БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Радиоэлектроника
Региональная экономика
Режущий инструмент
Реклама и PR
Ресторанно-гостиничный бизнес бытовое обслуживан
Римское право
Русский язык культура речи
РЦБ ценные бумаги
САПР
Сексология
Семейное право
Социология
Страховое право
Строительство архитектура
Таможенное право
Теория государства и права
Технология
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы деньги и налоги
Физкультура и спорт
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика и эстетика
Сочинения по литературе и русскому языку
Рефераты по теории государства и права
Рефераты по теории организации
Рефераты по теплотехнике
Рефераты по товароведению
Рефераты по трудовому праву
Рефераты по туризму
Рефераты по уголовному праву и процессу
Рефераты по управлению
Рефераты по менеджменту
Рефераты по металлургии
Рефераты по муниципальному праву
Биографии
Рефераты по психологии
Рефераты по риторике
Рефераты по статистике
Рефераты по страхованию
Рефераты по схемотехнике
Рефераты по науке и технике
Рефераты по кулинарии
Рефераты по культурологии
Рефераты по зарубежной литературе
Рефераты по логике
Рефераты по логистике
Рефераты по маркетингу
Рефераты по международному публичному праву
Рефераты по международному частному праву
Рефераты по международным отношениям
Рефераты по культуре и искусству
Рефераты по кредитованию
Рефераты по естествознанию
Рефераты по истории техники
Рефераты по журналистике
Рефераты по зоологии
Рефераты по инвестициям
Рефераты по информатике
Исторические личности
Рефераты по кибернетике
Рефераты по коммуникации и связи
Рефераты по косметологии
Рефераты по криминалистике
Рефераты по криминологии
Новые или неперечисленные
Без категории

Мероприятия повышения эффективности работы грузового АТП

Мероприятия повышения эффективности работы грузового АТП

Задачи курсового проекта.

В курсовом проекте необходимо разработать мероприятия по повышению

эффективности работы грузового АТП. Для оценки эффективности предложенных

организационно-технических мероприятий проекта необходимо расчитать:

показатели производственной программы по работе ПС;

затраты на эксплуатацию ПС и себестоимость перевозок;

технико-экономические показатели проекта;

показатели экономической эффективности проекта.

|Содержание |стр. |

|Общая характеристика, технико-эксплуатационные и экономические | |

|показатели работы АТП. | |

|I.1. Общая характеристика АТП и его месторасположение. | |

|I.2. Условия эксплуатации ПС и технико-эксплуатационные показатели | |

|его работы. | |

|I.3. Производственные фонды АТП. | |

|I.4. Производительность труда и фонд оплаты труда работников | |

|предприятия. | |

|I.4.1. Определение потребности в рабочей силе. | |

|I.4.2. Производительность труда. | |

|I.4.3. Расчет фонда оплаты труда. | |

|I.5. Затраты на эксплуатацию ПС и себестоимость перевозок грузов. | |

|I.6. Финансовые показатели. | |

|I.7. Выводы | |

| Организационно-технические мероприятия, направленные на повышение | |

|эффективности использования производственных фондов и рост прибыли. | |

|II.1. Перечень предлагаемых мероприятий. | |

|II.1.1. Технико эксплуатационные показатели работы АТП после | |

|внедрения мероприятий. | |

|II.2 Рост производительности труда и фонда оплаты труда при | |

|внедрении предлагаемых мероприятий. | |

|II.2.1. Определение потребности в рабочей силе. | |

|II.2.2. Производительность труда. | |

|II.2.3. Расчет фонда оплаты труда. | |

|II.2.4. Темпы роста фонда оплаты труда и производительности труда. | |

|II.3. Определение размера инвестиций. | |

|II.3.1. Рост стоимости производственных фондов. | |

|II.4. Выводы. | |

|III. Технико-экономическая эффективность предлагаемых мероприятий. | |

|III.1. Снижение себестоимости перевозок. | |

|III.2. Годовая экономия и срок окупаемости инвестиций. | |

|III.3. Рост доходов, прибыли и рентабельность работы АТП в условиях | |

|перехода к рынку. | |

|III.4. Определение и основные направления использования фонда | |

|накопления и фонда потребления. | |

|III.5. Выводы. | |

|IV. Выводы в целом по КП. | |

|Литература. | |

I. Общая характеристика, технико-эксплуатационные и экономические

показатели работы АТП.

