БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Радиоэлектроника
Региональная экономика
Режущий инструмент
Реклама и PR
Ресторанно-гостиничный бизнес бытовое обслуживан
Римское право
Русский язык культура речи
РЦБ ценные бумаги
САПР
Сексология
Семейное право
Социология
Страховое право
Строительство архитектура
Таможенное право
Теория государства и права
Технология
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы деньги и налоги
Физкультура и спорт
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика и эстетика
Сочинения по литературе и русскому языку
Рефераты по теории государства и права
Рефераты по теории организации
Рефераты по теплотехнике
Рефераты по товароведению
Рефераты по трудовому праву
Рефераты по туризму
Рефераты по уголовному праву и процессу
Рефераты по управлению
Рефераты по менеджменту
Рефераты по металлургии
Рефераты по муниципальному праву
Биографии
Рефераты по психологии
Рефераты по риторике
Рефераты по статистике
Рефераты по страхованию
Рефераты по схемотехнике
Рефераты по науке и технике
Рефераты по кулинарии
Рефераты по культурологии
Рефераты по зарубежной литературе
Рефераты по логике
Рефераты по логистике
Рефераты по маркетингу
Рефераты по международному публичному праву
Рефераты по международному частному праву
Рефераты по международным отношениям
Рефераты по культуре и искусству
Рефераты по кредитованию
Рефераты по естествознанию
Рефераты по истории техники
Рефераты по журналистике
Рефераты по зоологии
Рефераты по инвестициям
Рефераты по информатике
Исторические личности
Рефераты по кибернетике
Рефераты по коммуникации и связи
Рефераты по косметологии
Рефераты по криминалистике
Рефераты по криминологии
Новые или неперечисленные
Без категории

Особенности этикета делового застолья

Особенности этикета делового застолья

2

Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО "Белгородский государственный университет"

Факультет бизнеса и сервиса

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА

"ОСОБЕННОСТИ ЭТИКЕТА ДЕЛОВОГО ЗАСТОЛЬЯ"

По дисциплине "Деловой этикет"

Выполнила:

Студентка 1 курса гр.170802

Специальности "Городское хозяйство"

Севернюкова А.А.

Руководитель:

Римская Ольга Николаевна

Белгород 2009

1. В какое время следует быть готовым к приему гостей?

а) в срок (как и уточнялось)

б) уже за час;

в) за 20-30 мин.

Правильный вариант ответа: в - за 20-30 мин.

Это связано с тем, что:

Хотя на прием неприлично приходить до часа, который указан в приглашении, но кое-когда такое случается. Приблизительно за 20-30 минут до назначенного времени хозяевам нужно быть готовым и одетым к приему.

2. Размещение прибывших гостей во время пищи во многих культурах обстоит по-своему. Однако у многих народов важнейшим считается место:

а) на углу;

б) спиной к выходу;

в) напротив входа.

Правильный вариант ответа: в - напротив входа.

Это связано с тем, что:

размещение прибывших гостей во время пищи. Рассаживание во время трапезы во многих культурах связано с членением внутреннего пространства на части, которые наделены различным символическим значением: более почетную, а также меньше мужскую, почетную, а также правую, женскую, а также левую. При этом максимально престижным у многих народов считается место напротив входа.

3. Какими видами блюд следует угощать гостей для расположения их к своей национальной культуре?

а) национальными блюдами страны;

б) спиртными напитками;

в) дорогими блюдами.

Правильный вариант ответа: а - национальными блюдами страны.

Это связано с тем, что:

Современная международная практика эволюционирует в сторону упрощения (удешевления) приемов: ограничивается подача спиртных напитков, чересчур дорогих блюд. Совместно с тем, как видно стремление устроителей придать национальный колорит проводимым мероприятиям. К примеру, в Сибири гостям предлагают знаменитые сибирские пельмени, блюда из лосятины, разные соленья, а также варенья, а в Поволжье прибывших гостей потчуют ухой, блюдами из осетровых рыб, а также икрой. Процесс трапезы, а также меню могут стать увлекательным путешествием в историю региона либо страны, знакомством с обычаями, а также традициями народа. Это по жизни любопытно, а также выигрышно, особенно в ситуации дефицита времени, характерной для бизнес-кругов.

4. Когда по правилам этикета следует произносить речь/тост?

