БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Радиоэлектроника
Региональная экономика
Режущий инструмент
Реклама и PR
Ресторанно-гостиничный бизнес бытовое обслуживан
Римское право
Русский язык культура речи
РЦБ ценные бумаги
САПР
Сексология
Семейное право
Социология
Страховое право
Строительство архитектура
Таможенное право
Теория государства и права
Технология
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы деньги и налоги
Физкультура и спорт
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика и эстетика
Сочинения по литературе и русскому языку
Рефераты по теории государства и права
Рефераты по теории организации
Рефераты по теплотехнике
Рефераты по товароведению
Рефераты по трудовому праву
Рефераты по туризму
Рефераты по уголовному праву и процессу
Рефераты по управлению
Рефераты по менеджменту
Рефераты по металлургии
Рефераты по муниципальному праву
Биографии
Рефераты по психологии
Рефераты по риторике
Рефераты по статистике
Рефераты по страхованию
Рефераты по схемотехнике
Рефераты по науке и технике
Рефераты по кулинарии
Рефераты по культурологии
Рефераты по зарубежной литературе
Рефераты по логике
Рефераты по логистике
Рефераты по маркетингу
Рефераты по международному публичному праву
Рефераты по международному частному праву
Рефераты по международным отношениям
Рефераты по культуре и искусству
Рефераты по кредитованию
Рефераты по естествознанию
Рефераты по истории техники
Рефераты по журналистике
Рефераты по зоологии
Рефераты по инвестициям
Рефераты по информатике
Исторические личности
Рефераты по кибернетике
Рефераты по коммуникации и связи
Рефераты по косметологии
Рефераты по криминалистике
Рефераты по криминологии
Новые или неперечисленные
Без категории

Ценообразование

Ценообразование

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Восточно-Казахстанский технический университет

им. Д. Серикбаева

Кафедра “Экономика и менеджмент в инфраструктере”

Контрольная работа

по ценообразованию и сметному делу

Выполнил: студент специальности 070203

Усть-Каменогорск, 2001

Контрольная работа №1

Исходные данные

|№ |Наименование работ |Единица |Объём |

|п/п | |измерения |работ |

|А. Каркасы одноэтажных промышленных зданий |

|1 |Установка двухветьевых ж/б. колонн весом до |м3 |200 |

| |30 т. | | |

|2 |Установка ж/б. ферм пролётом до 24 м |шт |50 |

|3 |Укладка ж/б. плит покрытий длиной до 6 м, |шт |250 |

| |площадью до 10 м2 | | |

|4 |Устройство стальных связей по колоннам |шт |250 |

|5 |Установка панелей наружных стен площадью до |шт |260 |

| |10 м2 | | |

форма10

Индивидуальная ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА № 1

на установку двухветьевых ж/б колонн весом до 30 т

Основание: СниП IV–2–82 том 2 таблица 7–4–9

Измеритель: 100 шт

составлена в ценах 1984 года

|№ |Обоснование |Наименование работ и |Единиц|Сметна|Кол-во|Сметная|

|п/п|принятой |затрат |а |я | |стоимос|

| |стоимости ед.| |измере|стоимо| |ть |

| |работ и | |ния |сть | |руб |

| |кол-во | | |ед. | | |

| | | | |изм. | | |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |

|1 |Т. 7–4–9, П. |Заработная плата |руб. |- |1550 |1550 |

|2 |2 |Затраты труда |ч. час|- |2540 |2540 |

|3 |Т. 7-4-9, П. |Краны на гусеничном ходу | | | | |

| |1 |до 40 т | |- |258 |258 |

| |Т. 7-4-9, П. | |м.час |8,27 | |2133,66|

| |5 | | |2,55 |- | |

|4 | |Прочие машины | | |493 |657,9 |

|5 |СНиП IV-3-82,|Двухветьевые ж/б колонны |руб. | |100 | |

| |П. 0483 |Итого: |шт. | | | |

| |Т. 7-4-9, П.6|1550+493+2133,66=4176,66 | |- |- | |

| | |Основная зарплата |- |- |- |4176,66|

| |Т.7-4-9, П.7 |Эксплуатация машин |- | | | |

| | |2133,66+493=2626,66 | |- |- |1550 |

| | |В том числе зарплата |- |- |- | |

| | |Материальные ресурсы, |- | | |2626,66|

| | |неучтённые расценкой | | | | |

| | |двухветьевые ж/б колонны | |- |100 |657,9 |

| | | |шт. | | | |

| | | | | | | |

| | | | | | |- |

промышленный объект

.

Форма № 4

(наименование стройки)

Локальная смета № 1 – 1

на

строительство промышленного объекта

.