I.1. Общая характеристика АТП и его месторасположение.

АТП располагается в г. Зеленограде Московской обл. в зоне умеренного

климата с умеренной агрессивностью окружающей среды - ПС работает в 1

категории условий эксплуатации. Длительность зимы - 5 месяцев, лета - 7

месяцев. Списочное количество парка АТП составляет 300 автомобилей ЗИЛ-

130В1 со средним пробегом с начала эксплуатации - 60% пробега до первого

КР. Хранение ПС осуществляется на открытой площадке без подогрева. АТП

выполняет грузовые централизованные загородные перевозки строительных

грузов. Номенклатура грузов, перевозимых АТП, дана в таблице 1.

Таблица № 1.

Номенклатура перевозимых грузов.

|№ |Наименование груза |Класс |gСТ |Удельный вес |Доплата за|

| | |груза | |в суммарном |экспедиров|

| | | | |объеме |ание, % |

| | | | |перевозок , %| |

|1 |Пергамин кровельный |2 |0,8 |50 |15 |

|2 |Переплеты |1 |1 |25 |10 |

| |железобетонные оконные| | | | |

|3 |Переплеты и рамы |3 |0,6 |25 |10 |

| |деревянные оконные | | | | |

Парк грузового АТП состоит из:

300 автомобилей марки ЗИЛ-130В1;

300 полуприцепов марки ОдАЗ-885;

АТП работает по прерывной шестидневной рабочей неделе (ТН = 8,2 ч.),

средний пробег с грузом за ездку составляет 39 км. Погрузочно-разгрузочные

работы производятся механизированным способом. Средний коэффициент

использования пробега (b) равен 0,68. Коэффициент выпуска автомобилей на

линию (aв) составляет 0,73.

Таблица № 2.

Основные параметры автомобиля ЗИЛ-130В1.

|№ |Наименование данных |Ед. |Данные по ЗИЛ-130В1 |

| | |изм. | |

|1 |Тип автомобиля |- |седельный тягач |

|2 |Колесная формула |- |4х2 |

|3 |Нагрузка на седельно-сцепное |кгс |5400 |

| |устройство | | |

|4 |Количество колес |шт |6+1 |

|5 |Допустимая масса полуприцепа |кг |14400 |

|6 |Соственная масса тягача |кг |3860 |

|7 |Полная масса тягача при нагрузке|кг |10485 |

| |на седло 5400 кгс | | |

|8 |Максимальная скорость автопоезда|км/ч |80 |

|9 |Двигатель |- |ЗИЛ-130, карбюраторный |

|10 |Рабочий объем |л |6,0 |

|11 |Максимальная мощность при 3200 |л.с. |150 |

| |об/мин | | |

|12 |Линейная норма расхода топлива |л |37 |

| |на 100 км пробега | | |

Таблица № 3.

Основные параметры полуприцепа ОдАЗ-885.

|№ |Наименование данных |Ед. изм. |Данные по ЗИЛ-130В1 |

|1 |Грузоподъемность |кг |7700 |

|2 |Количество колес |шт |4+1 |

I.2. Условия эксплуатации ПС и технико-эксплуатационные показатели его

работы.

ПС эксплуатируется в загородной зоне на дорогах с усовершенствованным

покрытием: цемент, цементобетон. Средняя техническая скорость равна 60

км/ч, но так как автомобиль работет в загородной зоне, то средняя

техническая скорость снижается на 15% и составляет 51 км/ч. (При этом

оплата труда водителей увеличивается на 20%).

ТЭП работы ПС.

1. За сутки на один ходовой автомобиль.

[pic]

tпр = НтqH

tпр = 3,7мин7,7т = 28,49мин. = 0,47ч.

(За ездку tпр = tП + tР)

Техническая скорость снижается на 15% при работе седельного тягача за

городом.

VT = 60км/ч0,85 = 51 км/x

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

2. За сутки на парк.

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

3. За год на парк.

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

Результаты расчетов сводятся в таблицу 4.

Таблица № 4.

