БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА  
рефераты
Добро пожаловать на сайт Большой Научной Библиотеки! рефераты
рефераты
Меню
Главная
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Радиоэлектроника
Региональная экономика
Режущий инструмент
Реклама и PR
Ресторанно-гостиничный бизнес бытовое обслуживан
Римское право
Русский язык культура речи
РЦБ ценные бумаги
САПР
Сексология
Семейное право
Социология
Страховое право
Строительство архитектура
Таможенное право
Теория государства и права
Технология
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы деньги и налоги
Физкультура и спорт
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика и эстетика
Сочинения по литературе и русскому языку
Рефераты по теории государства и права
Рефераты по теории организации
Рефераты по теплотехнике
Рефераты по товароведению
Рефераты по трудовому праву
Рефераты по туризму
Рефераты по уголовному праву и процессу
Рефераты по управлению
Рефераты по менеджменту
Рефераты по металлургии
Рефераты по муниципальному праву
Биографии
Рефераты по психологии
Рефераты по риторике
Рефераты по статистике
Рефераты по страхованию
Рефераты по схемотехнике
Рефераты по науке и технике
Рефераты по кулинарии
Рефераты по культурологии
Рефераты по зарубежной литературе
Рефераты по логике
Рефераты по логистике
Рефераты по маркетингу
Рефераты по международному публичному праву
Рефераты по международному частному праву
Рефераты по международным отношениям
Рефераты по культуре и искусству
Рефераты по кредитованию
Рефераты по естествознанию
Рефераты по истории техники
Рефераты по журналистике
Рефераты по зоологии
Рефераты по инвестициям
Рефераты по информатике
Исторические личности
Рефераты по кибернетике
Рефераты по коммуникации и связи
Рефераты по косметологии
Рефераты по криминалистике
Рефераты по криминологии
Новые или неперечисленные
Без категории

Министерство экологии республики Кыргызстан

Министерство экологии республики Кыргызстан

[pic]

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине “Системный анализ и теория принятия решений”

Тема: Министерство экологии и охраны природы.

выполнили:

студенты III

курса

Зайцев

Д.А.

Насыров И.М.

Руководитель:

Профессор АН КР

Живоглядов

В.П.

Бишкек-98.

АННОТАЦИЯ

В данной работе были представлены задачи, цели и функции Министерства

экологии и охраны природы. Также функционально - структурный анализ данного

органа управления в виде схемы и описания каждой должности и их

деятельности. Принята попытка, внести несколько предложений в информацию

Министерства экологии и охраны природы, для повышения эффективности

деятельности данного органа управления и облегчения работы служащих.

Рассмотрен жизненный цикл информационной системы в виде схемы и словесного

описания.

Explanation.

In given work were presented problems, purposes and functions of Ministry

nature protection and surrounding ambiences. Also function - a structured

analysis of given management body in the manner of schemes and each job

title descriptions and their activity. Accepted attempt , contribute

several offers in information a Ministry nature protection and surrounding

ambiences, for raising efficiency of given management body activity and

relieving a functioning (working) the employees. Considered life

information system cycle in the manner of schemes and verbal description .

In given work were presented problems, purposes and functions of Ministry

nature protection and surrounding ambiences. Also function - a structured

analysis of given management body in the manner of schemes and each job

title descriptions and their activity. Accepted attempt , contribute

several offers in information a Ministry nature protection and surrounding

ambiences, for raising efficiency of given management body activity and

relieving, а functioning (working) the employees. Considered life

information system cycle in the manner of schemes and verbal description

Ключевые слова: системный анализ, структура, информатизация, жизненный

цикл.

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

Введение

..................................................................……………….4

2. Описание органа управления Министерства

экологии и охраны природы как

системы

...........................................................………………..5

2.1.Задачи, цели, построение дерева целей ………………………. 6

2.2.Функции. Иерархическая схема функций

...................................7

3. Функционально-структурный анализ органа

управления Министерства экологии и охраны природы……9

3.1. Распределение функций по отделам.

