БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Радиоэлектроника
Региональная экономика
Режущий инструмент
Реклама и PR
Ресторанно-гостиничный бизнес бытовое обслуживан
Римское право
Русский язык культура речи
РЦБ ценные бумаги
САПР
Сексология
Семейное право
Социология
Страховое право
Строительство архитектура
Таможенное право
Теория государства и права
Технология
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы деньги и налоги
Физкультура и спорт
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика и эстетика
Сочинения по литературе и русскому языку
Рефераты по теории государства и права
Рефераты по теории организации
Рефераты по теплотехнике
Рефераты по товароведению
Рефераты по трудовому праву
Рефераты по туризму
Рефераты по уголовному праву и процессу
Рефераты по управлению
Рефераты по менеджменту
Рефераты по металлургии
Рефераты по муниципальному праву
Биографии
Рефераты по психологии
Рефераты по риторике
Рефераты по статистике
Рефераты по страхованию
Рефераты по схемотехнике
Рефераты по науке и технике
Рефераты по кулинарии
Рефераты по культурологии
Рефераты по зарубежной литературе
Рефераты по логике
Рефераты по логистике
Рефераты по маркетингу
Рефераты по международному публичному праву
Рефераты по международному частному праву
Рефераты по международным отношениям
Рефераты по культуре и искусству
Рефераты по кредитованию
Рефераты по естествознанию
Рефераты по истории техники
Рефераты по журналистике
Рефераты по зоологии
Рефераты по инвестициям
Рефераты по информатике
Исторические личности
Рефераты по кибернетике
Рефераты по коммуникации и связи
Рефераты по косметологии
Рефераты по криминалистике
Рефераты по криминологии
Новые или неперечисленные
Без категории

Подготовительная часть урока по физкультуре

Подготовительная часть урока по физкультуре

ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ.

Физическая культура - это система укрепления здоровья и

развития физических способностей людей при помощи физических

упражнений в сочетании с естественными факторами природы и мерами

общественной и личной гигиены.

Главнейшее место в физической культуре занимает система

физического воспитания. В процессе него разрешаются задачи

укрепления здоровья, гармонического развития физических качеств,

формирования и совершенствования двигательных навыков и спортивного

мастерства, развитие черт нравственности, здоровых эстетических

вкусов и привития гигиенических знаний и навыков.

Основным средством физического воспитания являются

физические упражнения, т.е. специальные движения и более или менее

сложные виды двигательной деятельности. Физические упражнения

отличаются большим разнообразием как по содержанию, так и по форме.

В практике физического воспитания физические упражнения применяются

в виде гимнастики, различных видов спорта, игр и туризма.

Помимо физических упражнений, в физическом воспитании

используются спортивные игры, зарядка, закаливание при помощи

естественных факторов (солнце, воздух, вода), создание гигиенических

условий труда и быта.

Физическая культура используется как средство гармонического

физического развития, укрепления здоровья, предупреждения развития

пропатологических и патологических изменений, в этиологии которых ту

или иную роль играет гиподинамия, как одно из средств активного

отдыха.

Лица, регулярно занимающиеся физической тренировкой,

обладают лучшими функциональными показателями, большей физической

выносливостью и более совершенной приспособляемостью к новым, не

всегда благоприятным условиям. Под влиянием физической тренировки

умеренной интенсивности повышаются иммуногенез и естественный

иммунитет.

Упражнения по физической культуре имеют целью профилактическое,

корригирующее и тонизирующее действие.

Профилактическое значение физических нагрузок заключается в том,

что они благотворно влияют на процессы кровоснабжения органов и тканей,

снижая риск атеросклеротических и ишемических изменений, появление которых

неизбежно при гиподинамическом образе жизни. Необходимо отметить

благотворное влияние физических упражнений на опорно-двигательную

систему. Оно выражается в общеукрепляющем воздействии нагрузок на

мышцы, скелет и связки, обусловливая правильное развитие и

нормальное их функционирование.

Корригирующее влияние физкультуры заключается в возможности

изменения недостаточности функций организма, их улучшении в

результате упражнений. Особенно влияние физической нагрузки нужно

отметить в отношении коррекции жировых отложений, так как при

израсходованном запасе глюкозы в организме человека основным

энергетическим субстратом является жир.