(наименование работ и затрат, наименование объекта)

основание

чертёж № 503 – 126

Сметная стоимость 317,725

тыс. тенге

Нормативная трудоёмкость

2196 чел – час

Сметная заработная плата

20,834 тыс. тенге

Составлена в ценах 1991 г.

| | | | |Стоимость |Общая стоимость, тенге |Затраты труда |

| | | | |единицы, тенге| |рабочих, чел. – |

| |Шифр и | | | | |ч., не занятых |

|№ |номер |Наименование работ и затрат, |Коли| | |обслуживанием |

|п/п|позиции|единица измерения |чест| | |машин |

| |нормати| |во | | | |

| |ва | | | | | |

| | | | |Формула расчёта|Всего|

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|1 |Подача вагонов под | | |0,4 |0,4 |

|2 |погрузку | | |0,7*1,11 |0,78 |

| |Погрузка вагонов и | | |Ср*Кп | |

|3 |выгрузка из них |А-Ата – У–Ка |1390 |12,1*1 |12,1 |

| |Железнодорожные | | |Т*Кнад | |

|4 |перевозки | | | |0,5 |

| | | | |0,4+0,78+12,1+0|13,78|

| |Подача вагонов под |- |- |,5 | |

| |выгрузку | | | | |

| |Итого железнодорожные |- |- | | |

|5 |перевозки | | |13,78*1,01 |13,92|

| |Итого с коэффициентом | | | | |

| |нетто/брутто | | |(0,8+0,75)*1,14| |

|6 |Погрузочно-разгрузочные |Станция |13 | |1,77 |

| |работы при |назначения – | |(Сп+Ср)*Кп | |

| |автоперевозках к месту |стройплощадка| | | |

| |отгрузки | | |1,03*1,25 |1,28 |

| |Автоперевозки к месту | | |Т*Кнад | |

| |отгрузки | | | | |

| |Итого автоперевозки |- |- |- |3,05 |

| |Всего на 1 т. |- |- |13,92+3,05 |16,97|

промышленный объект

Форма № 14

(наименование объекта)

Калькуляция № 2

Транспортных расходов на 1 т. ж/б ферм пролётом до 24 м

(наименование материала)

Составлена в ценах 1984 г.

Исходные данные:

1. Вид отпускной цены ФТС

2. Наименование поставщика и ЗЖБИ А-Ата

удельный вес поставки, % 100

3. Виды транспорта: ж/д

автомобильный

4. Железнодорожные перевозки:

1) вид отправки повагонный

2) тариф 7,04

3) скидки, надбавки, % -

4) тарифная схема 53

5) норма загрузки, т. 25

6) количество одновременно

подаваемых вагонов под

погрузку и выгрузку 2

5. Автомобильные перевозки

1) класс грузов 1

2) тариф (общий) 1,03

3) надбавки, % 25

4) поясной коэффициент 1

|№ |Наименование операции |Наименование |Расстоян|Стоимость 1т., руб |

|п/п| |конечных |ие | |

| | |пунктов |перевозк| |

| | | |и | |

| | | | |Формула |Всего|

| | | | |расчёта | |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|1 |Подача вагонов под | | |0,4 |0,4 |

|2 |погрузку | | |0,7*1,11 |0,78 |

| |Погрузка вагонов и | | |Ср*Кп | |

|3 |выгрузка из них |А-Ата – У–Ка |1390 |7,04*1 |7,04 |

| |Железнодорожные | | |Т*Кнад | |

|4 |перевозки | | | |0,5 |

| | |- |- |0,4+0,78+7,04| |

| |Подача вагонов под | | |+0,5 |8,72 |

| |выгрузку |- |- | | |

| |Итого железнодорожные | | |8,72*1,01 |8,81 |

|5 |перевозки | | | | |

| |Итого с коэффициентом | | |(0,8+0,75)*1,|1,77 |

| |нетто/брутто | | |14 | |

|6 |Погрузочно-разгрузочные |Станция |13 |(Сп+Ср)*Кп | |

| |работы при |назначения – | | |1,28 |

| |автоперевозках к месту |стройплощадка| |1,03*1,25 | |

| |отгрузки | | |Т*Кнад | |

| |Автоперевозки к месту | | | | |

| |отгрузки | | | | |

| |Итого автоперевозки |- |- |- |3,05 |

| |Всего на 1 т. |- |- |8,81+3,05 |11,86|

промышленный объект

Форма № 14

(наименование объекта)

Калькуляция № 3

Транспортных расходов на 1 т. ж/б плит покрытий длиной до 6 м,

площадью до 10 м2

(наименование материала)

Составлена в ценах 1984 г.