.......................................10

3.2. Предложение по структуре. ....................……………………..13

4. Системный подход к информатизации Министерства

экологии и охраны природы. ………………………………14

4.1. Задачи информатизации.

..............................................................14

4.2. Жизненный цикл информационной системы и декомпозиция

задач информатизации.

..……...............................15,16

5. Термины и определения.

5.1. Иерархия

терминов....................................................................

....17

5.2.

Глоссарий...................................................................

.....................17

6. Заключение.

.......................................................……………….18

6. Используемые источники и литература. ......………………..19

ВВЕДЕНИЕ

Экология - биологическая наука, изучающая организацию и функционирование

надорганизменных систем различных уровней. Часто Экологию определяют также

как науку о взаимоотношениях организмов между собой и с окружающей средой.

Современная экология интенсивно изучает также проблемы взаимодействия

человека и биосферы.

Целью данной работы является оценка деятельности Министерства экологии

и охраны природы Кыргызской республики, а также внесение предложений в

структуру и функции этого аппарата управления с помощью системного

анализа.

Ecology - a biological science, studying organization and operation on

organizing different level systems. Often, Ecology defines also as a

science on relations of organisms between itself and with the surround

ambience. The Modern ecology intensive studies also problems of interaction

of person and biosphere.

Take Aim a given work is a Ministry activity evaluation of eclogues and

protection of nature a Kyrgyz republic, as well as a contributing the

offers in the structure and functions of this device of management by means

of the system analysis.

2. Схема описания органов управления Министерства экологии и охраны

окружающей сред

2.1. Задачи и цели Министерства экологии и охраны

природы

обеспечение рационального использования природных ресурсов

формирование жизненной среды, удовлетворяющей материальные и духовные

потребности человека

разработка и проведение государственной политики в области управления

охраной окружающей среды

обеспечить экологическую безопасность государства

Дерево целей

2.2. ИЕРАХИЧЕСКАЯ СХЕМА ФУНКЦИЙ ДАННОГО ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ

А

5524

А - Рациональное использование и контроль за природопользованием.

1- формирует эколого-информационный банк о состоянии, использовании и

охране природных ресурсов;

2- учет использования природных ресурсов, выбросов, сборов загрязняющих

веществ, вредных воздействий на окружающую среду и их источников;

3- определение потребности на оборудование, приборов, средств автоматики,

стандартных образцов, химических реактивов;

4 - экологический прогноз, государственная программа, территориальные

комплексные схемы охраны природы, использование и охраны водных, земельных

и других природных ресурсов;

5 - прием объектов, выбор места и отвод земель для народнохозяйственного

пользования;

6 - контроль за хищными ловчими птицами, охотничьим собаководством;

7- рекреационные мероприятия;

8 - регистрация и охрана поднадзорных судов и баз для их стоянок;

безопасность плавания судов;

9 - создание комиссии по международному сотрудничеству;

10- разработка и утверждение Положения о Красной книге;

10.1 - ведение государственного кадастра животного, растительного мира,

земельных и водных ресурсов;

10.2 - выдача разрешений на природопользование;

10.3 – мониторинг животного и растительного мира;

11- установление лимитов, выдача и анализ разрешений на:

11.1 - потребление атмосферного воздуха для производственных нужд;

11.2 - выбросы в атмосферу;

11.3 - размещение отходов и токсичных материалов и веществ в окружающей

среде;

11.4 - пользование, ввоз и вывоз из страны животного и растительного мира ;

11.5 - бурение скважин на воду;

11.6 - производство работ на водных объектах;

12- организация деятельности заповедников и охотничьих хозяйств;

12.1 - организация научно-исследовательских работ для лесного, сельского и

охотничьего хозяйства;

1- 12.2 - государственный контроль за ведением охотничьего хозяйства, охот

спорта, промысла, заготовок пушного и мехового сырья;

12.3- учет государственного охотничьего фонда и предоставление права

ведения охотничьего хозяйства.

3. ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ

| | | | | | | | | | | | | |

|ФУНКЦИИ | | | | | | | | | | | | |

| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |

| | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | |

|ОТДЕЛЫ | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | |

|МИНИСТР | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | |

|ЗАМ. МИНИСТРА | | | | | | | | | | | | |

|ЭКОНОМИЧЕСКИЙ | | | | | | | | | | | | |

|СОВЕТНИК | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | |

|ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ | | | | | | | | | | | | |

|СОВЕТНИК | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | |

|ОТДЕЛ НОРМАТИВНОЙ | | | | | | | | | | | | |

|ДОКУМЕНТАЦИИ И | | | | | | | | | | | | |

|НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | |

|ОТДЕЛ ПРЕДПРОЕКТНЫХ| | | | | | | | | | | | |

|И ПРОЕКТНЫХ | | | | | | | | | | | | |

|ДОКУМЕНТАЦИЙ | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | |

|ОТДЕЛ ОХРАНЫ | | | | | | | | | | | | |

|ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | |

|ОТДЕЛ | | | | | | | | | | | | |

|НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГ| | | | | | | | | | | | |

|О РЕГУЛИРОВАНИЯ | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | |

|ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ | | | | | | | | | | | | |

|РЕСУРСОВ | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | |

|ОТДЕЛ | | | | | | | | | | | | |

|ЭКОЛОГИЧЕСКОГО | | | | | | | | | | | | |

|ПРОГНОЗА И | | | | | | | | | | | | |

|ЭКОНОМИКИ | | | | | | | | | | | | |

|ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ | | | | | | | | | | | | |

|ОБЩИЙ ОТДЕЛ | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | |

|ОТДЕЛ | | | | | | | | | | | | |

|МЕЖДУНАРОДНОГО | | | | | | | | | | | | |

|СОТРУДНИЧЕСТВА | | | | | | | | | | | | |

3.1 Анализ распределения функций по отделам

3.2. Предложение по структуре.

В целях получения более эффективных результатов деятельности Министерства

охраны природы Кыргызской Республики, необходимы качественные изменения в

системе управления органами Министерства. В частности, предлагается

установить компьютерные информационные системы, в каком-нибудь из отделов.

Установление компьютерной информационной системы зависит от цели,

которая преследуется, например, для управления структурой при помощи

современных технологий (отказываясь от «ручного» способа ).

В связи с этим предлагаем установить КИС в такие отделы

Министерства охраны природы, как Главное контрольно-инспекционное

управление или Главное управление экологической экспертизы. В свою очередь

необходима постановка определенных целей и задач использования КИС в этих

отделах. Начнем рассмотрение Главного контрольно-инспекционного

управления.

Этот орган управления подразделяется на такие отделы, как отдел

охраны среды, отдел контроля биоресурсов и отдел нормативно-правового

регулирования, можно поставить целью сбор и обработку информации, которая

затем поступает в центральный аппарат и является неотъемлемой частью

принятия решения с помощью сети компьютерных средств. Это позволяет вести

учет использования природных ресурсов, выбросов, сбросов, загрязняющих

веществ, вредных воздействий на окружающую среду и их источников, причем

можно обеспечить постоянное обновление информации, данных о состоянии

окружающей среды, количества биоресурсов, не только по областям Республики,

но и по ее районам, с тем, чтобы осуществлять соответствующий контроль и

регулирование деятельности данной структуры управления. Также использование

информационных средств в этой сфере дает возможность связи с другими

ведомственными структурами при необходимости получения или даче

рекомендаций в отношении совместной деятельности по инспектированию и

контролю. Также появится возможность сравнения аналогичной ситуации

Кыргызстана с другими республиками, так как только совместная деятельность

может привести к положительным результатам работы. Причем, как это уже было

сказано выше, использование ИС намного облегчит как работу сотрудников

Главного контрольно-инспекционного управления, так и сотрудников всего

Министерства охраны природы.