Показатели производственной программы до внедрения организационно

технических мероприятий.

|Показатели |На один ходовой |За сутки по |За год по парку |

|работы |автомобиль |парку | |

|QT |33,49 |7335,8 |2677415,175 |

|PТКМ |1306,3 |286079,97 |104419191,8 |

|LОБЩ |311,85 |68296,64 |24928275,17 |

|Ze |5 |1191 |434638 |

|АЧР |8,2 |1795,8 |655467 |

|АДР |1 |219 |79935 |

I.3. Производственные фонды АТП.

Производственные фонды АТП включают: основные производственные фонды и

оборотные.

Стоимость основных производственных фондов складывается из стоимости ПС и

стоимости прочих основных производственных фондов.

[pic]

[pic]

КТЗР - коэффициент, учитывающий транспортно-заготовительные расходы и

равный 1,08

[pic]

ЗИЛ-130В1 - 53,8 млн. руб.

ОдАЗ-885 - 19,5 млн. руб.

Стоимость прочих основных производственных фондов.

[pic]

НУД К В - норматив удельных капитальных вложений, равный 50,4 млн. руб.

К1 - коэффициент, учитывающий тип ПС;

К2 - коэффициент, учитывающий среднесуточный пробег одного автомобиля;

К3 - коэффициент, учитывающий наличие прицепного состава;

К4 - коэффициент, учитывающий способ хранения ПС;

К5 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

К6 - коэффициент, учитывающий спеиализацию транспортных средств.

1. ЗИЛ-130В1 - седельный тягач большой грузоподъемности

К1 = 1

2. Дифференциация по среднесуточному пробегу, Lсс = 311,85

К2 = 1,15

3. Дифференциация по количеству прицепного состава. Количество прицепного

состава - 100%.

К3 = 1,52

4. Открытое хранение без подогрева.

К4 = 1

5. I категория условий эксплуатации.

К5 = 0,88

6. К6 зависит от типа ПС. ЗИЛ-130В1 - седельный тягач.

К6 = 1

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

Стоимость нормируемых оборотных средств.

1) Расчет частного норматива собственных оборотных средств по статье

“Материалы” (Топливо для эксплуатации а/м). Норма расхода топлива на

пробег.

[pic] - расход топлива в литрах по парку за

сутки

[pic]

[pic]

Норма оборотных средств.

[pic]

[pic]

Частный норматив по статье “Топливо для эксплуатации а/м”

[pic]

[pic]

2) Частный норматив по статье “Смазочные и просие эксплуатационные

материалы”. Состоит из:

. масло для двигателя

. трансмиссионное масло

. консистентная смазка

. керосин

. обтирочные материалы

. прочие материалы

1. Масло для двигателя.

[pic]

[pic]

[pic]

2. Трансмиссионное масло.

[pic]

[pic]

[pic]

3. Консистентная смазка.

[pic]

[pic]

[pic]

4. Керосин

[pic]

[pic]

[pic]

5. Обтирочные материалы (3 кг в месяц на один ходовой а/м)

[pic]

6. Прочие материалы

[pic]

[pic]

Итого частный норматив по статье “Смазочные и прочие эксплуатационные

материалы” составит:

[pic]

3) Частный норматив по статье “Восстановление износа и ремонт

автомобильных шин” (НМ):

[pic]

где НМ - норматив затрат на 1000 км пробега на 1 комплект шин, руб/1000

км;

nа - количество комплектов шин тягача;

[pic] - общий суточный пробег всего парка автомобилей, км;

1,1 - коэффициент, учитывающий повышенный износ шин тягача при работе

за городом;

ДЗ - дни запаса, дней

(ДЗ - 40 дней в эксплуатации, 80 дней в запасе);

Н = 5680 руб

[pic]

4) В нормируемые оборотные средства также входят:

ремонтно-строительные материалы - 7% от общехозяйственных расходов;

топливо для хозяйственных нужд - 3% от общехозяйственных расходов;

канцелярские бланки и конторские принадлежности - 1,5% от

общехозяйственных расходов;

телеграфные и почтовые расходы - 2% от общехозяйственных расходов;

фонд оборотных агрегатов - 25% от оптовой цены всего ПС;

прочие расходы - 5,3% от общехозяйственных расходов.