Тонизирующий эффект физических нагрузок заключается в

выработке организмом во время упражнений эндорфинов и энкефалинов,

положительно влияющих на настроение человека и состояние нервной

системы.

| | | |

|ОПИСАНИЕ УПРАЖНЕНИЯ |ДОЗИРОВКА |МЕТОДИЧЕСКИЕ |

| | |УКАЗАНИЯ |

|1. Начало занятия. | |Команда “Равняйсь” |

|Студенты выполняют | |выполняется четко - |

|команды: “В одну шеренгу| |поворотом головы в |

|становись”, “Равняйсь”, | |сторону |

|“Смирно”. Следует | |направляющего. По |

|приветствие преподавателя.| |команде “Смирно” |

| | |спина прямая, все |

| | |мышцы напряжены. |

|2. Функциональная | | |

|подготовка организма к | | |

|предстоящей основной | | |

|нагрузке: | |Сопровождается |

|ходьба |20-30 сек. |движениями рук, |

| | |высоко поднимая |

|ходьба на внешнем и | |колено. |

|внутреннем сводах стопы |20-30 сек. |Руки за голову. |

| | |Выполнять не резко. |

|медленный бег | |Руки согнуты в |

| |1-2 мин. |локтях, шеренга бежит |

|бег приставным шагом | |четко за направляющим.|

|вправо и влево | | |

|бег с высоким |1-1,5 мин. |Руки на поясе. |

|подниманием бедра | | |

|переход на ходьбу. | |Упражнение выполняется|

|Измерение пульса. |1 мин. |с максимальной |

| | |амплитудой. |

|По команде преподавателя | |Ходьба сопровождается |

|перестроиться в 4 | |подниманием рук через |

|колонны для выполнения | |стороны вверх и вниз. |

|общеразвивающих физических| | |

|упражнений. | | |

|4. Общеразвивающие | | |

|физические упражнения. | | |

|вращение головой на | |Выполняется плавно, с |

|четыре счета влево, затем| |максимальной |

|вправо. |10 раз |растяжкой мышц. |

|исходное положение - руки | |Плечи неподвижны, |

|на поясе. Наклоны головы | |стараться ушами |

|- на счет “один” - влево, |10 раз |достать плечи, |

|“два” - вправо, “три” - | |подбородком - груди. |

|вперед, “четыре” - назад | | |

| | | |

| | | |

| | | |

| | | |

| | | |

| | | |

|исходное положение - ноги | |Выполнять резко, с |

|на ширине плеч. Руки перед | |максимально |

|грудью. На счет “один-два”| |возможной амплитудой. |

|- рывки руками перед собой,| |Руки на уровне плеч. |

|на счет “три-четыре” - |12 раз | |

|рывки руками с поворотом | | |

|туловища в правую и левую | | |

|сторону. | | |

|исходное положение - ноги | | |

|на ширине плеч. Правую руку| | |

|поднять вверх, левую | | |

|опустить вниз. Рывки руками| |Спина прямая, локти не|

|на два счета с переменой | |сгибать. |

|рук. | | |

|исходное положение - ноги | | |

|на ширине плеч, руки на |12 раз | |

|поясе. На счет “один-два” -| | |

|наклоны туловища влево, | | |

|“три-четыре” - вправо, | | |

|“пять-шесть” - вперед, | |Спину держать прямой. |

|“семь- восемь” - назад. | |Глубина наклона должна|

|вращение тазом в правую и |10 раз |быть максимальной. |

|левую стороны. | | |

|приседания | | |

| | | |

| | | |

| | | |

|Подъем на носках. | |Руки на поясе. |

| | | |

| | | |

| |10 раз |Руки вытянуты перед |

| | |собой. Спина прямая, |

|Упор лежа. Отжимание. | |пятки не отрывать от |

| |15 раз |пола. |

| | |Руки на поясе. Работа |

|Прыжки. | |икроножных мышц |

| | |интенсивна. |

| |12 раз | |

|Измерение пульса. | |Не прогибаться. |

| | |Приблизиться к полу |

| | |насколько возможно. |

| | |Руки на поясе, прыжки |

| |20 раз (м) |выполняются как можно |

| |10 раз (ж) |выше. |

| | | |

| | | |

| | | |

| |8 раз на каждой ноге. | |

|5. Упражнения на | | |

|расслабление. |5-7 раз |Выполнять медленно. |

|Вдох - руки поднять, выдох | |Согласовать ритм |

|- опустить. | |дыхания с ритмом |

| | |выполняемых |

|Измерить пульс. | |упражнений. |

ВСЕХ БЛАГ. PalSecam’ыч(





17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011