Если говорить о Главном управлении государственной экологической

экспертизы, то всесторонне известно, что только после одобрения проектов

этим управлением можно их внедрить. Следовательно, здесь речь идет о

создании, обработке и выборе пред проектной и проектной документации,

используя КИС. Таким образом ставится цель об упорядочении всей этой

документации и ее анализе для выбора наиболее оптимального проекта или, в

целом, решения с помощью КС.

Опять-таки, при рассмотрении какого-либо проекта данное

управление принимает во внимание множество важных пунктов:

социально-экологическое развитие регионов, на которых намереваются

осуществить проект;

все санитарно-гигиенические нормы будущего проекта, использование

технологий, материалов, веществ, их характеристики, и самое главное

экологическую ситуацию этих регионов.

Отсюда вытекает следующее:

o сеть компьютерных средств будет содержать всю информацию по данным

пунктам и, таким образом, обеспечит быстрый и легкий доступ к этим

данным, а также дает возможность выбора альтернатив путем сравнения и

оценки информации

o Все те проекты, которые не подходят экологическим нормам, установленными

Главным управлением государственной экологической экспертизы, будут

«отметаться» информационной системой в целях их переработки, внесения

дополнений или изменений, либо в целях их отмены.

4. Системный подход к информатизации

Министерства экологии и охраны природы.

4.1. Задачи информатизации.

Предложенные выше варианты информатизации Министерства экологии и

охраны природы требуют большого количества затрат на оборудование и

переквалификацию кадров каждого отдела. Учитывая нынешнюю ситуацию в

экономике Кыргызстана, мы предлагаем создать единый отдел как определенный

элемент системы. Это мог бы быть Справочно-информационный отдел с сетью

компьютерных средств, ставящий перед собой следующие задачи:

1. создание баз данных (например: база данных источников загрязнения, базу

данных залежей природных ископаемых)

1. обеспечение информацией относительно:

экологической ситуации в Республике вообще;

экологической ситуации в различных регионах;

использования ресурсов;

учет выбросов, вредных воздействий на окружающую среду и их источников;

состояния животного и растительного мира по регионам и т.д.

Кроме того, данные будут обновляться на каждый день (неделю, месяц

и т.д.).

Информационная система должна быть универсальной, то есть каждый отдел

будет иметь доступ к получению нужной информации, межрегионального, так и

межгосударственного характера. Более того, министр может также обратиться в

этот отдел для получения информации нужной для принятия оптимального

решения.

4.2. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ

ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

Каждая система в процессе своей жизни проходит такие этапы как:

рождение, развитие, функционирование, гибель (рис. 1) или же при дальнейшем

развитии проходит этап диагностики (рис.2).

(рис.1)

(рис.2)

Декомпозиция задач информатизации.

1. Оценивая ситуацию в органах управления Министерства, приходим к выводу,

что данная система управления довольна, традиционна для сегодняшнего

времени, требующего новых технологий для сбора, обработки и хранения

информации. Нынешняя модель управления затрачивает намного больше

усилий, времени и средств и дает меньшую эффективность, чем модель,

использующая информационные технологии.

2. В связи с этим мы предлагаем создать справочно-информационный отдел, с

помощью которого будет обеспечиваться:

2.1 быстрый и легкий доступ к информации;

2.2. экономия времени:

2.3. автоматический контроль за экологической обстановкой в республике;

2.4. постоянное обновление информации;

2.5. связь как внутри республики, так и вне нее.

3. Информационная система данного отдела должна содержать следующее:

3.1. база данных по различным разделам (Например, таких как: база данных

источника загрязнения; катастрофических явлений, залежей природных

ископаемых и т.п.)

3.2. система сравнения данных и оценки принимаемых решений.

4. Система, удовлетворяющая всем требованиям, реализуется. Если при

реализации системы нормально функционирует, без отклонений, то переходим

к пункту 5.