(7%+3%+1,5%+2%+5,3% = 18,8%)

[pic]

ЗОР - общехозяйственные расходы, руб;

СОПТ А , СОПТ П/П - оптовая стоимость тягача и полуприцепа, руб;

Ас, Пс - списочное количество тягачей и полуприцепов соответственно;

[pic]

Итого нормативные оборотные средства:

[pic]

Норм об ср = 292,084+67,551+493,44+ 6707,1 = 7560,175 млн.руб

Итого производственные фонды:

ПФ = ОПФ+Норм об ср, руб

где ПФ - производственные фонды, руб

ОПФ - основные производственные фонды, руб

ПФ = 47007,388+7560,175 = 54567,563 млн.руб

I.4. Производительность труда и фонд оплаты труда работников предприятия.

I.4.1. Определение потребности в рабочей силе.

Водители:

[pic] ,чел

где Кв - количество водителей, чел;

АЧраб - автомобиле-часы работы всего парка автомобилей в год;

АДр - автомобиле-дни работы всего парка автомобиоей в год;

ГФРВв - годовой фонд рабочего времени водителя, ч.

[pic]где Дк - количество календарных дней в году, (Дк = 365);

Двых - количество выходных дней в году, 52 дня;

Дпр - количество праздничных дней в году, 10 дней;

Дотп - количество дней в очередном отпуске, 28 дней;

Ддоп отп - количество дней дополнительного отпуска, 2 дня;

Двып гос обяз - дни выполнения государственных обязанностей, 2 дня;

Дболез - планируемое количество дней болезни, 7 дней;

Дпредпраздн - количество предпраздничных дней в году, 8 дней;

Дсуб - количество субботних дней в году. 52 дня;

Дотп суб - количество субботних дней, совпадающих с очередным

отпуском, 4 дня.

[pic]

[pic]

Ремонтные рабочие:

[pic] ,чел

где Крр - количество ремонтных рабочих, чел;

[pic] - суммарные годовые затраты труда на ТО и ЭР, чнл.ч

ГФРВрр - годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч

[pic]

где Нто и эр - суммарная удельная трудоемкость ТО и ЭР, чел.ч/1000 км

на 1000 км пробега

[pic]

где ТТО1 - разовая трудоемкость ТО1, чел.ч;

ТТО2 - разовая трудоемкость ТО2, чел.ч;

LТО1 , LТО2 - периодичность ТО1 и ТО2, км;

ТЭР - удельная трудоемкость ТР, км/1000км;

АТП располагается в г. Зеленограде Московской обл. в зоне умеренного

климата с умеренной агрессивностью окружающей Среды - ПС работает в 1

категории условий эксплуатации. Списочное количество парка АТП составляет

300 автомобилей ЗИЛ-130В1 со средним пробегом с начала эксплуатации - 60%

пробега до первого КР.

Исходные данные, расчетные коэффициенты и результаты корректирования

переодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости ТО и ЭР представлены в

таблице 5.

Таблица № 5

Корректировка нормативов ТО и ремонта.

| | | |

| |Значение |Коэффициент корректирования |

|ПОКАЗАТЕЛЬ |нормативов | |

| |исходно|откоррект|К1 |К2 |К3 |К4 |К5 |К |

| |е |ированное| | | | | | |

| | | | | | | | | |

|Периодичность ТО, | | | | | | | | |

|км | | | | | | | | |

| |3000 |3000 |1,0 |- |1,0 |- |- |1,0 |

|ТО-1 |12000 |12000 |1,0 |- |1,0 |- |- |1,0 |

|ТО-2 | | | | | | | | |

|Пробег до первого |300 |288 |1,0 |0,95|1,0 |- |- |0,95|

|КР, тыс. км | | | | | | | | |

| | | | | | | | | |

|Трудоемкость | | | | | | | | |

|ТО и ТР : | | | | | | | | |

| | | | | | | | | |

|ТО-1, чел.-ч. |2,7 |2,8 |- |1,1 |- |- |0,95|1,04|

|ТО-2, чел.-ч. |10,8 |11,3 |- |1,1 |- |- | |5 |

|ТР, чел.-ч./1000 |4,3 |4,5 |1,0 |1,1 |1,0 |1,0 |0,95|1,04|

|км | | | | | | | |5 |

| | | | | | | |0,95|1,04|

| | | | | | | | |5 |

[pic]

[pic]

[pic]

ГФРВРР = [pic]

[pic] рабочих

Количество специалистов и служащих условно принимается в размере 0,22Ас

[pic] чел

I.4.2. Производительность труда.