а) в начале приема;

б) не раньше 10-15 мин. после начала приема;

в) когда налито шампанское.

Правильный вариант ответа: б - не раньше 10-15 мин. после начала приема; в - когда налито шампанское.

Это связано с тем, что:

На официальных приемах речи, а также тосты произносятся после десерта, когда налито шампанское. На иных приемах - не раньше 10-15 минут после начала приема. В наше время часто речами, а также тостами обмениваются, а также в самом начале приема. Первым речь либо тост произносит владелец коттеджа, а после этого посетитель, в честь которого устроен прием.

5. Что уместнее будет подать в качестве десерта, после пасты с грибным соусом к вырезке? (Учитывая сочетаемость поданных блюд).

а) пирог;

б) свежие фрукты;

в) пирожное.

Правильный вариант ответа: б - свежие фрукты.

Это связано с тем, что:

Составляя меню трапезы, нужно принимать во внимание вкусы прибывших гостей, их религиозные и культурные традиции. Впрочем общепринятые правила соблюдаются неукоснительно (чередование блюд, соответствие напитков закускам и так далее). Профессионалы рекомендуют: в случае, если у вас рыбная закуска, то не следует подавать в качестве основного блюда вдобавок рыбу. Гордо, а также то, как сочетается гарнир, причем не только с тем блюдом, с которым он подается, но вдобавок, а также с иными. К примеру, вы подаете пасту с грибным соусом к вырезке. В данном случае не стоит в качестве десерта предлагать пирог - планирует чересчур много мучного. Лучше подать свежие фрукты.

6. Допустимо ли класть суповую ложку при еде, не закончив трапезу?

а) нет;

б) да;

в) не знаю.

Правильный вариант ответа: б - да.

Это связано с тем, что:

Большинство людей держатся за свои столовые устройства до тех пор, пока не закончат есть блюдо. Впрочем, весьма допустимо класть суповую ложку после нескольких глотков супа. Во время перерыва в пище ложку для супа нужно класть в суповую чашку либо миску. Инновационный отличный тон не разрешает оставлять ложку так, для того чтобы она опиралась ручкой на стол, а иным концом на тарелку. Это правило понятно, а также в народном этикете, причем с выразительной мотивировкой: по ложке, как по мосту, в миску может проникнуть нечистая сила.

7. После окончания трапезы, ложку следует положить:

а) справа от сервисной тарелки;

б) слева от сервисной тарелки;

в) в сервисную тарелку.

Правильный вариант ответа: а - справа от сервисной тарелки.

Это связано с тем, что:

После того как закончите есть - требуют правила - положите ложку справа от сервисной тарелки. Тогда официант сможет 1 быстрым движением убрать со стола сервисную тарелку, чашку либо миску из-под супа, а также ложку.

8. Вилки и ложки кладут:

а) в сервисную тарелку;

б) вогнутой стороной на стол;

в) выгнутой стороной на стол.

Правильный вариант ответа: б - вогнутой стороной на стол.

Это связано с тем, что:

Существуют определенные стандарты этикета сервировки стола. Ложки и вилки кладут вогнутой стороной на стол.

9. Приборы для десерта располагаются:

а) под тарелкой;

б) над тарелкой;

в) слева от тарелки.

Правильный вариант ответа: б - над тарелкой.

Это связано с тем, что:

Существуют определенные стандарты этикета сервировки стола. Приборы для десерта располагаются над тарелкой.

10. Бокалы, рюмки, фужеры ставят:

а) над тарелкой;

б) справа от тарелки;

в) слева от тарелки.

Правильный вариант ответа: б - справа от тарелки.

Это связано с тем, что:

Существуют определенные стандарты этикета сервировки стола. Бокалы, рюмки, фужеры ставят справа от тарелки.

Список использованных источников

1. Артемов, Н.И. Этикет застолья [Текст]: Учебное пособие/ Н.И. Артемов; Пермь: КНОРУС, 2003. - 266с.

2. Кондрашов, В.Е. Правила поведения на официальных встречах [Текст]: Кондрашов В.Е. - М.: 1999. - 76с.

3. Мягков, М.И. Этикет за рубежом [Текст]: учебное пособие/ М.И. Мягков, Г.И. Алексеев, В.А. Ольшанецкий. - Л-д, Стройиздат, 1978. - с.51, 69.

4. http://www.eticetline.ru/mc/waste/solidw/index.html





17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011