4. Созданная новая система должна постоянно поддерживаться, то есть должен

проводиться мониторинг функционирования системы, постоянное обновления

данных.

5. Термины и определения

5.1. Иерархия терминов

Понятия системного анализа и теории принятия решений систематизированы

по следующим разделам:

1. Основные понятия 2. Воздействия и сигналы

3. Виды управления 4. Принципы управления

5. Управляющие объекты 6. Системы управления 7.

Типовые законы управления 8. Элементы систем управления 9.

Структуры систем управления.

5.2. Глоссарий (список терминов и их определения).

АСУ - (автоматизированная система управления). Ряд технологий

производства, позволяющих осуществлять управление работой оборудования при

помощи ЭВМ.

Адаптивная структура - организационная структура, позволяющая

гибко реагировать на изменения в окружающей среде, и тем самым

принципиально отличающаяся от механической (или

бюрократической) структуры

Внутренние переменные - ситуационный фактор внутри организации. К ним

относятся цели, структуры, задачи ,технологии и люди.

Горизонтальное распределение труда - разделение работы в организации

на составляющие компоненты.

Дивизиональная организационная структура - тип организационной

структуры, разработанный в интересах больших организаций для которых

функциональные структуры уже перестают быть эффективными. Основными типами

структур с отделениями являются региональные и продуктовые структуры, а

также структуры ориентированные на покупателя.

Задача - предписанная работа, серия рабочих функций, которые должны

быть завершены в определенной форме в рамках ограниченного периода времени.

Иерархическая структура - организационная структура, характеризуемая

многоуровневым управлением и незначительным объемом управления на каждом

уровне.

Информационно-управляющая система - Формальная система обеспечения

руководителей информацией, необходимой для принятия решений.

Классическая школа управления - подход к управлению, сложившийся на раннем

этапе и основанный на идентификации общих принципов для их рационального

использования в организации

Контроль-процесс, обеспечивающий достижение организацией поставленных

целей.

Планирование-процесс выбора целей и решений, необходимых для их

достижения.

Подразделение - формальная группа в организации, отвечающая за выполнение

конкретного набора задач для организации в целом.

Рациональное решение - выбор, подкрепленный результатами объективного

анализа. Рациональное решение в отличие от основанного на суждении не

зависит от опыта, накопленного в прошлом.

Решение- выбор альтернатив.

Технология-любое средство преобразования исходных данных, будь то люди,

информация или физические материалы - для получения желаемых продукций или

услуг.

Цели - конкретные конечные состояния или искомые результаты, которых хотела

бы добиться группа, работая вместе.

Эффективность производства - рыночная стоимость произведенной продукции,

деленная на суммарные затраты.

6. Заключение

В данной работе была предпринята попытка проанализировать сегодняшнее

состояние структуры и функций Министерства экологии и охраны природы. Было

внесено предложение отказаться от традиционных форм управления и создать

отдел с сетью компьютерных информационных средств, облегчающих процесс

сбора и обработки информации, необходимой для принятия решений.

Но мы представили данную модель в структуре центрального аппарата

Министерства. Хотелось бы чтобы в будущем подобные отделы существовали в

каждом отдельном регионе или области. Согласованная деятельность, новые

технологии - вот гарант успеха.

Также существует много недостатков в нашей республике по охране

природы. В том числе: естественный бытовой, заводской мусор вывозится на

большие свалки за город, что приводит к нарушению и к загрязнению водных

ресурсов, водоемов, культурных полей, атмосфер, а также является

разносчиком разных заболеваний.

На примере западных стран, где на высоком уровне построены заводы по

сортировки и переработки мусора:

не допускать открытый сбор мусора в контейнерах;

ввести в обязанность заводам по изготовлению пластиковых мешков (что дает

экологическую чистоту при вывозе).