Водителей:

в натуральном выражении

[pic]

где Qт - годовой объем перевозок всего парка автомобилей, т;

К - количество водителей

[pic]

[pic]

где Рткм - годовая грузовая работа всего парка автомобилей, ткм

[pic]

в условно-натуральном выражении

[pic]

где Рприв ткм - приведенные тонно-километры, ткм;

Qт - годовой объем перевозок всего парка автомобилей, т;

Рткм - годовая грузовая работа всего парка автомобилей, ткм

Кприв - коэффициент привидения

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

в денежном выражении

[pic]

где Д - доход АТП, руб;

Кв - количество водителей, чел

[pic]

ремонтных рабочих

в натуральном выражении

[pic]

где Lобщ - общий годовой пробег всего парка автомобилей, км;

Крр - количество ремонтных рабочих, чел

[pic]

работающих в денежном выражении

[pic]

где ПТр - производительность труда работающих, руб/чел;

Кв - количество водителей;

Крр - количество ремонтных рабочих;

Кс - количество специалистов и служащих;

Д - доход АТП

[pic] млн.руб/км

I.4.3. Расчет фонда оплаты труда (ФОТ).

ФОТ определяется для водителей, ремонтных рабочих специалистов.

[pic] руб

где ФОТв - ФОТ водителей;

ФОТрр - ФОТ ремонтных рабочих;

ФОТс - ФОТ специалистов

ФОТв

Примеряется сдельная форма оплаты труда и сдельная система оплаты труда

водителей (по сдельным расценкам)

Необходимо расчитать:

1) Расценку за 1 т перевезенного груза для оплаты водителю за время

простоя под погрузкой-разгрузкой.

Расценка на тонну расчитывается для груза 1-ого класса

[pic] руб/т

где Rт - расценка за тонну;

См - минутная тарифная ставка, руб/мин;

Нт - норма времени в минутах за тонну, мин/т

[pic]

где 60000 - минимальная оплата труда;

Ктар - тарифный коэффициент;

БРВ - баланс рабочего времени расчетного явочного рабочего, ч

[pic]

где Дряв - среднемесячное количество явочных дней одного рабочего, дн;

Дсуб - количество суботних дней в году;

Дпредпр - количество предпраздничных дней

[pic] дн.

[pic] ч

Ктар = 7,36

[pic] руб/мин

[pic] руб

Оплата за тонны = [pic] руб

Кj = 1,25 (j = 0,8)

Оплата за тонны = [pic] млн.руб

2) Оплата за ткм = [pic] руб

где Rткм - расценка за 1 ткм для оплаты водителю времени движения,

руб/ткм;

Кj - коэффициент, учитывающий класс перевозимого груза, равный 1,25;

Кb - коэффициент, учитывающий коэффициент использования пробега,

равный 0,94;

Ктяг - коэффициенттягача, принимаемый при работе тягачей в загородных

условиях на уровне 1,2;

Rткм = СмНткм , руб/ткм

где См - минутная тарифная ставка, руб/мин;

Нткм - норма времени в минутах на 1 ткм, мин/ткм

[pic] мин/ткм

где Vт - расчетная норма пробега, 49 км/ч;

b - коэффициент использования пробега, заложен в сдельных расценках

на уровне 0,5;

qн - номинальная грузоподъемность, т;

jд - коэффициент динамического использования грузоподъемности, 1

[pic] мин/ткм

[pic] руб/ткм

Оплата за ткм = [pic] млн.руб

Оплата по сдельным расценкам:

ОПЛ СД РАСЦ = ОПЛт +ОПЛткм , руб

ОПЛ СД РАСЦ = 545,523+2056,79 = 2602,313 млн.руб

Доплата за экспедирование: (определяется в процентах от оплаты по

сдельным расценкам)

[pic] руб

где ОПЛ СД РАСЦ - оплата по сдельгым расценкам;

i - номер груза;

ai - удельный вес итого груза в суммарном объеме перевозок, %;

bi - процент доплаты за экспедирование итого груза, %

[pic] (по таблице № 1)

ДЭ - доплата за экспедирование

ДЭ = 2602,313[pic] млн.руб

Надбавка за классность

Доплачивается:

. 25% от часовой тарифной ставки для водителей 1-ого класса за фактически

отработанное время;

. 10% от часовой тарифной ставки для водителей 2-ого класса за фактически

отработанное время;

Часовая тарифная ставка:

СЧАС = [pic] руб/час

СЧАС = [pic] руб/час

Расчеты удобно проводить в таблице 6.