Исходные данные:

1. Вид отпускной цены ФТС

2. Наименование поставщика и ЗЖБИ А-Ата

удельный вес поставки, % 100

3. Виды транспорта: ж/д

автомобильный

4. Железнодорожные перевозки:

1) вид отправки повагонный

2) тариф 6,07

3) скидки, надбавки, % -

4) тарифная схема 53

5) норма загрузки, т. 30

6) количество одновременно

подаваемых вагонов под

погрузку и выгрузку 2

5. Автомобильные перевозки

1) класс грузов 1

2) тариф (общий) 1,03

3) надбавки, % 25

4) поясной коэффициент 1

|№ |Наименование операции |Наименование |Расстоян|Стоимость 1т., руб |

|п/п| |конечных |ие | |

| | |пунктов |перевозк| |

| | | |и | |

| | | | |Формула |Всего|

| | | | |расчёта | |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|1 |Подача вагонов под | | |0,4 |0,4 |

|2 |погрузку | | |0,7*1,11 |0,78 |

| |Погрузка вагонов и | | |Ср*Кп | |

|3 |выгрузка из них |А-Ата – У–Ка |1390 |6,07*1 |6,07 |

| |Железнодорожные | | |Т*Кнад | |

|4 |перевозки | | | |0,5 |

| | |- |- |0,4+0,78+6,07| |

| |Подача вагонов под | | |+0,5 |7,75 |

| |выгрузку |- |- | | |

| |Итого железнодорожные | | |7,75*1,01 |7,83 |

|5 |перевозки | | | | |

| |Итого с коэффициентом | | |(0,8+0,75)*1,|1,77 |

| |нетто/брутто | | |14 | |

|6 |Погрузочно-разгрузочные |Станция |13 |(Сп+Ср)*Кп | |

| |работы при |назначения – | | |1,28 |

| |автоперевозках к месту |стройплощадка| |1,03*1,25 | |

| |отгрузки | | |Т*Кнад | |

| |Автоперевозки к месту | | | | |

| |отгрузки | | | | |

| |Итого автоперевозки |- |- |- |3,05 |

| |Всего на 1 т. |- |- |7,83+3,05 |10,88|

промышленный объект

Форма № 14

(наименование объекта)

Калькуляция № 4

Транспортных расходов на 1 т. ж/б панелей наружних стен

площадью до 10 м2

(наименование материала)

Составлена в ценах 1984 г.

Исходные данные:

1. Вид отпускной цены ФТС

2. Наименование поставщика и ЗЖБИ А-Ата

удельный вес поставки, % 100

3. Виды транспорта: ж/д

автомобильный

4. Железнодорожные перевозки:

1) вид отправки повагонный

2) тариф 4,04

3) скидки, надбавки, % -

4) тарифная схема 53

5) норма загрузки, т. 45

6) количество одновременно

подаваемых вагонов под

погрузку и выгрузку 2

5. Автомобильные перевозки

1) класс грузов 1

2) тариф (общий) 1,03

3) надбавки, % 25

4) поясной коэффициент 1

|№ |Наименование операции |Наименование |Расстоян|Стоимость 1т., руб |

|п/п| |конечных |ие | |

| | |пунктов |перевозк| |

| | | |и | |

| | | | |Формула |Всего|

| | | | |расчёта | |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|1 |Подача вагонов под | | |0,4 |0,4 |

|2 |погрузку | | |0,7*1,11 |0,78 |

| |Погрузка вагонов и | | |Ср*Кп | |

|3 |выгрузка из них |А-Ата – У–Ка |1390 |4,04*1 |4,04 |

| |Железнодорожные | | |Т*Кнад | |

|4 |перевозки | | | |0,5 |

| | |- |- |0,4+0,78+4,04| |

| |Подача вагонов под | | |+0,5 |5,72 |

| |выгрузку |- |- | | |

| |Итого железнодорожные | | |5,72*1,01 |5,78 |

|5 |перевозки | | | | |

| |Итого с коэффициентом | | |(0,8+0,75)*1,|1,77 |

| |нетто/брутто | | |14 | |

|6 |Погрузочно-разгрузочные |Станция |13 |(Сп+Ср)*Кп | |

| |работы при |назначения – | | |1,28 |

| |автоперевозках к месту |стройплощадка| |1,03*1,25 | |

| |отгрузки | | |Т*Кнад | |

| |Автоперевозки к месту | | | | |

| |отгрузки | | | | |

| |Итого автоперевозки |- |- |- |3,05 |

| |Всего на 1 т. |- |- |5,78+3,05 |8,83 |

Литература

1 СниП ч.4-4 приложение. Сборник средних районных сметных цен на

материалы, изделия и конструкции

2 СниП ч.4-4 приложение. Сборник сметных цен на перевозку грузов для

строительства. Часть I Железнодорожные и автомобильные перевозки

3 СниП ч.4-5 приложение. Указания по применению ЕРЕР на строительные

конструкции иработы

4 СниП Ч.4-5 приложение. Сборник ЕРЕР на строительные конструкции и

работы

5 Справочник проектировщика. Типовые железобетонные конструкции зданий

и сооружений для промышленного строительства. – М. : Стройиздат, 1981

6 Прейскурант 06-08. Оптовые цены на железобетонные изделия. – М. :

Прейскурантиздат, 1981





17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011