На заводах сортировать и уничтожать мусор в виде:

топлива (что дает отопление одной из частей города);

из резиновых и пластмассовых изделий переплавлять на бытовые предметы;

металл, железо, как ценнейший материал для нашей республики отправлять на

заводы для переплавки;

стекло и посуду переплавлять на стекольном заводе в Токмоке на стеклянные

изделия.

Ведь экология окружающей среды играет огромную роль для человечества.

Давайте охранять ее эффективными способами и совместными усилиями.

7. Используемые источники и литература.

1. Положение о Министерстве экологии и охраны природы Кыргызской

Республики.

2. Схема управления Государственного комитета по охране природы Кыргызской

Республики.

3. Лекции по "Системному анализу и теории принятия решений ".

-----------------------

КГНУ

Институт Интеграции Международных Образовательных Программ

Кыргызско-Американский Факультет

Компьютерных Технологий и ИНТЕРНЕТ

Хозяйственное управление

Формирование жизненной среды, удовлетворяющей материальным и духовным

потребностям нынешнего и будущего поколения народа Кыргызстана и

обеспечивающей экологическую безопасность государства

Формирование жизненной среды, удовлетворяющей материальные и духовные

потребности человека;

Обеспечение рационального использования природных ресурсов;

Разработка и утверждение экологических стандартов, нормативов, правил,

положений и инструкций по охране природы и использованию природных

ресурсов;

Разработка законодательных актов по охране окружающей среды и рациональному

природопользованию и внесение их в Правительство КР;

Разработка предложений обеспечивающих активное воздействие на

инвестиционные процессы, связанные с природопользованием и проведением

природоохранных мероприятий, также вопросы охраны окружающей среды и

рационального природопользования для включения их в проекты. Основных

направлений функционирования экономики КР, целевые государственные

программы по охране природы

Обобщение практики применения природоохранных законодательств и

экономического механизма в области охраны окружающей среды, рационального и

комплексного использования природных ресурсов и отходов производства в

секторах экономики Республики, совершенствование природоохранного

законодательства и механизма природопользования

11.4

11.3

11.2

11.1

А

Главное управление эколо-

гической экспертизы

Главное

контрольно

инспекцион-

ное

управление

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на

Министерство задач и функций, за работу предприятий , учреждений и

организаций Министерства;

распределяет обязанности между заместителями министра;

образовывает, реорганизует и упраздняет подведомственные предприятия,

учреждения, структурные подразделения, утверждает их структуру и штаты в

пределах установленного Правительством фонда оплаты труда.

Министр

Заместитель министра

выполняет те же функции, что и министр, только в отсутствии последнего.

Экономический советник

занимается финансово-экономическими вопросами, касающихся в частности

финансирования бюджета, фонда оплаты труда и инвестиционных проектов, а

также внешней экономической деятельностью Министерства.

выступает инициатором проектов по рациональному использованию природных

ресурсов и их контролю.

Экологический советник

Отдел нормативной документации и новых технологий

проекты нормативно-правовых, инструктивно-методических, нормативно-

экологических, санитарно-гигиенических документов, регламентирующих все

виды хозяйствующей, организационной, налоговой, лицензионной, учебной,

инвестиционной, совместной внешнеэкономической деятельности при

природопользовании;

документации по созданию и использованию новой техники, технологии,

материалов и веществ, включая ввозимые из-за рубежа в республику.

все виды предплановой и пред проектной документации, касающейся социально-

экономического развития;

предпроектные и проектные материалы на строительство, тех перевооружение,

перепрофилирование и ликвидацию хозяйственных объектов, в том числе

иностранных юридических и физических лиц;

предпроектные и проектные документации по всем видам геологической

деятельности.

Отдел предпроектных и проектных документации

осуществляет совместно с министерствами, инспекциями, агентствами и

предприятиями учет использования природных ресурсов, выбросов, вредных

воздействий на окружающую среду;

утверждает порядок согласования условий и выдачи разрешений на

природопользование в пределах своей компетенции;

устанавливает лимиты и нормативы природопользования, выдает и анализирует

разрешения на:

1.Потребление атмосферного воздуха для производственных

нужд.