Таблица № 6

Надбавка за классность.

|Класснось |Количество |Удельный |АЧр + 0,3АДр |Надбавка, руб |

|водителей |водителей |вес, % | | |

|1 |200 |51,3 |348556,56 |229655203,5 |

|2 |120 |30,7 |208590,39 |54973997,28 |

|3 |70 |18 |122300,55 |- |

|Итого |390 |100 |679447,5 |284629200,8 |

ДОПкл = 284,63 млн.руб

Оплата подготовительно-заключительного времени. Подготовительно-

заключительное время оплачивается по часовым тарифным ставкам.

СЧАС = 2635,5 руб/час

Подготовительно-заключительное время - 18 мин. на рабочую смену.

ОПЛtпз = СЧАС[pic]АДР

где ОПЛtпз - оплата подготовительно-заключительного времени, руб;

СЧАС - часовая тарифная ставка, руб/час;

АДР - автомобиле-дни работы всего парка автомобилей в год

ОПЛtпз = [pic] руб = 63,2 млн.руб

Основная заработная плата (ОЗП).

ОЗП = ОПЛт + ОПЛткм + ОПЛtпз + ДОПкл + ДОПзк

ОЗП = 545,523 + 2056,79 + 63,2 + 284,63 + 325,289 = 3275,432

Дополнительная заработная плата (ДЗП).

ДЗП = [pic] ,руб

где %ДЗП - процент дополнительной заработной платы;

%ДЗП = [pic] ,%

где ДОТП - продолжительность очередного отпуска;

Ддоп отп - продолжительность дополнительного отпуска;

Драб - количество рабочих дней в году;

Драб = Дк - Дв - Дотп - Ддоп отп

где Дк - количество календарных дней в году;

Дв - количество воскресных дней в году

%ДЗП = [pic]

ДЗП = [pic] млн.руб

Данные расчетов сведены в таблицу 7.

Таблица № 7

Расчет ФОТ водителей.

|Показатель |Ед. |Абсолютное значение |

| |измерения | |

|1. Сдельная расценка | | |

|- за тонну |руб/т |163 |

|- за ткм |руб/ткм |13,97 |

|2. Оплата по сдельным расценкам | | |

|- за тонны |млн.руб |545,523 |

|- за ткм |млн.руб |2056,79 |

|Итого |млн.руб |2602,313 |

|3. Доплата за выполнение |млн.руб |352,289 |

|экспедицион- | | |

|ных операций |млн.руб |63,2 |

|4. Оплата | | |

|подготовительно-заключитель- | | |

|ного времени |млн.руб |229,65 |

|5. Надбавка за классность | |54,98 |

|- 1 класс | |284,63 |

|- 2 класс | | |

|Итого по пункту 5 | | |

|Всего ОЗП |млн.руб |3275,432 |

|6. Процент ДЗП |% |11,0 |

|7. ДЗП |млн.руб |360,297 |

|8. ФОТ водителей |млн.руб |3635,729 |

|9. ФОТ одного водителя |млн.руб |9,32 |

|10. Среднемесячная зарплата одного |руб |766666,66 |

|водителя | | |

Расчет ФОТ ремонтно-обслуживающих рабочих.

В проекте принимается сдельно-премиальная система оплаты труда ремонтных

рабочих. При этом принимается размер премии за качественное и своевременное

обслуживание и эксплуатационный ремонт равный 35% от оплаты за фактически

отработанное время.

Сдельные расценки за 1000км пробега.

