от

общего объема доходов бюджета. Причем их доля в аналогичной статье

консолидированного бюджета составляет 5,4%.

Основная доля безвозмездных перечислений от бюджетов других уровней

приходится на трансферты (98%), затем идут средства, полученные по взаимным

расчетам (2%).

Трансферты - это финансовая помощь из вышестоящего бюджета

территориям, нуждающимся в финансовых ресурсах, т.е. территориям, где доход

бюджетных средств на душу населения ниже среднероссийского и

среднерегионального.

Необходимо отметить, что доходы от целевых внебюджетных фондов (Фонды

воспроизводства минерально-сырьевой базы) составили всего 10 тыс. рублей.

Таким образом, можно выделить следующие основные проблемы:

. недостаток закрепленных доходов;

. большой удельный вес безвозмездных перечислений, которые увеличивают

зависимость района от бюджетов других уровней;

. плохую собираемость налогов с предприятий.

[pic]

Анализ расходной части бюджета Кинель-Черкасского района

Наиболее ярко экономические и социальные процессы проявляются при

анализе расходной части местных бюджетов.

Определяющее направление деятельности местных органов власти - это

разработка и осуществление планов экономического и социального развития на

подведомственной им территории.

Расходная часть местных бюджетов включает расходы, связанные с:

. решением вопросов местного значения, установленные

законодательством РФ и законодательством субъекта РФ;

. осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных

органам местного самоуправления;

. обслуживанием и погашением долга по муниципальным займам и ссудам.

Как видно из таблицы 2, расходы за 9 месяцев 1999 г. составили 51290

тыс. рублей, что составляет 0,61% всех расходов консолидированного бюджета.

Таблица 8

Виды расходов бюджета Кинель-Черкасского района

|Наименование статьи |Сумма в |Удельный вес |

| |бюджете |статьи в |

| |района |расходах |

| | |Кинель-Черкасск|

| | |ого района, % |

|Всего расходов | 51 290| |

| | |100,00 |

|Хозяйственные расходы | 21 219| |

| | |41,37 |

|Расходы на социально-культурные мероприятия | 20 089| |

| | |39,17 |

|Расходы на управление | 8 | |

| |426 |16,43 |

|Прочие расходы | 1 | |

| |556 |3,03 |

[pic]

Таблица 8

Статьи расходов в порядке убывания их доли в расходной части бюджета

|Наименование статьи |Сумма в |Сумма в |Удельный|Удельный|

| |бюджете |консолидиро|вес |вес |

| |района |- ванном |статьи в|статьи в|

| | |бюджете |расходах|аналогич|

| | |Самарской |Кинель-Ч|ной |

| | |области |еркасско|статье |

| | | |го |консолид|

| | | |района,%|и- |

| | | | |рованног|

| | | | |о |

| | | | |бюджета,|

| | | | |% |

|Всего расходов | 51| 8 450| | |

| |290 |512 |100,00 |0,61 |

|Жилищно-коммунальное хозяйство | 16| 1 716| | |

| |072 |935 |31,34 |0,94 |

|Образование | 11| 1 817| | |

| |711 |474 |22,83 |0,64 |

|Государственное управление и | | | | |

|самоуправление |8 005 |417 198 |15,61 |1,92 |

|Культура, искусство и | | | | |

|кинематография |3 546 |171 055 |6,91 |2,07 |

|Социальная политика | | | | |

| |2 845 |878 066 |5,55 |0,32 |

|Сельское хозяйство и рыболовство | | | | |

| |2 461 |265 515 |4,80 |0,93 |

|Транспорт, дорожное хозяйство, | | | | |

|связь и информатика |1 591 |496 103 |3,10 |0,32 |

|Прочие расходы | | | | |

| |1 556 |411 521 |3,03 |0,38 |

|Здравоохранение и физическая | | 1 302| | |

|культура |1 486 |227 |2,90 |0,11 |

|Промышленность, энергетика и | | | | |

|строительство |1 095 |105 684 |2,13 |1,04 |

|Средства массовой информации | | | | |

| |501 |26 481 |0,98 |1,89 |

|Правоохранительная деятельность | | | | |

| |421 |331 606 |0,82 |0,13 |

Анализируя расходную часть бюджета Кинель-Черкасского района, можно

сказать, что в 1999 г. наибольший удельный вес в общем объеме расходов

занимали хозяйственные расходы и расходы на социально-культурные

мероприятия (см. диаграмму 4), их удельный вес во всех расходах составил

41% и 39% соответственно, в том числе на образование - 22%. Что не

удивительно, ведь территориальным органам подведомственна подавляющая часть

социально-культурных учреждений и, в первую очередь, учреждения народного

образования и здравоохранения. Поэтому спецификой расходов территориальных

бюджетов является значительное преобладание в них расходов на социально-

культурные мероприятия.

Самая маленькая статья в данной группе расходов – правоохранительная

деятельность, она составляет 0,82% всех расходов района. Самую значительную

долю в этой группе расходов занимают расходы на жилищно-комунальное

хозяйство - 31% всех расходов.

Третье место среди четырех основных групп расходов занимают расходы на

государственное управление и самоуправление. На их долю приходится 16% всех

расходов района.

Отрицательным моментом является то, что отсутствует финансирование

таких важных статей бюджета как развитие рыночной инфраструктуры;

предупреждение и ликвидация ЧС; развитие хозяйства; фундаментальные

исследования.

Также в составе прочих расходов отсутствуют расходы целевых бюджетных

фондов и расходы, связанные с финансовой помощью бюджетам других уровней.

Можно выделить такие проблемы, как недостаточное финансирование

правоохранительных органов, здравоохранения, сельского хозяйства,

транспорта и дорожного хозяйства. Увеличение расходов по этим статьям можно

осуществить за счет сокращения расходов на государственное управление и

самоуправление.

В настоящее время одним из главных направлений использования

финансовых ресурсов должно быть финансирование развития местной

производственной базы как основы для получения в будущем собственных

доходов.

Бюджет Кинель-Черкасского района сведен с мизерным профицитом в 233

тыс. рублей или 0,4% к доходам, что является, скорее всего, отражением

недофинансирования каких-либо запланированных объектов. Именно на эти цели

к концу года могут быть отвлечены средства и таким образом расходы могут

превысить доходы.

[pic]





17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011