2.Выбросы в атмосферу.

Отдел охраны окружающей среды

обобщает практику применения природоохранного законодательства и

экологического механизма в областях охраны природы, рационального и

комплексного использования природных ресурсов и отходов производства в

отраслях народного хозяйства Республики, разрабатывает и вносит в

Правительство предложения по совершенствованию природоохранного

законодательства.

Отдел нормативно правового регулирования

ведет государственный кадастр животного и растительного мира по разделам и

осуществляет государственный мониторинг за состоянием соответствующих

объектов животного и растительного мира;

рассматривает и согласовывает основные направления развития охотничьего

хозяйства ;

организует деятельность заповедников;

осуществляет разработку и проведение мероприятий, обеспечивающих

сохранность и обогащение флоры и фауны государственных заповедников.

Контроль биоресурсов

Госэкологическая экспертиза принимает участие в планировании и

принятии любого хозяйственного решения о социально-экономическом развитии

на территории Кыргызстана. Независимое ее заключение служит основанием для

приятия решения законодательных, исполнительных, судебных органов и

финансировании бюджета.

анализирует влияние антропогенной деятельности на состояние природной

среды, регулирует масштабы вовлечения в хозяйственный оборот всех видов

природных ресурсов и организует совместно с заинтересованными и научными

учреждениями разработку долгосрочных экологических прогнозов и

государственных программ, территориальных комплексных схем охраны природы.

Отдел экологического прогноза и экономики природопользования

участвует в определении потребности и формировании государственных заказов

на производство оборудования, приборов, средств автоматики и

автоматизированных систем, стандартных образцов, веществ химических

реактивов;

участвует в работе государственных и рабочих комиссий по приему и вводу в

действие новых объектов и выбору места и отводу земли для народного

хозяйства.

Управление делами:

1) общий отдел

2) Центральная бухгалтерия

разрабатывает предложения по формированию единой государственной политики

в деле сотрудничества с зарубежными и международными организациями в сфере

охраны природы и природопользования;

разрабатывает и утверждает Положения о межведомственных комиссиях по

вопросам, входящим в компетенцию Госкомприроды Кыргызской Республики.

Отдел международного сотрудничества

РОЖДЕНИЕ

Изучение,

диагностика

Анализ

системы

Р

А

З

В

И

Т

И

Е

Г

И

Б

Е

Л

Ь

Синтез

Системное проектирование

Внедрение

Эксплуатация

мониторинг

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

Пресс «Аалам»

9.1

А

-3-

11

1

12

9

10

2

3

4

5

6

7

8

Инспекция аналитического контроля

Нарынский областной комитет

Талаский областной комитет

Инспекция аналитического контроля

Бишкекский

городской комитет

Инспекция аналитического контроля

Инспекция аналитического контроля

Министерство экологии и охраны природы Кыргызской Республики

Областные

филиалы

Экологический

Научно-информационный вычислительный

центр

Центральная инспекция аналитического

контроля

Государственные заповедники

Токмокская межрайонная инспекция

Чуйский областной комитет

Иссык-кульский областной комитет

Балыкчинская межрайонная инспекция

Инспекция аналитического контроля

Кара-Балтинская

межрайонная инспекция

Ошский областной комитет

Кызыл-Кийская межрайонная инспекция

Джалал-Абадский областной комитет

Таш-Кумырская межрайонная инспекция

10.1

10.3

10.2

12.3

12.2

12.1

11.6

11.5





17.06.2012
Большое обновление Большой Научной Библиотеки  рефераты
12.06.2012
Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости  рефераты
08.06.2012
Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс  рефераты
05.06.2012
Сена дизайна и структуры сайта научной библиотеки  рефераты
04.06.2012
Переезд на новый хостинг  рефераты
30.05.2012
Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки  рефераты
27.05.2012
Работа над новым дизайном сайта библиотеки  рефераты

рефераты
©2011