R1000 КМ = СЧАСрр [pic] , руб/1000км

где R1000 КМ - сдельная расценка за 1000 км пробега;

СЧАСрр - часовая тарифная ставка ремонтных рабочих, руб/час\;

НТО И ЭР - суммарная удельная трудоемкость ТО и ЭР, чел.ч/1000км

1000

СЧАСрр = 0,9СЧАСв

СЧАСрр = [pic] руб/ч

R1000 КМ = [pic] руб/1000 км

Оплата по сдельным расценкам

ОПЛ СД РАСЦ = R1000 КМ [pic]

где ОПЛ СД РАСЦ - оплата по сдельным расценкам;

LОБЩ - общий годовой пробен всего парка автомобилей

ОПЛ СД РАСЦ = [pic] млн.руб

Премия за своевременное и качественное выполнение ТО и ЭР - 35% от оплаты

за фактически отработанное время.

П = [pic]

где П - премия;

СЧАСрр - часовая тарифная ставкаремонтных рабочих, руб/ч

[pic]- суммарные годовые затраты труда на ТО и ЭР, чел.ч

П = [pic] млн.руб

ОЗП = ОПЛ СД РАСЦ + П

ОЗП = 360,68 + 126,29 =486,97 млн.руб

Дополнительная заработная плата (ДЗП).

ДЗП = ОЗП[pic]

%ДЗП = [pic]

ДЗП = [pic] млн.руб

ФОТрр = 486,97 + 45,77 = 532,74

Данные расчета ФОТрр сведены в таблицу 8.

Таблица № 8

Расчет ФОТ ремонтных рабочих.

|Показатель |Ед. измерения |Абсолютное значение|

|1. Сдельные расценки за 1000 км |руб/1000 км |14468,9 |

|пробега |млн.руб |360,68 |

|2. Оплата по сдельным расценкам |млн.руб |126,29 |

|3. Премия | | |

|Итого ОЗП (п 2,3) |млн.руб |486,97 |

|4. Процент ДЗП |% |9,4 |

|5. ДЗП |млн.руб |45,77 |

|6. ФОТрр |млн.руб |532,74 |

|7. ФОТ1-ГО рр |млн.руб |6,27 |

|8. Среднемесячная зарплата одного рр|руб |522500 |

Расчет ФОТ специалистов и служащих.

Заработная плата рабочих и служащих условно принимается в 1,5 раза больше,

чем у водителей.

ФОТСС = [pic]

где ФОТСС - фонд оплата труда специалистов и служащих;

ФОТв - фонд оплаты труда водителей;

Кв - количество водителей;

Ксс - количество специалистов специалистов и служащих

ФОТсс = [pic] млн.руб

Итого ФОТ работающих на АТП:

ФОТ = ФОТв + ФОТрр + ФОТсс

ФОТ = 3635,729 + 572,1 + 922,91 = 5130,739

ФОТ одного работающего:

ФОТ1-ГО РАБ = [pic] млн.руб

I.5. Затраты на эксплуатацию ПС и себестоимость перевозок грузов.

Основные статьи затрат:

1) ФОТ = 5130,739 млн.руб

2) Отчисления на социальные нужды (ОТЧсн)

а) в пенсионный фонд - 28% от ФОТ

б) в фонд социального страхования - 5,4% от ФОТ

в) в фонд обязательного медицинского страхования - 3,6% от ФОТ

г) в фонд занятости - 2% от ФОТ

Итого: 39% от ФОТ

3) Переменные расходы

а) Горючее

Зг = [pic] млн.руб

где Зг - годовые затраты на горючее;

Нт - частный норматив по статье “Материлы” (“Топливо для

эксплуатации автомобилей”)

б) Смазочные и прочие эксплуатационные материалы

Зм = [pic] млн.руб

в) Ремонтный фонд

- материалы на ТО и Эр

Зм то и эр = Рм то и эр[pic] млн.руб : 20 = 528,97 млн.руб

где Рм - расход материало на 1 км пробега автомобиля ЗИЛ-130В1,

424,4 руб/км;

Lобш - общий годовой пробег всего парка автомобилей

- запасные части на ЭР

ЗЗ/Ч = РЗ/Ч [pic] млн.руб : 20 = 418,29 млн. руб

где Рз/ч - расход запчастей на 1 км пробега автомобиля ЗИЛ130-В1;





17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011